kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочная деятельность как эффективная форма подготовки к ГИА

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе доказана роль внеурочной деятельности в подготовки к ГИА

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность как эффективная форма подготовки к ГИА»

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ПОДГОТОВКИ К ГИА Автор: Оганесян Н.Ю., муниципальный тьютор по географии МО Тихорецкий район

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ПОДГОТОВКИ К ГИА

Автор: Оганесян Н.Ю., муниципальный тьютор по географии МО Тихорецкий район

Учёт интересов, потребностей участников образовательного процесса Внеурочная деятельность Заключение договоров, соглашений о сотрудничестве Социально-педагогическое партнёрство Возможности образовательного учреждения Классное Учреждения дополнительного образования руководство ЦВР «Гармония »  Иные педагогические работники ( Учителя предметники, (иностранный язык, юный снайпер, декоративно – прикладное искусство, журналистика педагог-организатор, социальный педагог)

Учёт интересов, потребностей участников образовательного процесса

Внеурочная деятельность

Заключение договоров, соглашений о сотрудничестве

Социально-педагогическое партнёрство

Возможности образовательного учреждения

Классное

Учреждения дополнительного образования

руководство

ЦВР «Гармония »

Иные педагогические работники

( Учителя предметники,

(иностранный язык, юный снайпер, декоративно – прикладное искусство, журналистика

педагог-организатор, социальный педагог)

Формы реализации Учреждения дополнительного образования Направления внеурочной деятельности   Организация спорта  ДЮСШ «Виктория»: дзюдо, художественная гимнастика;  ДЮСШ «Альтаир»: лёгкая атлетика; ДЮСШ ст. Терновская «Настольный теннис»   ЦВР «Гармония »: ( иностранный язык, юный снайпер, декоративно – прикладное искусство, журналистика   Духовно-нравственное воспитание : Сотрудничество со Свято-Успенским храмом.     Физкультурно-спортивное и оздоровительное (факультативы, секции, физическая культура на основе традиций кубанских казаков)   Социальное  (факультативы, кружки) Общеинтеллектуальное  (факультативы, кружки, проектная деятельность) Общекультурная  (студии, кружки)

Формы реализации

Учреждения дополнительного образования

Направления внеурочной деятельности

Организация спорта

ДЮСШ «Виктория»: дзюдо, художественная гимнастика;

ДЮСШ «Альтаир»: лёгкая атлетика;

ДЮСШ ст. Терновская «Настольный теннис»

ЦВР «Гармония »: ( иностранный язык, юный снайпер, декоративно – прикладное искусство, журналистика

Духовно-нравственное воспитание : Сотрудничество со Свято-Успенским храмом.

  • Физкультурно-спортивное и оздоровительное (факультативы, секции, физическая культура на основе традиций кубанских казаков)

  • Социальное (факультативы, кружки)
  • Общеинтеллектуальное (факультативы, кружки, проектная деятельность)
  • Общекультурная (студии, кружки)

  • Духовно- нравственное (факультативы, ОПК и история христианства)
КЛУБ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ «ЭВРИКА» КРУЖКИ «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА» И «ШКОЛА ГЕОГРАФА -СЛЕДОПЫТА» ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИКА КРАЕВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ «ГЕОГРАФИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА» «ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

КЛУБ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ «ЭВРИКА»

КРУЖКИ «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА» И «ШКОЛА ГЕОГРАФА -СЛЕДОПЫТА»

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

МЕТОДИКА КРАЕВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ

ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ «ГЕОГРАФИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА»

«ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Организация продуктивной практико-ориентированной деятельности во внеурочной работе 5-6 КЛАССЫ: ШКОЛА ГЕОГРАФА-СЛЕДОПЫТ А (ориентировочная основа деятельности ) 7 КЛАСС: ШКОЛА ГЕОГРАФА-СТРАНОВЕДА (исполнительская основа деятельности) 8-9 КЛАССЫ: ШКОЛА ГЕОГРАФА-ИССЛЕДОВАТЕЛЯ (творческая основа деятельности )  10-11КЛАССЫ:  ШКОЛА ГЕОГРАФА-АНАЛИТИКА (творческая основа деятельности)

Организация продуктивной практико-ориентированной деятельности во внеурочной работе

5-6 КЛАССЫ: ШКОЛА ГЕОГРАФА-СЛЕДОПЫТ А

(ориентировочная основа деятельности )

7 КЛАСС: ШКОЛА ГЕОГРАФА-СТРАНОВЕДА

(исполнительская основа деятельности)

8-9 КЛАССЫ: ШКОЛА ГЕОГРАФА-ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

(творческая основа деятельности )

10-11КЛАССЫ: ШКОЛА ГЕОГРАФА-АНАЛИТИКА

(творческая основа деятельности)

Презентацию  Подготовил ученик 5 класса «А»   МОУ СОШ № 2 КРЮКОВ РОМАН.

Презентацию Подготовил ученик 5 класса «А» МОУ СОШ № 2

КРЮКОВ РОМАН.

Вода на Земле.

Вода на Земле.

2. Цунами.  Причиной возникновения волн в Океане бывают движения земной коры . Волны, вызываемые землетрясением и извержениями подводных вулканов, называются цунами.

2. Цунами.

Причиной возникновения волн в Океане бывают движения земной коры . Волны, вызываемые землетрясением и извержениями подводных вулканов, называются цунами.

Проект по географии  северные страны ЕВРОПЫ ;  страна Швеция . РАБОТУ ВЫПОЛНЕЛА МЕРЗЛЯКВА ДАРЬЯ 7 *В*

Проект по географии северные страны ЕВРОПЫ ; страна Швеция .

РАБОТУ ВЫПОЛНЕЛА МЕРЗЛЯКВА ДАРЬЯ 7 *В*

1 характеристика карты .

1 характеристика карты .

  • 1.название карты – физическая карта земли
  • 2.масштаб карты – 1;40 000 000 (мелкомасштабная)
  • 3.что на карте изображено – изображена земля в развернутом виде. (природа)
  • 4.какие знание мы получаем при работе с картой – мы получаем информацию и представление о нашей планете Земля .
2.Северные страны Европы

2.Северные страны Европы

  • 1.Норвегия.
  • 2.Швеция.
  • 3.Финляндия .
  • 4.Исландия.
«Перепись населения» Подготовила ученица 10 «А» класса Яровая Александра

«Перепись населения»

Подготовила ученица

10 «А» класса

Яровая Александра


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеурочная деятельность как эффективная форма подготовки к ГИА

Автор: Оганесян Наталья Юрьевна

Дата: 24.11.2017

Номер свидетельства: 440506

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "План методического совета на 2013 год "
    ["seo_title"] => string(43) "plan-mietodichieskogho-sovieta-na-2013-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "104788"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402757757"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ"
    ["seo_title"] => string(77) "sozdaniie-uslovii-dlia-formirovaniia-uchiebnoi-motivatsii-na-urokakh-biologii"
    ["file_id"] => string(6) "252389"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447361613"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства