kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аналитический отчет учителя географии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитический отчет за межаттестационный период,который включает результаты собственной деятельности,цели,задачи,гипотеза.Вработе представлены схемы,таблицы,графики,где показаны разные виды деятельности. В сводной таблице приведены результаты деятельности учеников, участие учителя в конкурсах разного уровня и места и грамоты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет учителя географии»

Аналитический отчет o результатах педагогической деятельности за 2009-2014 гг. учителя географии МАОУ СОШ №2 п. Бобровский  Фефиловой Елены Викторовны

Аналитический отчет o результатах педагогической деятельности за 2009-2014 гг.

учителя географии

МАОУ СОШ №2 п. Бобровский

Фефиловой Елены Викторовны

Общий педагогический стаж – 22 года. В МАОУ «СОШ №2» п.Бобровский - 22 года. Окончила СГПИ по специальности «учитель географии и биологии» в 1992 году. Образование высшее.

Общий педагогический стаж – 22 года.

В МАОУ «СОШ №2» п.Бобровский - 22 года.

Окончила СГПИ по специальности «учитель географии и биологии» в 1992 году. Образование высшее.

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ « Об образовании в Российской федерации» 2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного и среднего (полного) общего образования (2004 г. Приказ № 1089 МОРФ) 3. Примерные программы общеобразовательных учреждений по  географии и биологии 4. Федеральный перечень учебников, рекомендуемый МО и науки РФ к использованию в образовательном процессе на 2014-15 уч. год (Приказ МО РФ № 1067 от 19. 12.12 редакция от 10.07. 13) 5. Федеральный базисный учебный план 1 Закон «Об образовании Свердловской области» от 15.07ю13 № 78-03 2. Стратегия действий в интересах детей на 2013-17 гг. Свердловской области от 16.01.13 г. №3-ПП. 3. Областная целевая программа «Наша новая школа» «Развитие образования Свердловской области на 2011-2015 гг.» 1. образовательная программа 2. учебный план 3. рабочие программы по предметам 4. учебно-методические комплекты

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ

« Об образовании в Российской федерации»

2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта

основного и среднего (полного) общего образования

(2004 г. Приказ № 1089 МОРФ)

3. Примерные программы общеобразовательных учреждений по

географии и биологии

4. Федеральный перечень учебников, рекомендуемый МО и науки РФ

к использованию в образовательном процессе на 2014-15 уч. год

(Приказ МО РФ № 1067 от 19. 12.12 редакция от 10.07. 13)

5. Федеральный базисный учебный план

1 Закон «Об образовании Свердловской области» от 15.07ю13 № 78-03

2. Стратегия действий в интересах детей на 2013-17 гг.

Свердловской области от 16.01.13 г. №3-ПП.

3. Областная целевая программа «Наша новая школа»

«Развитие образования Свердловской области на 2011-2015 гг.»

1. образовательная программа

2. учебный план

3. рабочие программы по предметам

4. учебно-методические комплекты

Цель: Оценить эффективность использования ИКТ для активизации познавательной деятельности учащихся. Задачи: 1. Обеспечить качество усвоений знаний по предмету. 2. Содействовать формированию познавательного интереса в усвоении учебного материала. 3. Развивать общеучебные умения и навыки. 4. Научить учащихся самостоятельно находить и обрабатывать новую информацию c помощью ИКТ. 5. Подготовить учащихся к новой социальной среде в условиях информационного общества.

Цель: Оценить эффективность использования ИКТ для активизации познавательной деятельности учащихся.

Задачи:

1. Обеспечить качество усвоений знаний по предмету.

2. Содействовать формированию познавательного интереса в усвоении учебного материала.

3. Развивать общеучебные умения и навыки.

4. Научить учащихся самостоятельно находить и обрабатывать новую информацию c помощью ИКТ.

5. Подготовить учащихся к новой социальной среде в условиях информационного общества.

Основными направлениями в межаттестационный период были следующие виды деятельности:  1. Учебная деятельность – преподавание учебных дисциплин географии биологии. 2. Ведение элективных курсов. 3. Методическая работа – разработка программно- методического обеспечения. 4. Руководство исследовательскими работами - рефератами, проектами. 5. Воспитательная работа – классное руководство. 6. Внеклассная работа по предмету, геологии, краеведению. 7. Общественная деятельность. 8. Участие в конкурсах, конференциях, педагогических чтениях, круглых столах. 9. Деятельность в ШМО и ММО. 10. Обмен опытом и публикации в социальных сетях работников образования через свой персональный сайт, WEB – адрес: http :// nsportal . ru / fefilova - elena - viktorovna /

Основными направлениями в межаттестационный период были следующие виды деятельности:

1. Учебная деятельность – преподавание учебных дисциплин географии биологии.

2. Ведение элективных курсов.

3. Методическая работа – разработка программно- методического обеспечения.

4. Руководство исследовательскими работами - рефератами, проектами.

5. Воспитательная работа – классное руководство.

6. Внеклассная работа по предмету, геологии, краеведению.

7. Общественная деятельность.

8. Участие в конкурсах, конференциях, педагогических чтениях, круглых столах.

9. Деятельность в ШМО и ММО.

10. Обмен опытом и публикации в социальных сетях работников образования через свой персональный сайт, WEB – адрес: http :// nsportal . ru / fefilova - elena - viktorovna /

Формы работы:  1. Непосредственное применение в учебном процессе. 2. Применение для организации самостоятельной проектной и исследовательской деятельности. 3. Применение для формирования учебно-познавательной мотивации.

Формы работы:

1. Непосредственное применение в учебном процессе.

2. Применение для организации самостоятельной проектной и исследовательской деятельности.

3. Применение для формирования учебно-познавательной мотивации.

Технологии, применяемые на уроках: Здоровьесберегающие

Технологии, применяемые на уроках:

Здоровьесберегающие

Позитивная динамика результатов учебных достижений 2009-2014 № п / п учебный год 1. 2009-2010 класс 2. % успеваемости по предмету 2010-2011 3. 6-11 6-11 3.  100 2011-2012 % качества знаний средний балл  100 2012-2013 6-10 64,7 - 90,4 4. 6-11 4,1 - 4,9 100 55- 83,3 количество неуспевающих 2013 - 2014 4,1 – 4,5 100 66,6 – 89,4 - 5-11 100 4,1 - 4,7 69,5 – 82,6 - 4,1 – 4,9 - 69,5 – 79,1 - 4,1 – 4,8 -

Позитивная динамика результатов учебных достижений 2009-2014

п / п

учебный год

1.

2009-2010

класс

2.

% успеваемости по предмету

2010-2011

3.

6-11

6-11

3.

100

2011-2012

% качества знаний

средний балл

100

2012-2013

6-10

64,7 - 90,4

4.

6-11

4,1 - 4,9

100

55- 83,3

количество неуспевающих

2013 - 2014

4,1 – 4,5

100

66,6 – 89,4

-

5-11

100

4,1 - 4,7

69,5 – 82,6

-

4,1 – 4,9

-

69,5 – 79,1

-

4,1 – 4,8

-

Динамика административных контрольных работ Год обучения,  класс % выполнения 2009 – 2010, 7а, 8в, 9а. Оценка 50 2011 – 2012, 8а, 9в,10. 54 4-5 2012 – 2013, 9а, 10, 11. 4-5 56 2013 – 2014, 6а, 7б, 8в 56 4-5 4-5

Динамика административных контрольных работ

Год обучения, класс

% выполнения

2009 – 2010, 7а, 8в, 9а.

Оценка

50

2011 – 2012, 8а, 9в,10.

54

4-5

2012 – 2013, 9а, 10, 11.

4-5

56

2013 – 2014, 6а, 7б, 8в

56

4-5

4-5

Результаты государственной итоговой аттестации  Год обучения. Биология и география. Класс 2009 – 2010 % сдачи предмета 9, 11 2013 - 2014 Количество баллов по ЕГЭ 100 11 55 100 58

Результаты государственной итоговой аттестации

Год обучения. Биология и география.

Класс

2009 – 2010

% сдачи предмета

9, 11

2013 - 2014

Количество баллов по ЕГЭ

100

11

55

100

58

Предметные достижения  Участие в предметных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, проектной и исследовательской деятельности, слетах. Конкурс рефератов с международным участием « Военная история», «Лучший реферат» (Головихин.А 6 кл., Печерина. Н 9-11кл.).Сертификаты участия. 2. Дистанционная Всероссийская олимпиада проекта «Инфоурок» по географии (Удилов. Н 9а кл., Чечулина. С 9 б кл., Печерина. Н 11 кл., Гиматова. К 9в кл. – дипломы I,II,III степени). 3. Районная геологическая олимпиада (Печерина. Н 10 кл., Гиматова. К 9в кл., Шабунина. И 9в кл., Чечулина. С 9б кл. – грамоты 1,2,3 место). 4. Районная краеведческая конференция (Овчинников. И 9а кл., Собянина. Е 9а кл, Зайцева М 8б кл). 5. Участники областного слета «Родники». Победители районного конкурса проектов Сухарева. В 10 а кл. 7. Победители районных туристических слетов – грамоты 2,3 место.

Предметные достижения

Участие в предметных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, проектной и исследовательской деятельности, слетах.

  • Конкурс рефератов с международным участием « Военная история», «Лучший реферат» (Головихин.А 6 кл., Печерина. Н 9-11кл.).Сертификаты участия.

2. Дистанционная Всероссийская олимпиада проекта «Инфоурок» по географии (Удилов. Н 9а кл., Чечулина. С 9 б кл., Печерина. Н 11 кл., Гиматова. К 9в кл. – дипломы I,II,III степени).

3. Районная геологическая олимпиада (Печерина. Н 10 кл., Гиматова. К 9в кл., Шабунина. И 9в кл., Чечулина. С 9б кл. – грамоты 1,2,3 место).

4. Районная краеведческая конференция (Овчинников. И 9а кл., Собянина. Е 9а кл, Зайцева М 8б кл).

5. Участники областного слета «Родники».

  • Победители районного конкурса проектов Сухарева. В 10 а кл.

7. Победители районных туристических слетов – грамоты 2,3 место.

Социальная адаптация учащихся  - Поступление в ВУЗы, колледжи, академии. - Выпускники заканчивали школу c золотой и серебряной медалью (Русинова. О, Клименко. Я, Игнатьева. Т, Чемезова. A, Тимофеева. О, Мезенцева. Е, Зайкова. В, Колесова. К, Келлер. Н)

Социальная адаптация учащихся

- Поступление в ВУЗы, колледжи, академии.

- Выпускники заканчивали школу c золотой и серебряной медалью (Русинова. О, Клименко. Я, Игнатьева. Т, Чемезова. A, Тимофеева. О, Мезенцева. Е, Зайкова. В, Колесова. К, Келлер. Н)

Мониторинг качества учебных достижений  75% 69,5% 80%

Мониторинг качества учебных достижений

75%

69,5%

80%

Познавательная мотивация, творческое проявление.

Познавательная мотивация, творческое проявление.

Педагогические условия: 1. Отбор содержания образования. 2. Педагогические технологии. 3. Особенности коммуникативного процесса. 4. Формы организации образовательного процесса. 5. Приемы, методы, средства. 6.Использование активных форм обучения. 7. Оснащение кабинета. 8. Повышение уровня профессиональной компетентности.

Педагогические условия:

1. Отбор содержания образования.

2. Педагогические технологии.

3. Особенности коммуникативного процесса.

4. Формы организации образовательного процесса.

5. Приемы, методы, средства.

6.Использование активных форм обучения.

7. Оснащение кабинета.

8. Повышение уровня профессиональной компетентности.

Моя профессиональная компетентность

Моя профессиональная компетентность

  • Участие в районном конкурсе «Учитель года – 2010».
  • Участие в районных и областном слете «Родники», 2010 - 2012 гг.
  • Участие в I Всероссийском форуме учителей общественно-научных дисциплин «Современная общественно-научное образование школьников: инновационные ориентиры развития», 2014 год.
  • Выступление на секции Всероссийского форума «Преемственность в формировании познавательных УУД» ГАОУ ДПО «ИРО» г. Екатеринбург, 2014 год.
  • Участие в педагогических чтениях на секции ММО Сысертского городского округа учителей географии (обмен опытом), 2012 – 2014 гг.
  • Участие в круглых столах, методических семинарах, конференциях МАОУ СОШ №2 п. Бобровский.
  • Участие в работе проекта «Инфоурок» 2014 год.
  • Публикации в социальной сети работников образования, методических разработок уроков, презентаций, 2013 – 2014 год.
  • Публикация на тему «Вела урок в 10-ти летнем возрасте» в книге «Столетия у школьной доски» СГО г. Сысерть, 2012 год.
  • Публикация тезисов в сборнике материалов «Современное общественно-научное образование школьников: инновационные ориентиры развития», 2014 год.
  • Создание персонального сайта WEB – адрес: http :// nsportal . ru / fefilova - elena - viktorovna /
Повышение квалификации 1. Свидетельство o повышении квалификации, ГБОУДПОСО «ИРО» по ОП «ФГОС: Идеология, содержание, типология» в объеме 108 часов 2. Удостоверение o повышении квалификации ГАОУДПО «ИРО» по программе «Развитие ключевых компетенций обучающихся в преподавании естественно-научных дисциплин» в объеме 108 часов.

Повышение квалификации

1. Свидетельство o повышении квалификации, ГБОУДПОСО «ИРО» по ОП «ФГОС: Идеология, содержание, типология» в объеме 108 часов

2. Удостоверение o повышении квалификации ГАОУДПО «ИРО» по программе «Развитие ключевых компетенций обучающихся в преподавании естественно-научных дисциплин» в объеме 108 часов.

Цель на следующий аттестационный период: Развитие УУД на уроках географии Задачи на следующий аттестационный период: Обеспечить возможности самостоятельно осуществлять деятельность учения. 2. Создать условия для развития личности и ее самореализации в системе непрерывного образования. 3. Обеспечить успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование компетентностей в предметной области познания.

Цель на следующий аттестационный период: Развитие УУД на уроках географии

Задачи на следующий аттестационный период:

  • Обеспечить возможности самостоятельно осуществлять деятельность учения.

2. Создать условия для развития личности и ее самореализации в системе непрерывного образования.

3. Обеспечить успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование компетентностей в предметной области познания.

Классное руководство

Классное руководство

Видеофильм 9 «б» класса «Моему учителю» 2012 год

Видеофильм 9 «б» класса «Моему учителю» 2012 год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Аналитический отчет учителя географии

Автор: Фефилова Елена Викторовна

Дата: 13.07.2015

Номер свидетельства: 222738

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "План работы МО"
    ["seo_title"] => string(14) "plan-raboty-mo"
    ["file_id"] => string(6) "267950"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450507553"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "НМР в Арыктинской срдней школе. /научно- методическая работа/ "
    ["seo_title"] => string(65) "nmr-v-aryktinskoi-srdniei-shkolie-nauchno-mietodichieskaia-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "161678"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422267155"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Учебный проект по математике  "Координаты и координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(69) "uchiebnyi-proiekt-po-matiematikie-koordinaty-i-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "124008"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414609327"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства