Аналитический отчет за межаттестационный период,который включает результаты собственной деятельности,цели,задачи,гипотеза.Вработе представлены схемы,таблицы,графики,где показаны разные виды деятельности. В сводной таблице приведены результаты деятельности учеников, участие учителя в конкурсах разного уровня и места и грамоты.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет учителя географии»
Аналитический отчет o результатах педагогической деятельности за 2009-2014 гг.
учителя географии
МАОУ СОШ №2 п. Бобровский
Фефиловой Елены Викторовны
Общий педагогический стаж – 22 года.
В МАОУ «СОШ №2» п.Бобровский - 22 года.
Окончила СГПИ по специальности «учитель географии и биологии» в 1992 году. Образование высшее.
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ
« Об образовании в Российской федерации»
2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта
основного и среднего (полного) общего образования
(2004 г. Приказ № 1089 МОРФ)
3. Примерные программы общеобразовательных учреждений по
географии и биологии
4. Федеральный перечень учебников, рекомендуемый МО и науки РФ
к использованию в образовательном процессе на 2014-15 уч. год
(Приказ МО РФ № 1067 от 19. 12.12 редакция от 10.07. 13)
5. Федеральный базисный учебный план
1 Закон «Об образовании Свердловской области» от 15.07ю13 № 78-03
2. Стратегия действий в интересах детей на 2013-17 гг.
Свердловской области от 16.01.13 г. №3-ПП.
3. Областная целевая программа «Наша новая школа»
«Развитие образования Свердловской области на 2011-2015 гг.»
1. образовательная программа
2. учебный план
3. рабочие программы по предметам
4. учебно-методические комплекты
Цель: Оценить эффективность использования ИКТ для активизации познавательной деятельности учащихся.
Задачи:
1. Обеспечить качество усвоений знаний по предмету.
2. Содействовать формированию познавательного интереса в усвоении учебного материала.
3. Развивать общеучебные умения и навыки.
4. Научить учащихся самостоятельно находить и обрабатывать новую информацию c помощью ИКТ.
5. Подготовить учащихся к новой социальной среде в условиях информационного общества.
Основными направлениями в межаттестационный период были следующие виды деятельности:
1. Учебная деятельность – преподавание учебных дисциплин географии биологии.
2. Ведение элективных курсов.
3. Методическая работа – разработка программно- методического обеспечения.
4. Руководство исследовательскими работами - рефератами, проектами.
5. Воспитательная работа – классное руководство.
6. Внеклассная работа по предмету, геологии, краеведению.
7. Общественная деятельность.
8. Участие в конкурсах, конференциях, педагогических чтениях, круглых столах.
9. Деятельность в ШМО и ММО.
10. Обмен опытом и публикации в социальных сетях работников образования через свой персональный сайт, WEB – адрес: http :// nsportal . ru / fefilova - elena - viktorovna /
Формы работы:
1. Непосредственное применение в учебном процессе.
2. Применение для организации самостоятельной проектной и исследовательской деятельности.
3. Применение для формирования учебно-познавательной мотивации.
Технологии, применяемые на уроках:
Здоровьесберегающие
Позитивная динамика результатов учебных достижений 2009-2014
№п/п
учебный год
1.
2009-2010
класс
2.
% успеваемости по предмету
2010-2011
3.
6-11
6-11
3.
100
2011-2012
% качества знаний
средний балл
100
2012-2013
6-10
64,7 - 90,4
4.
6-11
4,1 - 4,9
100
55- 83,3
количество неуспевающих
2013 - 2014
4,1 – 4,5
100
66,6 – 89,4
-
5-11
100
4,1 - 4,7
69,5 – 82,6
-
4,1 – 4,9
-
69,5 – 79,1
-
4,1 – 4,8
-
Динамика административных контрольных работ
Год обучения,класс
% выполнения
2009 – 2010, 7а, 8в, 9а.
Оценка
50
2011 – 2012, 8а, 9в,10.
54
4-5
2012 – 2013, 9а, 10, 11.
4-5
56
2013 – 2014, 6а, 7б, 8в
56
4-5
4-5
Результаты государственной итоговой аттестации
Год обучения. Биология и география.
Класс
2009 – 2010
% сдачи предмета
9, 11
2013 - 2014
Количество баллов по ЕГЭ
100
11
55
100
58
Предметные достижения
Участие в предметных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, проектной и исследовательской деятельности, слетах.
Конкурс рефератов с международным участием « Военная история», «Лучший реферат» (Головихин.А 6 кл., Печерина. Н 9-11кл.).Сертификаты участия.
2. Дистанционная Всероссийская олимпиада проекта «Инфоурок» по географии (Удилов. Н 9а кл., Чечулина. С 9 б кл., Печерина. Н 11 кл., Гиматова. К 9в кл. – дипломы I,II,III степени).
3. Районная геологическая олимпиада (Печерина. Н 10 кл., Гиматова. К 9в кл., Шабунина. И 9в кл., Чечулина. С 9б кл. – грамоты 1,2,3 место).
4. Районная краеведческая конференция (Овчинников. И 9а кл., Собянина. Е 9а кл, Зайцева М 8б кл).
5. Участники областного слета «Родники».
Победители районного конкурса проектов Сухарева. В 10 а кл.
7. Победители районных туристических слетов – грамоты 2,3 место.
Социальная адаптация учащихся
- Поступление в ВУЗы, колледжи, академии.
- Выпускники заканчивали школу c золотой и серебряной медалью (Русинова. О, Клименко. Я, Игнатьева. Т, Чемезова. A, Тимофеева. О, Мезенцева. Е, Зайкова. В, Колесова. К, Келлер. Н)
Мониторинг качества учебных достижений
75%
69,5%
80%
Познавательная мотивация, творческое проявление.
Педагогические условия:
1. Отбор содержания образования.
2. Педагогические технологии.
3. Особенности коммуникативного процесса.
4. Формы организации образовательного процесса.
5. Приемы, методы, средства.
6.Использование активных форм обучения.
7. Оснащение кабинета.
8. Повышение уровня профессиональной компетентности.
Моя профессиональная компетентность
Участие в районном конкурсе «Учитель года – 2010».
Участие в районных и областном слете «Родники», 2010 - 2012 гг.
Участие в I Всероссийском форуме учителей общественно-научных дисциплин «Современная общественно-научное образование школьников: инновационные ориентиры развития», 2014 год.
Выступление на секции Всероссийского форума «Преемственность в формировании познавательных УУД» ГАОУ ДПО «ИРО» г. Екатеринбург, 2014 год.
Участие в педагогических чтениях на секции ММО Сысертского городского округа учителей географии (обмен опытом), 2012 – 2014 гг.
Участие в круглых столах, методических семинарах, конференциях МАОУ СОШ №2 п. Бобровский.
Участие в работе проекта «Инфоурок» 2014 год.
Публикации в социальной сети работников образования, методических разработок уроков, презентаций, 2013 – 2014 год.
Публикация на тему «Вела урок в 10-ти летнем возрасте» в книге «Столетия у школьной доски» СГО г. Сысерть, 2012 год.
Публикация тезисов в сборнике материалов «Современное общественно-научное образование школьников: инновационные ориентиры развития», 2014 год.
Создание персонального сайта WEB – адрес: http :// nsportal . ru / fefilova - elena - viktorovna /
Повышение квалификации
1. Свидетельство o повышении квалификации, ГБОУДПОСО «ИРО» по ОП «ФГОС: Идеология, содержание, типология» в объеме 108 часов
2. Удостоверение o повышении квалификации ГАОУДПО «ИРО» по программе «Развитие ключевых компетенций обучающихся в преподавании естественно-научных дисциплин» в объеме 108 часов.
Цель на следующий аттестационный период: Развитие УУД на уроках географии
Задачи на следующий аттестационный период:
Обеспечить возможности самостоятельно осуществлять деятельность учения.
2. Создать условия для развития личности и ее самореализации в системе непрерывного образования.
3. Обеспечить успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование компетентностей в предметной области познания.