kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа "Батарейка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа о влиянии батареек на экосистемы.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Батарейка"»

  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Алексин Тульская область  Исследовательский проект «БАТАРЕЙКА» направление: естественнонаучное     Выполнил: ученик 6А класса Аксенов Кирилл (12 лет)    Руководитель :  учитель географии и химии,  руководитель экологического кружка «Родничок»  Лыткина Маргарита Алексеевна   г. Алексин 2015 – 2016 учебный год                

  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1»

г. Алексин Тульская область

Исследовательский проект

«БАТАРЕЙКА»

направление: естественнонаучное

   

Выполнил:

ученик 6А класса

Аксенов Кирилл (12 лет)

 

Руководитель :

учитель географии и химии,

руководитель экологического кружка «Родничок»

Лыткина Маргарита Алексеевна

 

г. Алексин 2015 – 2016 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

Энергия - это основа основ. Все блага цивилизации, все материальные сферы деятельности человека - от стирки белья до исследования Луны и Марса - требуют расхода энергии.

Энергия - это основа основ. Все блага цивилизации, все материальные сферы деятельности человека - от стирки белья до исследования Луны и Марса - требуют расхода энергии.

Удивительный XIX век, заложивший основы научно-технической революции, так изменившей мир, начался с гальванического элемента - первой батарейки, химического источника тока (вольтова столба). Этим чрезвычайно важным изобретением итальянский учёный А. Вольта встретил новый 1800 год .

Удивительный XIX век, заложивший основы научно-технической революции, так изменившей мир, начался с гальванического элемента - первой батарейки, химического источника тока (вольтова столба). Этим чрезвычайно важным изобретением итальянский учёный А. Вольта встретил новый 1800 год .

Цель - всестороннее изучение использования, изобретения батареек, проблем их утилизации человеком по истечении срока использования, распространение информации о вреде, который может быть нанесен окружающей среде в случае неправильного обращения с использованными батарейками

Цель - всестороннее изучение использования, изобретения батареек, проблем их утилизации человеком по истечении срока использования, распространение информации о вреде, который может быть нанесен окружающей среде в случае неправильного обращения с использованными батарейками

Объект исследования  – батарейки.  Предмет исследования  – пальчиковые батарейки. Мы поставили перед собой следующие  задачи : 1. Узнать, что такое батарейка, как и кем она была изобретена. 2. Исследовать пользу или вред приносит батарейка для человека. 3. Рассказать о влиянии их на окружающую среду.

Объект исследования  – батарейки.

Предмет исследования  – пальчиковые батарейки.

Мы поставили перед собой следующие  задачи :

1. Узнать, что такое батарейка, как и кем она была изобретена.

2. Исследовать пользу или вред приносит батарейка для человека.

3. Рассказать о влиянии их на окружающую среду.

Что такое батарейка?  Батарейка – это химический источник тока.

Что такое батарейка?

Батарейка – это химический источник тока.

  • Энциклопедия «Википедия»:   батарейка  – это обиходное название источника электрического тока, предназначенного для питания различных устройств. 
  • Учебник «Физика. 8 класс», автор А.В. Перышкин: батарейка  – это источник тока, который называется гальванический элемент.
  • Из толкового словаря русского языка С.И.Ожегова я узнал значение слова  гальванический –  относящийся к получению электрического тока путем химических реакций.
  • Батарейки бывают разными по видам и назначению.
Строение батарейки

Строение батарейки

Электричество в ней вырабатывается в результате химической окислительно-восстановительной реакции.  Если батарейка перестала работать или она «села» - это значит, что она исчерпала запас этой энергии   1-катод, 2-сепаратор с электролитом, 3-корпус, 4-футляр, 5-токоотвод, 6-анод, 7-дно, 8-прокладка

Электричество в ней вырабатывается в результате химической окислительно-восстановительной реакции.

Если батарейка перестала работать или она «села» - это значит, что она исчерпала запас этой энергии

1-катод, 2-сепаратор с электролитом, 3-корпус, 4-футляр, 5-токоотвод, 6-анод, 7-дно, 8-прокладка

Как производят батарейки

Как производят батарейки

  • Для производства батарейки нужно много химических элементов. Главные - диоксид марганца и графит. Из них формируют кольца, которые помещают внутрь корпуса. От их количества зависит, сколько именно времени будет работать батарейка. Всем процессом управляет автоматика, ошибка здесь исключена.
  •   Стоит отметить, что в России есть и свои производители, которые ничуть не уступают иностранным по всем параметрам, и, более того, гораздо доступнее в финансовом плане.
  •   В Тульской области батарейки не производят. Всё Made in China, то есть сделано в Китае. Где и находятся большинство заводов – изготовителей батареек.
Как сделать батарейку своими руками

Как сделать батарейку своими руками

  • Батарейку можно сделать даже в домашних условиях, используя лимон или яблоко. Вот один из таких способов. Вам понадобится:
  • - Лимон
  • - Стакан
  • - Медная и железная булавки
  • - 2 куска монтажного провода в изоляции
  • - 2 деревянные палочки
  • - 2 канцелярские кнопки
  • - Сверло
  • - Паяльник
  • - Нож
Какой вред приносят батарейки окружающей среде? Следует добавить что одна батарейка загрязняет вредными компонентами 400 л воды и 20 кв.м почвы.   На открытом воздухе под дождем и снегом оболочка батарейки быстро разлагается. Внутри батарейки находятся ядовитые вещества - тяжелые металлы, такие как ртуть, свинец  Утилизация использованных батареек в ЕС

Какой вред приносят батарейки окружающей среде?

  • Следует добавить что одна батарейка загрязняет вредными компонентами 400 л воды и 20 кв.м почвы.
  •   На открытом воздухе под дождем и снегом оболочка батарейки быстро разлагается. Внутри батарейки находятся ядовитые вещества - тяжелые металлы, такие как ртуть, свинец 

Утилизация использованных батареек в ЕС

  • Ежегодно на рынке Европейского Союза создается более 160 000 батареек для бытового использования. Более 45 % из них оказываются на городских свалк ах. В Европе существует всего два завода, которые способны перерабатывать батарейки.
Практическая часть Нашим экологическим кружком «Родничок» было принято решение рассказать учащимся о нем. Для этого была разработана акция «Батарейка».   Этапы нашей работы:

Практическая часть

Нашим экологическим кружком «Родничок» было принято решение рассказать учащимся о нем. Для этого была разработана акция «Батарейка».

Этапы нашей работы:

  • Теоретическое изучение проблемы.
  • Разработка и размещение в рекреации школы информационного плаката.
  • Проведение экологических классных часов в младших классах.
  • Проведение акции по сбору отработанных батареек.
Вы сможете сдать отработанные батарейки по адресу : г. Алексин, улица Мира, 20 (магазин «Эльдорадо»).

Вы сможете сдать отработанные батарейки по адресу : г. Алексин, улица Мира, 20 (магазин «Эльдорадо»).

Советы по применению батареек для уменьшения их экологического вреда

Советы

по применению батареек для уменьшения их экологического вреда

  • Рекомендуется отдавать предпочтение такой технике, которая не нуждается в использования батареек: продукты, работающие от сети, от альтернативных источников энергии или от ручного завода.
  • Следует покупать батарейки, которые можно заряжать по новой.
  • Покупать нужно батарейки с надписью «без кадмия», «без ртути».
  • Запрещается выбрасывать батарейки в корзину общего мусора. Их нужно складировать в места, для последующей их утилизации. Если нет возможности отнести батарейки в пункты сбора их рекомендуется копить в пластиковой закрытой таре желательно не в доме, до лучших времен.
  • Поиск единомышленников поможет очистить планету и также создать ответственность за собранный груз. К тому же, так появится большая возможность вывезти батарейки на утилизацию.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  • Сайты: https://ru.wikipedia.org/wiki
  • https://yandex.ru/images/search ?
  • В.П.Ситников Г.П.Шалаева Е.В.Ситникова Энциклопедия «Я познаю мир» М. АСТ СЛОВО, 2010
  • Н. А.Кувыкин, А. Г. Бубнов, В. И. Гриневич.  «Опасные промышленные отходы» - Иваново: 2004
  • А. С. Гринин, В. Н. Новиков.  «Промышленные и бытовые отходы. Хранение, утилизация, переработка» М.: Фаир-Пресс, 2002
  • Е. Р.Разумова. «Экология» М.:МИЭМП, 2010
  • В. М. Константинов.  «Охрана природы» М.:ACADEMA, 2000


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исследовательская работа "Батарейка"

Автор: Лыткина Маргарита Алексеевна

Дата: 05.02.2017

Номер свидетельства: 388038

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Исследовательская работа "Батарейка из овощей""
    ["seo_title"] => string(52) "issliedovatiel_skaia_rabota_batarieika_iz_ovoshchiei"
    ["file_id"] => string(6) "385608"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485787622"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Выполнение комплексной исследовательской работы через интеграцию физики с другими школьными предметами в рамках обобщающего урока"
    ["seo_title"] => string(155) "vypolnieniie-komplieksnoi-issliedovatiel-skoi-raboty-chieriez-intieghratsiiu-fiziki-s-drughimi-shkol-nymi-priedmietami-v-ramkakh-obobshchaiushchiegho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "251184"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447186333"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект урока по теме "Магниты" "
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt-uroka-po-tiemie-maghnity"
    ["file_id"] => string(6) "206078"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430108965"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Методическая разработка урока: Лабораторная работа "Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока" "
    ["seo_title"] => string(120) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-laboratornaia-rabota-izmierieniie-eds-i-vnutrienniegho-soprotivlieniia-istochnika-toka"
    ["file_id"] => string(6) "236848"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444160185"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Урок физики "Природные источники энергии" "
    ["seo_title"] => string(43) "urok-fiziki-prirodnyie-istochniki-enierghii"
    ["file_id"] => string(6) "110611"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406298747"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства