kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Народы южной америки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проводится в 7 классе. Определяются цели и задачи урока.

          Проверка домашнего задания: класс делится на группы, ученики выполняют задания, используя мультимедийный проектор с экраном, карточки с индивидуальными заданиями, тестовая зона. Задания выполняются письменно, устно, используя электронный учебник (одному ученику -одно задание).

          При изучении нового материала в большей степени знания добываются самостоятельно, в результате исследовательской работы, подготовленных учащимися сообщениях о народах Южной Америки. При изложении материала используются слайды презентации.

         Закреплении знаний: используя карты атласа ответить на вопрсы.

         Подведение итогов работы,  оценка работы учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Народы южной америки »

Установить, как формировалось население Южной Америки. Определить пути заселения Южной Америки, расовый, этнический состав населения. Совершенствовать умения публично представлять информацию.
  • Установить, как формировалось население Южной Америки.
  • Определить пути заселения Южной Америки, расовый, этнический состав населения.
  • Совершенствовать умения публично представлять информацию.
№ 1 “У древних народов Америки это растение было в особом почете. Ему посвящались стихи, песни, легенды, религиозные ритуалы. Бога дождя изображали с этим растением. В Европе его впервые узнали от Христофора Колумба. Сейчас его можно встретить во многих местах земного шара, много его на Кавказе. Плоды вкусны, из них делают муку, крахмал, масло, сироп, консервы. Индейское название этого растения - маис. А как мы его называем? Кукуруза

1 “У древних народов Америки это растение было в особом почете. Ему посвящались стихи, песни, легенды, религиозные ритуалы. Бога дождя изображали с этим растением. В Европе его впервые узнали от Христофора Колумба. Сейчас его можно встретить во многих местах земного шара, много его на Кавказе. Плоды вкусны, из них делают муку, крахмал, масло, сироп, консервы. Индейское название этого растения - маис. А как мы его называем? Кукуруза

№ 2 “Пожалуй, нет на Земле человека, который не знал бы этого растения, часто называемого вторым хлебом. В России до второй половины XVIII в. его не знали. В Европе это растение впервые появились в Испании и Англии благодаря Х.Колумбу и Ф. Дрейку. В Россию мешок с плодами растения прислал из Голландии. Петр 1. При царском дворе его называли “тартуфель” и подавали только на банкетах. В наши дни это растение растет чуть ли не на каждом огороде. Как же его называют?”

2 “Пожалуй, нет на Земле человека, который не знал бы этого растения, часто называемого вторым хлебом. В России до второй половины XVIII в. его не знали. В Европе это растение впервые появились в Испании и Англии благодаря Х.Колумбу и Ф. Дрейку. В Россию мешок с плодами растения прислал из Голландии. Петр 1. При царском дворе его называли “тартуфель” и подавали только на банкетах. В наши дни это растение растет чуть ли не на каждом огороде. Как же его называют?”

№ 2 “Пожалуй, нет на Земле человека, который не знал бы этого растения, часто называемого вторым хлебом. В России до второй половины XVIII в. его не знали. В Европе это растение впервые появились в Испании и Англии благодаря Х.Колумбу и Ф. Дрейку. В Россию мешок с плодами растения прислал из Голландии. Петр 1. При царском дворе его называли “тартуфель” и подавали только на банкетах. В наши дни это растение растет чуть ли не на каждом огороде. Как же его называют?” Картофель

2 “Пожалуй, нет на Земле человека, который не знал бы этого растения, часто называемого вторым хлебом. В России до второй половины XVIII в. его не знали. В Европе это растение впервые появились в Испании и Англии благодаря Х.Колумбу и Ф. Дрейку. В Россию мешок с плодами растения прислал из Голландии. Петр 1. При царском дворе его называли “тартуфель” и подавали только на банкетах. В наши дни это растение растет чуть ли не на каждом огороде. Как же его называют?” Картофель

№ 3 “Из плодов этого дерева индейцы готовили напиток, который назвали “тео брома”, т.е. напиток богов, дающий силу, смелость, энергию. Европейцы добавили к этому напитку сливки и сахар, получив при этом вкусное лакомство.

3 “Из плодов этого дерева индейцы готовили напиток, который назвали “тео брома”, т.е. напиток богов, дающий силу, смелость, энергию. Европейцы добавили к этому напитку сливки и сахар, получив при этом вкусное лакомство.

№ 3 “Из плодов этого дерева индейцы готовили напиток, который назвали “тео брома”, т.е. напиток богов, дающий силу, смелость, энергию. Европейцы добавили к этому напитку сливки и сахар, получив при этом вкусное лакомство.  Какао

3 “Из плодов этого дерева индейцы готовили напиток, который назвали “тео брома”, т.е. напиток богов, дающий силу, смелость, энергию. Европейцы добавили к этому напитку сливки и сахар, получив при этом вкусное лакомство. Какао

№ 4 “У этого растения два имени. В научных книгах дается его индейское название. У первых растений, привезенных из Америки, плоды были желтого цвета и мелкие, как райские яблоки, из которых варили варенье. На солнце эти плоды так светились, что итальянцы ахнули: “Золотое яблоко!” Сначала их сажали на клумбах для красоты, пробовать плоды не разрешалось, ходили слухи, что они вредны для здоровья. Самыми смелыми оказались португальцы, потом немцы, французы, итальянцы. Растение переселилось с клумб в огород.

4 “У этого растения два имени. В научных книгах дается его индейское название. У первых растений, привезенных из Америки, плоды были желтого цвета и мелкие, как райские яблоки, из которых варили варенье. На солнце эти плоды так светились, что итальянцы ахнули: “Золотое яблоко!” Сначала их сажали на клумбах для красоты, пробовать плоды не разрешалось, ходили слухи, что они вредны для здоровья. Самыми смелыми оказались португальцы, потом немцы, французы, итальянцы. Растение переселилось с клумб в огород.

№ 4 “У этого растения два имени. В научных книгах дается его индейское название. У первых растений, привезенных из Америки, плоды были желтого цвета и мелкие, как райские яблоки, из которых варили варенье. На солнце эти плоды так светились, что итальянцы ахнули: “Золотое яблоко!” Сначала их сажали на клумбах для красоты, пробовать плоды не разрешалось, ходили слухи, что они вредны для здоровья. Самыми смелыми оказались португальцы, потом немцы, французы, итальянцы. Растение переселилось с клумб в огород. Помидор

4 “У этого растения два имени. В научных книгах дается его индейское название. У первых растений, привезенных из Америки, плоды были желтого цвета и мелкие, как райские яблоки, из которых варили варенье. На солнце эти плоды так светились, что итальянцы ахнули: “Золотое яблоко!” Сначала их сажали на клумбах для красоты, пробовать плоды не разрешалось, ходили слухи, что они вредны для здоровья. Самыми смелыми оказались португальцы, потом немцы, французы, итальянцы. Растение переселилось с клумб в огород. Помидор

В Южной Америке есть горы: Анды, Кордильеры, Кавказ, Гималаи. В Южной Америке текут реки: Амазонка, Нил, Парана, Конго, Ориноко, Волга. Растения Южной Америки, произрастающие в России: картофель, фасоль, огурец, капуста, помидор, рис. В прибрежных водах живет: пиранья, рыба скат, анаконда, гиена. В Южной Америке растут: сейба, какао, эвкалипт, орхидея, клен, виктория-регия.
  • В Южной Америке есть горы: Анды, Кордильеры, Кавказ, Гималаи.
  • В Южной Америке текут реки: Амазонка, Нил, Парана, Конго, Ориноко, Волга.
  • Растения Южной Америки, произрастающие в России: картофель, фасоль, огурец, капуста, помидор, рис.
  • В прибрежных водах живет: пиранья, рыба скат, анаконда, гиена.
  • В Южной Америке растут: сейба, какао, эвкалипт, орхидея, клен, виктория-регия.
В Южной Америке есть горы: Анды , Кордильеры, Кавказ, Гималаи. В Южной Америке текут реки: Амазонка , Нил, Парана , Конго, Ориноко , Волга. Растения Южной Америки, произрастающие в России: картофель , фасоль , огурец, капуста, помидор , рис. В прибрежных водах живет: пиранья , рыба скат, анаконда , гиена. В Южной Америке растут: сейба, какао , эвкалипт, орхидея , клен, виктория-регия.
  • В Южной Америке есть горы: Анды , Кордильеры, Кавказ, Гималаи.
  • В Южной Америке текут реки: Амазонка , Нил, Парана , Конго, Ориноко , Волга.
  • Растения Южной Америки, произрастающие в России: картофель , фасоль , огурец, капуста, помидор , рис.
  • В прибрежных водах живет: пиранья , рыба скат, анаконда , гиена.
  • В Южной Америке растут: сейба, какао , эвкалипт, орхидея , клен, виктория-регия.
История народов американского континента до их встречи с европейцами в XVI в. развивалась самостоятельно и почти без взаимодействия с историей народов других континентов .

История народов американского континента до их встречи с европейцами в XVI в. развивалась самостоятельно и почти без взаимодействия с историей народов других континентов .

Ко времени вторжения европейцев индейцы пампы были пешими бродячими охотниками. В середине XVIII столетия жители пампы (патагонцы)стали пользоваться на охоте лошадьми.  Основным объектом охоты и источником пропитания были гуанако. Постоянных селений у охотников пампы не существовало ;
  • Ко времени вторжения европейцев индейцы пампы были пешими бродячими охотниками.
  • В середине XVIII столетия жители пампы (патагонцы)стали пользоваться на охоте лошадьми.
  • Основным объектом охоты и источником пропитания были гуанако.
  • Постоянных селений у охотников пампы не существовало ;
Жили в южной части центрального Чили. Занимались земледелием и разводили лам, выделкой тканей из шерсти ламы-гуанако, гончарным делом и обработкой серебра. Южные племена занимались охотой и рыбной ловлей. Арауканы прославились упорным сопротивлением, которое они оказывали европейским завоевателям в течение более 200 лет.
  • Жили в южной части центрального Чили. Занимались земледелием и разводили лам, выделкой тканей из шерсти ламы-гуанако, гончарным делом и обработкой серебра. Южные племена занимались охотой и рыбной ловлей. Арауканы прославились упорным сопротивлением, которое они оказывали европейским завоевателям в течение более 200 лет.
В религиозных представлениях индейцев пампы значительное место занимали анимистические верования. Патагонцы населяли мир духами; особенно развит был культ умерших родичей.
  • В религиозных представлениях индейцев пампы значительное место занимали анимистические верования. Патагонцы населяли мир духами; особенно развит был культ умерших родичей.
В начальный период европейской колонизации в северо-восточной и центральной части Южной Америки жили многочисленные племена, принадлежавшие к разным языковым группам, главным образом к аравакам, тупи-гуарани и караибам. Занимались они большей частью подсечным земледелием и жили оседло .

В начальный период европейской колонизации в северо-восточной и центральной части Южной Америки жили многочисленные племена, принадлежавшие к разным языковым группам, главным образом к аравакам, тупи-гуарани и караибам. Занимались они большей частью подсечным земледелием и жили оседло .

Племена тропических лесов занимались подсечно-огневым земледелием. Время посадки определялось по положению звёзд. Выращивали корнеплод маниоку, кукурузу, батат, бобы, табак, хлопчатник.
  • Племена тропических лесов занимались подсечно-огневым земледелием. Время посадки определялось по положению звёзд. Выращивали корнеплод маниоку, кукурузу, батат, бобы, табак, хлопчатник.
Художественное творчество описываемых индейских племён выражалось в плясках, исполнявшихся под звуки примитивных музыкальных инструментов (рога, свирели), в играх, подражавших повадкам животных и птиц.
  • Художественное творчество описываемых индейских племён выражалось в плясках, исполнявшихся под звуки примитивных музыкальных инструментов (рога, свирели), в играх, подражавших повадкам животных и птиц.
Любовь к украшениям проявлялась в раскраске тела сложным узором посредством растительных соков и в изготовлении нарядных уборов из разноцветных перьев, зубов, орехов, семян и т.п.
  • Любовь к украшениям проявлялась в раскраске тела сложным узором посредством растительных соков и в изготовлении нарядных уборов из разноцветных перьев, зубов, орехов, семян и т.п.
Область Анд — один из значительных центров древнего поливного земледелия. Древнейшие памятники развитой земледельческой культуры здесь датируются 1-м тысячелетием до н. э., начало её следует отнести приблизительно на 2000 лет раньше.
  • Область Анд — один из значительных центров древнего поливного земледелия. Древнейшие памятники развитой земледельческой культуры здесь датируются 1-м тысячелетием до н. э., начало её следует отнести приблизительно на 2000 лет раньше.
Чи́бча , Муи́ска или Мо́ска — одна из высокоразвитых цивилизаций Южной Америки в XII—XVI вв. Среди культур древней Америки чибча стоят в одном ряду с майя, ацтеками и инками. Сами чибча называли себя муисками, то есть «людьми».
  • Чи́бча , Муи́ска или Мо́ска — одна из высокоразвитых цивилизаций Южной Америки в XII—XVI вв. Среди культур древней Америки чибча стоят в одном ряду с майя, ацтеками и инками. Сами чибча называли себя муисками, то есть «людьми».
Орудия труда - топоры, ножи, жернова - выделывались из твёрдых пород камня. Оружием служили копья с наконечниками из обожжённого дерева, деревянные палицы, пращи. Из металлов известно было лишь золото и его сплавы с медью и серебром. Применялись многие способы обработки золота: массивная отливка, плющение, штамповка, накладка листами.
  • Орудия труда - топоры, ножи, жернова - выделывались из твёрдых пород камня. Оружием служили копья с наконечниками из обожжённого дерева, деревянные палицы, пращи. Из металлов известно было лишь золото и его сплавы с медью и серебром. Применялись многие способы обработки золота: массивная отливка, плющение, штамповка, накладка листами.
Церемония омовения правителя этого народа послужила основой для легенды об «эльдорадо» ( Eldorado — по-испански «золотой». ), которая получила широкое распространение в Европе, а «эльдорадо» стало синонимом сказочного богатства.
  • Церемония омовения правителя этого народа послужила основой для легенды об «эльдорадо» ( Eldorado — по-испански «золотой». ), которая получила широкое распространение в Европе, а «эльдорадо» стало синонимом сказочного богатства.
Южная Америка - инки (кечуа, аймара), гуарани, мапуче, шипибо, конибо

Южная Америка - инки (кечуа, аймара), гуарани, мапуче, шипибо, конибо

Племена большей части Северной и Южной Америки находились на разных ступенях первобытнообщинного строя, а у народов Мексики, Центральной Америки и западной части Южной Америки в это время уже развивались классовые отношения; они создали высокие цивилизации. Испанские завоеватели в XVI в. разрушили их государства и культуру и поработили их.

Племена большей части Северной и Южной Америки находились на разных ступенях первобытнообщинного строя, а у народов Мексики, Центральной Америки и западной части Южной Америки в это время уже развивались классовые отношения; они создали высокие цивилизации. Испанские завоеватели в XVI в. разрушили их государства и культуру и поработили их.

Какие расы представлены на материке? В Южной Америке живут: аборигены, мулаты, самбо, русские, метисы, канадцы, индейцы. 3. Используя карту атласа «Плотность населения» назовите:  густонаселенные районы;  районы с низкой плотностью населения;  назовите причины неравномерного распределения населения на материке.
  • Какие расы представлены на материке?
  • В Южной Америке живут: аборигены, мулаты, самбо, русские, метисы, канадцы, индейцы.

3. Используя карту атласа «Плотность населения» назовите:

  • густонаселенные районы;
  • районы с низкой плотностью населения;
  • назовите причины неравномерного распределения населения на материке.

Какие расы представлены на материке? Европеоидная, монголоидная, негроидная.  В Южной Америке живут: аборигены, мулаты, самбо, русские, метисы, канадцы, индейцы. 3. Используя карту атласа «Плотность населения» назовите:  густонаселенные районы;  районы с низкой плотностью населения;  назовите причины неравномерного распределения населения на материке.
  • Какие расы представлены на материке? Европеоидная, монголоидная, негроидная.
  • В Южной Америке живут: аборигены, мулаты, самбо, русские, метисы, канадцы, индейцы.

3. Используя карту атласа «Плотность населения» назовите:

  • густонаселенные районы;
  • районы с низкой плотностью населения;
  • назовите причины неравномерного распределения населения на материке.

Какие расы представлены на материке? Европеоидная, монголоидная, негроидная. В Южной Америке живут :аборигены, мулаты, самбо , русские, метисы , канадцы, индейцы . 3. Используя карту атласа «Плотность населения» назовите:  густонаселенные районы;  районы с низкой плотностью населения;  назовите причины неравномерного распределения населения на материке.
  • Какие расы представлены на материке? Европеоидная, монголоидная, негроидная.
  • В Южной Америке живут :аборигены, мулаты, самбо , русские, метисы , канадцы, индейцы .

3. Используя карту атласа «Плотность населения» назовите:

  • густонаселенные районы;
  • районы с низкой плотностью населения;
  • назовите причины неравномерного распределения населения на материке.

Какие расы представлены на материке? В Южной Америке живут : аборигены, мулаты, самбо , русские, метисы , канадцы, индейцы . 3. Используя карту атласа «Плотность населения» назовите:  густонаселенные районы - побережье океанов, центральные плоскогорья Анд ;  районы с низкой плотностью населения- внутренние районы материка ;  назовите причины неравномерного распределения населения на материке- .
  • Какие расы представлены на материке?
  • В Южной Америке живут : аборигены, мулаты, самбо , русские, метисы , канадцы, индейцы .

3. Используя карту атласа «Плотность населения» назовите:

  • густонаселенные районы - побережье океанов, центральные плоскогорья Анд ;
  • районы с низкой плотностью населения- внутренние районы материка ;
  • назовите причины неравномерного распределения населения на материке- .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Народы южной америки

Автор: Сергеева Елена Юльевна

Дата: 13.09.2015

Номер свидетельства: 230430

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "презентация " народы Южной Америки" "
    ["seo_title"] => string(39) "priezientatsiia-narody-iuzhnoi-amieriki"
    ["file_id"] => string(6) "158135"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421688744"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "разработка урока по теме Южная Америка"
    ["seo_title"] => string(39) "razrabotkaurokapotiemieiuzhnaiaamierika"
    ["file_id"] => string(6) "298974"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456420267"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Урок путешествие по материку Южная Америка"
    ["seo_title"] => string(51) "urok-putieshiestviie-po-matieriku-iuzhnaia-amierika"
    ["file_id"] => string(6) "270527"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451148783"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Интегрированный урок биологии и географии    «Природные зоны Южной Америки». "
    ["seo_title"] => string(80) "intieghrirovannyi-urok-biologhii-i-ghieoghrafii-prirodnyie-zony-iuzhnoi-amieriki"
    ["file_id"] => string(6) "107701"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403376867"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) ""Население Южной Америки" "
    ["seo_title"] => string(29) "nasielieniie-iuzhnoi-amieriki"
    ["file_id"] => string(6) "151645"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420728660"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства