kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Мировой океан и его части"

Нажмите, чтобы узнать подробности

сформировать  общее представление о Мировом океане и его основных частях;

сформировать понятие «море»;

продолжить формирование обобщенного приёма определения ГП объекта и обозначение их на контурной карте; 

продолжить формирование  картографического приёма чтения условных знаков.

сформировать  общее представление о Мировом океане и его основных частях;

сформировать понятие «море»;

продолжить формирование обобщенного приёма определения ГП объекта и обозначение их на контурной карте; 

продолжить формирование  картографического приёма чтения условных знаков.

сформировать  общее представление о Мировом океане и его основных частях;

сформировать понятие «море»;

продолжить формирование обобщенного приёма определения ГП объекта и обозначение их на контурной карте; 

продолжить формирование  картографического приёма чтения условных знаков.

сформировать  общее представление о Мировом океане и его основных частях;

сформировать понятие «море»;

продолжить формирование обобщенного приёма определения ГП объекта и обозначение их на контурной карте; 

продолжить формирование  картографического приёма чтения условных знаков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Мировой океан и его части" »

Добрый день ребята! Тема урока: «Мировой океан и его части». Цель урока: сформировать общее представление о Мировом океане и его основных частях; сформировать понятие «море»; продолжить формирование обобщенного приёма определения ГП объекта и обозначение их на контурной карте; продолжить формирование картографического приёма чтения условных знаков.

Добрый день ребята!

Тема урока: «Мировой океан и его части».

Цель урока:

сформировать общее представление о Мировом океане и его основных частях;

сформировать понятие «море»;

продолжить формирование обобщенного приёма определения ГП объекта и обозначение их на контурной карте;

продолжить формирование картографического приёма чтения условных знаков.

Мировой океан = все вместе взятые океаны Земли. Тихий (Великий) Атлантический Индийский Северный Ледовитый - отделены друг от друга материками и соединяются проливами.  (Дрейка, Берингов и др.)

Мировой океан = все вместе взятые океаны Земли.

  • Тихий (Великий)
  • Атлантический
  • Индийский
  • Северный Ледовитый

- отделены друг от друга материками и соединяются проливами. (Дрейка, Берингов и др.)

Пролив – узкое водное пространство соединяющее океаны, моря; но разделяет материки и острова. Приём показа океана: 1.Назвать океан. 2.Показывать и называть между какими материками находится. 3.С какими океанами и в какой своей части соединяется. 4. Указку вести вдоль берега океана и возвратить в то место, откуда был начат показ.

Пролив – узкое водное пространство соединяющее океаны, моря; но разделяет материки и острова.

Приём показа океана:

  • 1.Назвать океан.
  • 2.Показывать и называть между какими материками находится.
  • 3.С какими океанами и в какой своей части соединяется.
  • 4. Указку вести вдоль берега океана и возвратить в то место, откуда был начат показ.

Какие примеры Вы можете привести доказывающие о единстве вод Мирового океана? Маршруты мореплавателей: Назовите океаны через какие они проходили. Ф. Магеллан;  Ф. Беллинсгаузен и М. Лазарев; Атлантический  → Тихий  → Индийский Атлантический →  Индийский →  Тихий

Какие примеры Вы можете привести доказывающие о единстве вод Мирового океана?

Маршруты мореплавателей:

  • Назовите океаны через какие они проходили.

Ф. Магеллан;

Ф. Беллинсгаузен и М. Лазарев;

Атлантический Тихий Индийский

Атлантический Индийский Тихий

Что же такое «море»?  Работа с физической карой полушарий. Выявление признаков морей . Признаки для сравнения Общие черты морей 1. Положение по отношению к океану 2. Сравнительная величина и наибольшая протяженность Средиземного Части океана, отделены от океана Балтийского - - 3. Глубина Атлантического отделено сушей и соединено узким проливом  4. Ледовый режим Атлантического отделено сушей и соединено узкими проливами самое большое из сравниваемых протяженность с запада на восток приблизительно 40 Берингова - самое маленькое из сравниваемых протяженность с севера на юг приблизительно 15 - Тихого отделено цепочкой островов и соединено проливами между ними на большей части от 2000 до 4000 м от 0 до 200 м не замерзает меньше Средиземного, но больше Балтийского протяженность с севера на юг 20 и с запада на восток 35 замерзает в северной части в западной части от 2000 до 4000 м и в восточной от 0 до 200 м замерзает вдоль берегов и в северо-восточной части

Что же такое «море»? Работа с физической карой полушарий. Выявление признаков морей .

Признаки для сравнения

Общие черты морей

1. Положение по отношению к океану

2. Сравнительная величина и наибольшая протяженность

Средиземного

Части океана, отделены от океана

Балтийского

-

-

3. Глубина

Атлантического

отделено сушей и соединено узким проливом

4. Ледовый режим

Атлантического

отделено сушей и соединено узкими

проливами

самое большое из сравниваемых

протяженность с запада на восток приблизительно 40

Берингова

-

самое маленькое из сравниваемых

протяженность с севера на юг приблизительно 15

-

Тихого

отделено цепочкой островов и соединено проливами между ними

на большей части от 2000 до 4000 м

от 0 до 200 м

не замерзает

меньше Средиземного, но больше Балтийского

протяженность с севера на юг 20 и с запада на восток 35

замерзает в северной части

в западной части от 2000 до 4000 м и в восточной от 0 до 200 м

замерзает вдоль берегов и в северо-восточной части

Море – часть океана, отделенное от него островами или полуостровами, отличающаяся от него свойствами воды, обитателями.

Море – часть океана, отделенное от него островами или полуостровами, отличающаяся от него свойствами воды, обитателями.

  • План описания географического положения моря:
  • 1.Назвать и показать море
  • 2.Определить:
  • а) в какой части океана, между какими меридианами и параллелями находится,
  • какова примерная протяженность; б) какой частью берега каких материков, островов омывает; какими проливами соединено с океанами и морями
Виды морей по местоположению Берингово, Саргассово, Баренцево – окраинные Азовское, Черное, Средиземное – внутренние

Виды морей по местоположению

Берингово, Саргассово, Баренцево –

окраинные

Азовское, Черное, Средиземное –

внутренние

Береговая линия – граница суши и моря.

Береговая линия – граница суши и моря.

  • Береговая линия образует изгибы в виде заливов и полуостровов, вдоль нее обычно острова, отделенные от материков и друг от друга проливами
Часть океана, моря глубоко вдающаяся в сушу называется - заливом Гвинейский, Финский, Персидский Бискайский, Бенгальский

Часть океана, моря глубоко вдающаяся в сушу называется - заливом

Гвинейский, Финский, Персидский

Бискайский, Бенгальский

Группа островов, близко лежащих друг от друга называется - архипелагом Остров – небольшой участок суши, окруженный со всех сторон водой Острова по происхождению делятся на: материковые вулканические коралловые  о-в Сахалин Гавайские о-ва атоллы Японские, Канадский архипелаг

Группа островов, близко лежащих друг от друга называется - архипелагом

Остров – небольшой участок суши, окруженный со всех сторон водой

  • Острова по происхождению делятся на:

материковые вулканические коралловые

о-в Сахалин Гавайские о-ва атоллы

Японские, Канадский архипелаг

Полуостров – часть суши, вдающаяся в океан или море Самый крупный полуостров - Аравийский

Полуостров – часть суши, вдающаяся в океан или море

Самый крупный полуостров - Аравийский

Цифра «один» - океан Работа на контурной карте полушарий  Цифра «два» - пролив Цифра «три» - море Цифра «четыре» - береговая линия Цифра «пять» - залив Цифра «шесть» - остров Цифра «семь» - архипелаг Цифра «восемь» - полуостров

Цифра «один» - океан

Работа на контурной карте полушарий

Цифра «два» - пролив

Цифра «три» - море

Цифра «четыре» - береговая линия

Цифра «пять» - залив

Цифра «шесть» - остров

Цифра «семь» - архипелаг

Цифра «восемь» - полуостров

Из данных объектов определите те, которые являются частью океана:  река, болото, залив, ледник, пролив, озеро, море. О К море Е пролив А залив Н

Из данных объектов определите те, которые являются частью океана: река, болото, залив, ледник, пролив, озеро, море.

О

К

море

Е

пролив

А

залив

Н

Какой объект изображен, и частью чего он является?

Какой объект изображен, и частью чего он является?

Остров Сахалин

Остров Сахалин

Домашнее задание. Параграф № 24; определения. Задание № 3, 4.

Домашнее задание.

Параграф № 24; определения. Задание № 3, 4.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
" Мировой океан и его части"

Автор: Гудименко Динара Сайфулловна

Дата: 11.11.2014

Номер свидетельства: 129627

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока на тему "Мировой океан и его части""
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt_uroka_na_tiemu_mirovoi_okiean_i_iegho_chasti"
    ["file_id"] => string(6) "386138"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485877836"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Урок географии "Мировой океан и его части". 6-й класс "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-ghieoghrafii-mirovoi-okiean-i-iegho-chasti-6-i-klass"
    ["file_id"] => string(6) "140706"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417986817"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Урок географии "Мировой Океан и его части""
    ["seo_title"] => string(47) "urok-ghieoghrafii-mirovoi-okiean-i-iegho-chasti"
    ["file_id"] => string(6) "339910"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1471547901"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта урока по теме Мировой океан в 6 классе. "
    ["seo_title"] => string(70) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-mirovoi-okiean-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "169195"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423385317"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Мировой океан конспект урока"
    ["seo_title"] => string(27) "mirovoiokieankonspiekturoka"
    ["file_id"] => string(6) "268646"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450673761"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства