kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по естествознанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

По данному предмету целью моей работы было внедрение семи модулей Программы в обучение, а также наблюдать за деятельностью учащихся на уроках с использованием этих модулей. При планировании среднесрочного плана уроков у меня были затруднения в составлении  структуры плана. Мне нужно было подобрать  творческие задания учитывая возрастные особенности моих учеников и выявления одаренных учеников. Поэтому свои уроки я планировала учитывая их возрастные особенности. Я вносила в план эффективные приемы и стратегии. В результате я смогла внести в свой план все семь модулей. И думаю, что интегрирование 7 модулей положительно повлияло на эффективность обучения. Для проведения серии уроков в этом классе я использовала новые подходы в обучении - работа в парах, в группе, методы критического мышления - "Горячий стул", "Время круга", а также ИКТ - подготовка презентации и их защита, подбирала задания, учитывая их возрастные особенности. Используя творческие задания, я смогла вявить несколько талантливых и одаренных учеников. Благодаря заданиям, которые я подбирала к уроку, в группах ощущалась взимопонимание, взаимоподдержка между учащимися, что помогла им достичь хороших результатов, а я проявила себя как лидер, создавший эту ситуацию успеха.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по естествознанию »

Атырауская область, Индерский район, п. Индербор

средняя школа имени М. Ауэзова







Среднесрочное планирование

серии последовательных уроков


Предмет: естествознание

Класс: 5русский

Учитель: Орынбаева Нургуль Бериковна












По данному предмету целью моей работы было внедрение семи модулей Программы в обучение, а также наблюдать за деятельностью учащихся на уроках с использованием этих модулей. При планировании среднесрочного плана уроков у меня были затруднения в составлении структуры плана. Мне нужно было подобрать творческие задания учитывая возрастные особенности моих учеников и для выявления одаренных и талантливых учеников. Поэтому свои уроки я планировала учитывая их возрастные особенности. Я вносила в план эффективные приемы и стратегии. В результате я смогла внести в свой план все семь модулей. И думаю, что интегрирование 7 модулей положительно повлияло на эффективность обучения. Для проведения серии уроков в этом классе я использовала новые подходы в обучении – работа в парах, в группе, методы критического мышления – «Горячий стул», «Время круга», а также ИКТ – подготовка презентации и их защита, подбирала задания, учитывая их возрастные особенности. Используя творческие задания, я смогла выявить несколько талантливых и одаренных учеников. Благодаря заданиям, которые я подбирала к уроку, в группах ощущалась взаимопонимание, взаимоподдержка между учащимися, что помогло им достичь хороших результатов, а я проявила себя как лидер, создавший эту ситуацию успеха.

В итоге я отметила для себя, что все это в совокупности принесли очень хорошие результаты, а именно повышенный интерес к урокам географии, активизация познавательной деятельности учащихся, выявлению одаренных детей на уроках, а также сотрудничеству и взаимоподдержке учащимися друг друга, что помогло создать благоприятный климат при процессе обучения. Учащиеся научились вести диалог, защищать у доски свои проекты, выдвигать интересные гипотезы, идеи. Делится своими мнениями с товарищами, дебатировать. Что дало мне как учителю достичь поставленных мною образовательных целей.

























Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

учителя географии ср. шк. им. М.Ауэзова, Индерского района

Орынбаевой Нургуль Бериковны

Предмет: естествознание Класс: 5 русский

Тема урока

Цели и задачи урока

Применение семи модулей в обучении

Ожидаемые результаты обучения

Использование оценивания для обучения

Методы вовлечения учеников

Ресурсы

Тема: «Земля наша планета »

1.

Зарождение Земли, форма, размеры, движение планеты Земля

Ознакомить учащихся с различными гипотезами происхождении Земли, выявить особенности Земли как планеты Солнечной системы

- углубить знания о зарождении, формах и размерах Земли;

- проверить знания и умения;

-развивать у учащихся творческий потенциал, способность к непрерывному образованию;

- развивать воображение, умение работать с картой;

Новые подходы в образовании и обучении. Обучение критическому мышлению.

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Использование ИКТ. Управление и лидерство

в обучении.

Учащиеся  должны иметь представления о форме Земли и доказательства ее шарообразности, сведения о размерах Земли (длина окружности, средний радиус, площадь поверхности), представления о положении Земля

Формативное оценивание:

- устное поощрение;

- по мере активности парам раздаются смайлики;

 

Психологический настрой

Самостоятельная работа учащихся в группах с последующим объяснением.

Вопросы для обобщения.

Физминутка

«Тонкие» и «толстые» вопросы для закрепления материала

Рефлексия

Учебник Естествознания


презентация к уроку, карточки с заданиями,

www.sabak.kz

2.

Луна – спутник Земли

Углубить знания об естественном спутнике Земли – Луне, фазах, затмениях.

- побудить учащихся к изучению материала;

- развивать критическое мышление, познавательные способности учащихся;

- развивать воображение, умение работать с картой;

Новые подходы в образовании и обучении. Обучение критическому мышлению.

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Управление и лидерство

в обучении.

Учащиеся должны иметь представления о спутниках Земли и усвоить полученные знания, применять на практике;

Формативное оценивание:

- устное поощрение;

- более активным группам раздаются рисунки Луны;

 

Психологический настрой на урок.

Проверка домашнего задания с помощью «Время круга

»Самостоятельная работа в группах, в парах нахождение ответов на задания. Закрепление нового материала учащимися. Применение диаграммы ВЕННА.

Рефлексия

Учебник Естествознания

Презентация по теме, методическое пособие.

 

3.

Изображение Земли на глобусе и картах

Формировать представления учащихся об изображении Земли на глобусе и картах

- доказать, что глобус имеет такую же форму, как и Земля, а также, что на его поверхности показаны океаны, моря, горы и равнины;

- расширить знания учащихся о значении о значении географических карт для человека;

Новые подходы в образовании и обучении. Обучение критическому мышлению.

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Управление и лидерство

в обучении.


Учащиеся должны уметь работать с картосхемами, составлять таблицы, определять экономико-географическое положение, давать анализ анализировать материал, делать выводы.

 


Формативное оценивание:

- устное поощрение;

- лист оценивания (самооценка и);

Суммативное оценивание:

(итоговое оценивание эксперта)

Психологический настрой, разминка «Друг к дружке».

Индивидуальная работа и работа в группе последующей защитой мини-проекта. Заполнение листа оценивания.

Составление Синквейна для обобщения

Рефлексия

Презентация по теме. Методическое пособие. Республиканский научно-методический журнал «География в школах и ВУЗ - ах Казахстана».


4.

Обобщающий урок по теме «Земля наша планета»

Обобщить знания учащихся по данной теме, выявить и оценить уровень их подготовки.

- закрепление изученного материала;

- проверка знаний и умений;

- развивать внимание, логическое мышление, умение работать в команде и применять знания в практической деятельности;



Новые подходы в образовании и обучении. Обучение критическому мышлению.

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Использование ИКТ. Управление и лидерство

в обучении.


Должны уметь работать с дополнительной информацией, анализировать материал, делать выводы;


Коллективное составление критерии оценок.

Формативное оценивание:

- устное поощрение;

- лист оценивания (домашнее задание, самооценка, взаимооценка);

Суммативное оценивание

Итог суммативное оценивание с комментариями учителя


Психологический настрой

«Капля. Речка. Океан» класса на урок

Работа в рабочих группах.

Рефлексия

Презентация по теме. Методическое пособие. Республиканский научно-методический журнал «География в школах и ВУЗ - ах Казахстана».

www.sabak.kz









Список литературы:

  1. Республиканский научно-методический журнал «География в школах и ВУЗ-ах Казахстана».

  2. Пивоварова Э.Г. По страницам занимательной географии

  3. Интернет –ресурсы








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по естествознанию

Автор: Орынбаева Нургуль Бериковна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 127306

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Среднесрочное планирование уроков по естествознанию"
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-po-iestiestvoznaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "257839"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448388297"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Презентация ССП "
    ["seo_title"] => string(19) "priezientatsiia-ssp"
    ["file_id"] => string(6) "204008"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429595573"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства