kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование мотивации учащихся на уроках географии и во внеурочной деятельности с применением ИКТ технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе речь идет о формировании мотивации учащихся на уроках географии и во внеурочной деятельности с использованием информационных технологий и мультимедиа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование мотивации учащихся на уроках географии и во внеурочной деятельности с применением ИКТ технологий»

Цель работы над темой:  Повышение мотивации учащихся к обучению географии посредством осуществления личностно – ориентированного подхода и применение инновационных технологий как условие формирования творчески мыслящей личности.

Цель работы над темой:

Повышение мотивации учащихся к обучению географии посредством осуществления личностно – ориентированного подхода и применение инновационных технологий как условие формирования творчески мыслящей личности.

Задачи:

Задачи:

  • изучение и анализ научной литературы по данной проблеме;
  • участие в работе МО учителей географии;
  • самоанализ и самооценка собственных уроков;
  • применения методик для диагностической оценки уровня качества знаний учащихся по географии;
  • обобщение опыта работы.
Компьютерные технологии обучения - это процессы сбора переработки хранения и передачи информации обучаемому посредством компьютера. К настоящему времени наибольшее распространение получили такие технологические направления в которых компьютер является: Информационные технологии.

Компьютерные технологии обучения - это процессы сбора переработки хранения и передачи информации обучаемому посредством компьютера. К настоящему времени наибольшее распространение получили такие технологические направления в которых компьютер является:

Информационные технологии.

Учебные Мультимедиа – учебники. Демонстрационные Компьютерные программы Справочно- информационные Контролирующие Тренажёры

Учебные

Мультимедиа – учебники.

Демонстрационные

Компьютерные программы

Справочно-

информационные

Контролирующие

Тренажёры

Методические особенности информационных технологий репродуктивные: следуй за мной, делай, как я; интерактивные: движение к истине через размышление ученика, отвечающего на вопросы учителя; развивающие: преподаватель определяет цель и средства познания, ученик сам избирает пути и способы, которые ведут к цели; парадигмы саморазвития: свободное путешествие в пространстве.

Методические особенности информационных технологий

  • репродуктивные: следуй за мной, делай, как я;
  • интерактивные: движение к истине через размышление ученика, отвечающего на вопросы учителя;
  • развивающие: преподаватель определяет цель и средства познания, ученик сам избирает пути и способы, которые ведут к цели;
  • парадигмы саморазвития: свободное путешествие в пространстве.

Типы уроков по способу использования информационных технологий

Типы уроков по способу использования информационных технологий

  • Уроки, на которых компьютер используется в демонстрационном режиме – один компьютер на учительском столе + проектор;
  • Уроки, на которых компьютер используется в индивидуальном режиме – урок в компьютерном классе без выхода в Интернет;
  • Уроки, на которых компьютер используется в индивидуальном дистанционном режиме – урок в компьютерном классе с выходом в Интернет.
1Демонстрация на уроке материалов: карт, иллюстраций ландшафтов, географических объектов, фильмов из источников не доступных всем ученикам. 1Демонстрация на уроке материалов: карт, иллюстраций ландшафтов, географических объектов, фильмов из источников не доступных всем ученикам.
  • 1Демонстрация на уроке материалов: карт, иллюстраций ландшафтов, географических объектов, фильмов из источников не доступных всем ученикам.
  • 1Демонстрация на уроке материалов: карт, иллюстраций ландшафтов, географических объектов, фильмов из источников не доступных всем ученикам.
I .3 На одном экране можно компоновать различную информацию, сопоставляя явления и процессы в наглядной демонстрации

I .3 На одном экране можно компоновать различную информацию, сопоставляя явления и процессы в наглядной демонстрации

Цели урока:

Цели урока:

  • Образовательная: систематизировать знания учащихся по теме «Климат России».
  • Развивающая: развивать умение сравнивать, анализировать, прогнозировать географические явления.
  • Воспитательная: воспитание чувств через использование поэтических и музыкальных образов .
Этапы урока:  - оргмомент(проверка готовности класса к уроку, целеполагание);  -обобщение знаний;  -выводы

Этапы урока:

- оргмомент(проверка готовности класса к уроку, целеполагание);

-обобщение знаний;

-выводы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Волчкова Тамара Сергеевна

Дата: 06.06.2017

Номер свидетельства: 420732

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Исследовательский проект «Использование ИКТ на уроках географии как средства активизации позновательного интереса к учению» "
    ["seo_title"] => string(138) "issliedovatiel-skii-proiekt-ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-ghieoghrafii-kak-sriedstva-aktivizatsii-poznovatiel-nogho-intieriesa-k-uchieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "125739"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415038287"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Использование ИКТ на уроках географии "
    ["seo_title"] => string(42) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "235274"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443637440"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Условия эффективного использования модели обучения «1 ученик: 1 компьютер» на уроках  на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(126) "usloviia-effiektivnogho-ispol-zovaniia-modieli-obuchieniia-1-uchienik-1-komp-iutier-na-urokakh-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "159536"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421920475"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства