kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Атмосфера

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке содержится 15 слайдов. Отдельно представленна физминутка по данной теме. Первый слайд, с которого начинается урок, раскрывает тему занятия, далее рассмотренны цели урока. Также в презентации  содержаться следующие вопросы: Что такое атмосфера, из  чего она состоит, атмосферные слои, значение атмосферы, выводы о значении  атмосферы, мероприятия по защите атмосферы от загрязнения, представленны общие выводы по уроку, рефлексия урока, дифференцированное домашнее задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Атмосфера »

Есть ли, дети, одеяло,  Чтоб всю Землю утепляло?  Чтоб его на всех хватало,  Да притом не видно было?   Ни сложить, ни развернуть,  Ни пощупать, ни взглянуть?  Пропустило б дождь и свет,  Есть, а вроде бы и нет?!

Есть ли, дети, одеяло,

Чтоб всю Землю утепляло?

Чтоб его на всех хватало,

Да притом не видно было?

Ни сложить, ни развернуть,

Ни пощупать, ни взглянуть?

Пропустило б дождь и свет,

Есть, а вроде бы и нет?!

Тема: «Атмосфера, её строение» Цели урока:   -сформировать понятие об атмосфере как о внешней газовой оболочке;  -рассказать о строении и свойствах, основных мероприятиях по охране атмосферы;  -выявить причинно-следственные связи значения атмосферы в жизни на Земле.

Тема: «Атмосфера, её строение»

Цели урока:

-сформировать понятие об атмосфере как о внешней газовой оболочке;

-рассказать о строении и свойствах, основных мероприятиях по охране атмосферы;

-выявить причинно-следственные связи значения атмосферы в жизни на Земле.

АТМОСФЕРНЫЕ СЛОИ Тропосфера – это нижний слой атмосферы, расположен вблизи земной поверхности. С высотой температура понижается на каждый километр на 6 0 С. Стратосфера – следующий слой атмосферы. Воздух разрежен, почти отсутствует водяной пар, поэтому облака не образуются. Температура воздуха повышается. Верхние слои атмосферы – начинаются с высоты 50 км.

АТМОСФЕРНЫЕ СЛОИ

Тропосфера – это нижний слой атмосферы, расположен вблизи земной поверхности. С высотой температура понижается на каждый километр на 6 0 С.

Стратосфера – следующий слой атмосферы. Воздух разрежен, почти отсутствует водяной пар, поэтому облака не образуются. Температура воздуха повышается.

Верхние слои атмосферы – начинаются с высоты 50 км.

ЗНАЧЕНИЕ АТМОСФЕРЫ Защитные функции Наличие в ней кислорода, необходимого для дыхания живых организмов От метеоритов От резких перепадов температур От губительного ультрафиолетового излучения

ЗНАЧЕНИЕ АТМОСФЕРЫ

Защитные функции

Наличие в ней кислорода, необходимого для дыхания живых организмов

От метеоритов

От резких перепадов температур

От губительного ультрафиолетового излучения

Атмосфера рассеивает солнечные лучи, и они не сильно нагревают днём поверхность Земли. Ночью же, наоборот, атмосфера не даёт Земле быстро охлаждаться, удерживая тепло Люди заметили, что одни явления, происходящие в атмосфере, предвещают пасмурную и дождливую погоду; другие, ясную и солнечную. Вот почему с давних времён изучению атмосферы придают огромное значение. Атмосфера – броня планеты. Сотни метеоритов – не долетают до Земли, сгорая в атмосфере. В народе сгорания в воздухе метеоритов иногда называют «падающими звёздами»

Атмосфера рассеивает солнечные лучи, и они не сильно нагревают днём поверхность Земли. Ночью же, наоборот, атмосфера не даёт Земле быстро охлаждаться, удерживая тепло

Люди заметили, что одни явления, происходящие в атмосфере, предвещают пасмурную и дождливую погоду; другие, ясную и солнечную. Вот почему с давних времён изучению атмосферы придают огромное значение.

Атмосфера – броня планеты. Сотни метеоритов – не долетают до Земли, сгорая в атмосфере. В народе сгорания в воздухе метеоритов иногда называют «падающими звёздами»

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ АТМОСФЕРЫ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ Установка очистных сооружений Создание зеленых насаждений Использование безотходных технологий Использование экологически чистых видов топлива Очистка топлива

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ АТМОСФЕРЫ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ

Установка очистных сооружений

Создание зеленых насаждений

Использование безотходных технологий

Использование экологически чистых видов топлива

Очистка топлива

Ключ к тесту 1 - 3 2 - 2 3 - 2 4 - 4 5 - 4

Ключ к тесту

1 - 3

2 - 2

3 - 2

4 - 4

5 - 4

Выводы: Атмосфера – это воздушная оболочка Земли; Атмосфера состоит из воздуха Слои атмосферы: тропосфера, стратосфера, верхние слои атмосферы;

Выводы:

Атмосфера – это воздушная оболочка Земли;

Атмосфера состоит из воздуха

Слои атмосферы:

тропосфера,

стратосфера,

верхние слои атмосферы;

РЕФЛЕКСИЯ Лист самооценки Фамилия,имя____________________________________________ Тема урока: _____________________________________________________ Оцените свою работу на уроке, закончив следующие предложения: 1.Больше всего мне понравилось  ____________________________________________________ (увлекательно, полезно – голубой, синий шарик) 2.Слишком сложно, не интересно _____________________________________________________ ( жёлтый, оранжевый шарик) 3.Сегодня я понял (а), что думать  _____________________________________________________ 4.Сегодняшний урок показался мне простой и бесполезен _____________________________________________________ (зелёный – слишком просто, бесполезно) Возьмите любой шар у вас на столе, обратите внимание на цвета. Я прошу вас представить нашу атмосферу.

РЕФЛЕКСИЯ

Лист самооценки

Фамилия,имя____________________________________________

Тема урока:

_____________________________________________________

Оцените свою работу на уроке, закончив следующие предложения:

1.Больше всего мне понравилось

____________________________________________________

(увлекательно, полезно – голубой, синий шарик)

2.Слишком сложно, не интересно

_____________________________________________________

( жёлтый, оранжевый шарик)

3.Сегодня я понял (а), что думать

_____________________________________________________

4.Сегодняшний урок показался мне простой и бесполезен

_____________________________________________________

(зелёный – слишком просто, бесполезно)

Возьмите любой шар у вас на столе, обратите внимание на цвета. Я прошу вас представить нашу атмосферу.

Домашнее задание: $ 34 Пересказ, По желанию написать мини-сочинение на тему: Охрана атмосферы

Домашнее задание:

$ 34 Пересказ,

По желанию написать мини-сочинение на тему: Охрана атмосферы

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Атмосфера

Автор: Балалаева Анна Владимировна

Дата: 05.11.2014

Номер свидетельства: 126809

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Урок по географии в 6 классе  специального (коррекционного) обучения «Атмосфера: состав, строение, значение, изучение» "
    ["seo_title"] => string(131) "urok-po-ghieoghrafii-v-6-klassie-spietsial-nogho-korriektsionnogho-obuchieniia-atmosfiera-sostav-stroieniie-znachieniie-izuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "234050"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443338413"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Воздушная оболочка Земли-атмосфера "
    ["seo_title"] => string(39) "vozdushnaia-obolochka-ziemli-atmosfiera"
    ["file_id"] => string(6) "118365"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413122297"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Атмосфера  ??рамы  ж?не  ??рылымы "
    ["seo_title"] => string(37) "atmosfiera-k-u-ramy-zh-nie-k-u-rylymy"
    ["file_id"] => string(6) "182698"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425572151"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Атмосфера, оның құрылысы, ауаның құрамы"
    ["seo_title"] => string(42) "atmosfiera_onyn_k_u_rylysy_auanyn_k_u_ramy"
    ["file_id"] => string(6) "406592"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491318010"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока: «Атмосфера, ее строение» "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-atmosfiera-ieie-stroieniie"
    ["file_id"] => string(6) "169436"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423408081"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства