kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочие программы по географии 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Для проведение уроков географии в 9 классе по ФГОС                                                                                                                                                                                                                                                      

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочие программы по географии 9 класс»


Пояснительная записка


Рабочая программа по географии для 9 класса на 2023-2024 учебный год составлена на основе рабочей программы по географии, 5-9 класс, утвержденной приказом от 28.06.2023 г. № 421 МБОУ СОШ №21.

Рабочая программа по географии для 9 класса (базовый уровень) разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта общего образования и авторской программы: География. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Полярная звезда". 5-9 классы. А. И. Алексеев, О. А. Климанова, В. В. Климанов, В. А. Низовцев. М.: Просвещение, 2013.

Обучение осуществляется на использовании учебника География: 9 класс: учеб. Для общеобразоват. организаций. – М.:Просвещение, 2019, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой по географии.

Данный учебник соответствует федеральному перечню учебников на 2023-2024 учебный год, утверждённых приказом Минобрнауки образования и науки РФ.

Вместе с тем существенная роль отведена программой практическим работам. Они ориентированы на формирование умений оценивать, объяснять, описывать, оп­ределять, называть и показывать, то есть способствуют дости­жению планируемых базовых результатов обучения в рамках отдельного курса. При этом число работ на умение оценивать и объяснять возрастает от курса к курсу, а на завершающем этапе обучения подобного типа работы преобладают.

Система практических работ позволяет согласовать имею­щиеся у обучающегося бытовые представления с излагаемым ему научно-географическим содержанием, включающим основные теории и учения, знания о процессах и явлениях, знания об объектах. Выполнение практических работ предусматривает последовательное рассмотрение Земли как природного тела, планеты людей и единого дома для каждого живущего на ней человека.

Изменения, внесенные в программу:

В рабочую программу добавлена тема «Географическое пространство России» 2 ч, а также тема «Население России» 6 ч, в связи с переходом с линии учебников под редакцией Домогацких Е. М на новую линию учебников «Полярная звезда» под редакцией Алексеева А. И.

После каждого раздела проводится контроль знаний.

Добавлен раздел «География Белгородской области» (10 часов).

Из перечня практических работ авторской программы отобрано 16 оценочных работ для итогового контроля, которые имеют порядковый номер. Остальные практические работы – обучающие.


Формы и средства контроля


Авторская программа по географии не предусматривает проведение контрольных работ в 9 классе. В данную программу добавлены уроки контроля знаний после изучения каждого раздела. Контроль знаний проводится в форме тестирования. В начале учебного года проводится входной контроль. В конце учебного года проводится итоговое тестирование. Рабочей программой предусматривается проведение 16 практических работ, которые имеют порядковый номер и являются итоговыми. Остальные практические работы являются обучающими.























Календарно-тематическое планирование предмета «География»

9 Д,Е классы

урока

Название раздела, темы

Количество часов


Планируемые результаты (формируемые УУД)

Практическая работа

Сроки прохождения темы

Примечания

По плану


Фактически



Хозяйство России.

22








1.

Развитие хозяйства

1

Метапредметные: Выявлять значение человеческого капитала как основного фактора развития общества; прогнозировать развитие экономики своего региона.

Предметные: анализировать схемы отраслевой и функциональной структуры хозяйства России, выделять особенности национальной экономики России.

Личностные : сформировать основу саморазвития и самовоспитания.


4.09.

1.09



§1, в. 1-7 с. 7 (устно)

2.

Особенности экономики России.

1

Метапредметные: Выявлять значение человеческого капитала как основного фактора развития общества; прогнозировать развитие экономики своего региона.

Предметные: анализировать схемы отраслевой и функциональной структуры хозяйства России, выделять особенности национальной экономики России.

Личностные : сформировать основу саморазвития и самовоспитания.


7.09.

4.09



§2, в. 1-7 с. 11 (устно)

3.


Учимся с « Полярной звездой». Что мы оставим потомкам.

1

Метапредметные: Выявлять значение человеческого капитала как основного фактора развития общества; прогнозировать развитие экономики своего региона.

Предметные: анализировать схемы отраслевой и функциональной структуры хозяйства России, выделять особенности национальной экономики России.

Личностные : сформировать основу саморазвития и самовоспитания.


11.09.

8.09



§3, подготовить доклад на тему «Природные ресурсы России»

4.

Топливно-энергетический комплекс (ТЭК): состав и значение в хозяйстве страны.

1

Метапредметные: искать и отбирать информацию, использовать средства информационных технологий.

Предметные: Устанавливать экономические следствия концентрации топливных ресурсов на востоке страны.

Личностные : формировать основу экологической культуры


14.09.

11.09



§4 (с. 14-15), в.2,3 с. 17 (устно)

5.

Топливно-энергетический комплекс. Угольная промышленность.


1

Метапредметные: искать и отбирать информацию, использовать средства информационных технологий.

Предметные: Устанавливать экономические следствия концентрации топливных ресурсов на востоке страны.

Личностные : формировать основу экологической культуры


18.09.

15.09



§4 (с. 15-17), вопросы 1, 4-9 с. 17 (устно), к/к (обозначить главные угольные бассейны России)

6.

Топливно-энергетический комплекс. Нефтяная промышленность.


1

Метапредметные: искать и отбирать информацию, использовать средства информационных технологий.

Предметные: Устанавливать экономические следствия концентрации топливных ресурсов на востоке страны.

Личностные : формировать основу экологической культуры


21.09.

18.09



§5, вопросы с.21 (устно)

7.

Топливно-энергетический комплекс. Газовая промышленность.


1

Метапредметные: искать и отбирать информацию, использовать средства информационных технологий.

Предметные: Устанавливать экономические следствия концентрации топливных ресурсов на востоке страны.

Личностные : формировать основу экологической культуры


25.09.

22.09



§6, вопросы с. 25 (устно), к/к (обозначение главных нефтегазоносных бассейнов России)

8.

Топливно-энергетический комплекс. Электроэнергетика.


1

Метапредметные: искать и отбирать информацию, использовать средства информационных технологий.

Предметные: Устанавливать экономические следствия концентрации топливных ресурсов на востоке страны.

Личностные : формировать основу экологической культуры

П/р № 6. «Анализ статистических и текстовых материалов с целью сравнения стоимости электроэнергии для населения в различных регионах».

П/р № 7. «Сравнительная оценка возможностей для развития ВИЭ в отдельных регионах страны».

28.09.

25.09



§ 7, вопросы с.29 (устно), к/к (обозначить крупнейшие электростанции России)

9.

Черная металлургия.

1

Метапредметные: искать и отбирать информацию, использовать средства информационных технологий.

Предметные: формулировать главные факторы размещения предприятий металлургии; сопоставлять по картам географию месторождений металлов с размещением крупнейших центров.

Личностные : формировать основу экологической культуры


2.10.

29.09



§ 8, вопросы с. 23 (устно), к/к (обозначить центры черной металлургии)

10.

Цветная металлургия.

1

Метапредметные: искать и отбирать информацию, использовать средства информационных технологий.

Предметные: формулировать главные факторы размещения предприятий металлургии; сопоставлять по картам географию месторождений металлов с размещением крупнейших центров.

Личностные : формировать основу экологической культуры

П/р № 8.«Анализ различных источников информации с целью определения структуры себестоимости производства алюминия».

5.10.

2.10



§9, вопросы с.37 (устно), к/к (алюминиевая промышленность)

11.

Машиностроение.

1

Метапредметные: сравнивать объекты, выделяя существенные признаки; создавать собственную информацию (реферат, презентация…); участвовать в совместной деятельности (групповая работа по описанию объекта).

Предметные: выявлять по картам главные районы размещения отраслей трудоемкого и металлоемкого машиностроения; районы, производящие наибольшую часть машиностроительной продукции

Личностные : формировать основу экологической культуры.

П/р №9. «Анализ различных источников информации с целью объяснения влияния ГП машиностроительного предприятия на конкурентоспособность его продукции».


9.10.

6.10



§10, вопросы с.41 (устно)

12.

Химическая промышленность.

1

Метапредметные:

сравнивать объекты, выделяя существенные признаки; создавать собственную информацию (реферат, презентация…); участвовать в совместной деятельности (групповая работа по описанию объекта).

Предметные: приводить примеры изделий химического производства и называть отрасль, ее изготовившую.

Личностные : формировать основу экологической культуры.

П/р № 10. «Анализ текстовых источников информации с целью объяснения размещения предприятий одной из отраслей химической промышленности (на примере производства синтетического каучука)».

12.10.

9.10



§11, вопросы с. 45 (устно)

13.

Лесопромышленный комплекс.

1

Метапредметные: ставить учебные задачи и планировать свою работу (при работе над характеристикой или описанием объекта), понимать разницу между описанием и характеристикой объекта; искать и отбирать информацию, использовать средства информационных технологий.

Предметные: выявлять направления использования древесины в хозяйстве, ее главных потребителей; определять по картам географию основных районов лесозаготовок и лесопромышленных комплексов с обоснованием принципов их размещения.

Личностные : формирование уважительного отношения к иному мнению, и культуре.

П/р № 11. «Анализ «Прогноза развития лесного сектора Российской Федерации
до 2030 г.» и «Стратегии развития лесопромышленного комплекса до
2030 г.» с целью определения перспектив и проблем развития комплекса».

16.10.

13.10



§12, вопросы с.49 (устно)

14.

Сельское хозяйство. Растениеводство.

1

Метапредметные:

искать и отбирать информацию, использовать средства информационных технологий.

Предметные: проводить сравнительный анализ земельных ресурсов и сельскохозяйственных угодий России с земельными ресурсами и сельскохозяйственными угодьями регионов, комментировать полученные результаты; выявлять черты отличия сельского хозяйства от других отраслей экономики.

Личностные : сформировать основу саморазвития и самовоспитания.


19.10.

16.10



§13, вопросы с. 53

15.

Сельское хозяйство. Животноводство.

1

Метапредметные:

искать и отбирать информацию, использовать средства информационных технологий.

Предметные: проводить сравнительный анализ земельных ресурсов и сельскохозяйственных угодий России с земельными ресурсами и сельскохозяйственными угодьями регионов, комментировать полученные результаты; выявлять черты отличия сельского хозяйства от других отраслей экономики.

Личностные : сформировать основу саморазвития и самовоспитания.


23.10.

20.10



§14, вопросы с. 57

16.

Учимся с «Полярной звездой». Агропромышленный комплекс: состав и значение в хозяйстве страны.

1

Метапредметные:

искать и отбирать информацию, использовать средства информационных технологий.

Предметные: проводить сравнительный анализ земельных ресурсов и сельскохозяйственных угодий России с земельными ресурсами и сельскохозяйственными угодьями регионов, комментировать полученные результаты; выявлять черты отличия сельского хозяйства от других отраслей экономики.

Личностные : сформировать основу саморазвития и самовоспитания.

П/р №12. «Определение влияния природных и социальных факторов на размещение отраслей АПК».

26.10.

23.10



§ 15

17.

Транспортная инфраструктура.

1

Метапредметные:

планировать последовательность и способ действий; строить логическое рассуждение и устанавливать связи и обобщения, используя карты.

Предметные: сравнивать на основе анализа статистических данных различные виды транспорта по ряду показателей; устанавливать долю сферы услуг в экономике России и оценивать степень ее развития.

Личностные : сформировать основу саморазвития и самовоспитания


6.11.

27.10



§16, вопросы с.65 (устно)

18.

Транспортная инфраструктура.

1

Метапредметные:

планировать последовательность и способ действий; строить логическое рассуждение и устанавливать связи и обобщения, используя карты.

Предметные: сравнивать на основе анализа статистических данных различные виды транспорта по ряду показателей; устанавливать долю сферы услуг в экономике России и оценивать степень ее развития.

Личностные : сформировать основу саморазвития и самовоспитания


9.11.

6.11



§17, вопросы с. 69 (устно)

19.

Социальная инфраструктура.

1

Метапредметные:

планировать последовательность и способ действий; строить логическое рассуждение и устанавливать связи и обобщения, используя карты.

Предметные: сравнивать на основе анализа статистических данных различные виды транспорта по ряду показателей; устанавливать долю сферы услуг в экономике России и оценивать степень ее развития.

Личностные : сформировать основу саморазвития и самовоспитания


13.11.

10.11



§18, вопросы с.73 (устно)

20.

Учимся с «Полярной звездой». Изучаем сферу услуг своего района.


1

Метапредметные:

планировать последовательность и способ действий; строить логическое рассуждение и устанавливать связи и обобщения, используя карты.

Предметные: сравнивать на основе анализа статистических данных различные виды транспорта по ряду показателей; устанавливать долю сферы услуг в экономике России и оценивать степень ее развития.

Личностные : сформировать основу саморазвития и самовоспитания


16.11.

13.11



§19

21.

Информационная инфраструктура.

1

Метапредметные:

планировать последовательность и способ действий; строить логическое рассуждение и устанавливать связи и обобщения, используя карты.

Предметные: сравнивать на основе анализа статистических данных различные виды транспорта по ряду показателей; устанавливать долю сферы услуг в экономике России и оценивать степень ее развития.

Личностные : сформировать основу саморазвития и самовоспитания


20.11.

17.11



§20, вопросы с.79 (устно), повторить §1-19

22.

Обобщение по теме «Хозяйство России»


1

Метапредметные:

планировать последовательность и способ действий; строить логическое рассуждение и устанавливать связи и обобщения, используя карты.

Предметные: сравнивать на основе анализа статистических данных различные виды транспорта по ряду показателей; устанавливать долю сферы услуг в экономике России и оценивать степень ее развития.

Личностные : сформировать основу саморазвития и самовоспитания


23.11.

20.11



Повторить §1-20


Регионы России.

38








23.

Пространство Центральной России.

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: Оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Личностные : формировать уважительное отношение к иной истории и культуре

П/р № 13. «Классификация субъектов Российской Федерации одного из географических районов России по уровню социально-экономического развития
на основе статистических данных».

27.11.

24.11



§21, вопросы с.87 (устно)

24.

Центральная Россия: освоение территории и население. Москва – столица России.

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: Оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Личностные : формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


30.11

27.11



§ 22, вопросы с. 91 (в. 5 письменно), §26, в. 3 с. 103 (письменно)

25.

Центральная Россия. Центральный район.

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: Оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Личностные : формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


4.12.

1.12



§23, вопросы с. 95 (устно), к/к (обозначить границы ЦР и субъекты в его составе)

26.

Центральная Россия. Центрально-Черноземный район.

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: Оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Личностные : формировать уважительное отношение к иной истории и культуре

П/р №14. «Составление географического описания природы, населения и хозяйства на основе использования нескольких источников информации».

7.12.

4.12



§24 (96-97), вопросы 1-3, 7,8 (устно) с.99, к/к (обозначить границы ЦЧР и субъекты в его составе)

27.

Центральная Россия. Волго-Вятский район.

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: Оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Личностные : формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


11.12.

8.12



§24 (97-99), вопросы 4-6 (устно) с.99, к/к (обозначить границы ВВР и субъекты в его составе)

28.

Учимся с «Полярной звездой». Работаем с текстом.

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: Оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Личностные : формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


14.12.

11.12



§25

29.

Пространство Северо-Запада.

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: Оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Личностные : формировать уважительное отношение к иной истории и культуре

П/Р № 15. «Оценка туристско-рекреационного потенциала региона».

18.12.

15.12



§27, вопросы с.108 (устно), сообщение об объектах Всемирного культурного наследия Северо-Запада

30.

Северо-Запад: «окно в Европу». Санкт-Петербург – культурная столица России.

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: Оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Личностные : формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


21.12.

18.12



§28, вопросы с.111 (устно), §30, вопросы с.127 (устно)

31.

Северо-Запад: хозяйство.

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: Оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Личностные : формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


25.12.

22.12



§29 (с. 112-114), вопросы с. 115 (устно), к/к (обозначить состав Северо-Запада и крупные промышленные центры)

32.

Калининградская область.

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: Оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Личностные : формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


28.12.

25.12



§29 (с. 114-115), к/к (з. 7 с. 115)

33.

Пространство Европейского Севера.

1

Метапредметные: решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства;

Личностные : сформировать основу саморазвития и самовоспитания


11.01.

29.12



§31, вопросы с.122 (устно)

34.

Европейский Север: освоение территории и население.

1

Метапредметные: решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства;

Личностные : сформировать основу саморазвития и самовоспитания


15.01.

12.01



§32, к/к (з. 6 с. 122)

35.

Европейский Север: хозяйство и проблемы.

1

Метапредметные: решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства;

Личностные : сформировать основу саморазвития и самовоспитания


18.01.

15.01



§33, вопросы с. 129 (устно)

36.

Учимся с «Полярной звездой». Составляем карту.


1

Метапредметные: решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства;

Личностные : сформировать основу саморазвития и самовоспитания


22.01.

19.01.



§34, закончить работу

37.

Пространство Европейского Юга.

1

Метапредметные: решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: Оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Личностные: :сформировать основу саморазвития и самовоспитания

П/р № 16. «Сравнение двух субъектов Российской Федерации по заданным критериям».

25.01.

22.01



§35, вопросы с. 136 (устно), к/к (обозначить субъекты, входящие в состав СКР)

38.

Европейский Юг: население.

1

Метапредметные: решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: Оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Личностные: :сформировать основу саморазвития и самовоспитания


29.01.

26.01



§36, вопросы с.139 (в.7 письменно)

39.

Европейский Юг: освоение территории и хозяйство.

1

Метапредметные: решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: Оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Личностные: :сформировать основу саморазвития и самовоспитания


1.02

29.01



§37, вопросы с.143 (устно)

40.

Учимся с «Полярной звездой». Разработка проекта «Развитие рекреации на Северном Кавказе».


1

Метапредметные: решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: Оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Личностные: :сформировать основу саморазвития и самовоспитания


5.02.

2.02



§38, закончить работу

41.

Пространство Поволжья.

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: Оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства.

Личностные: сформировать навыки сотрудничества со сверстниками


8.02.

5.02



§39, вопросы с.147 (устно), к/к (обозначить субъекты, входящие в состав ПР)

42.

Поволжье: освоение территории и население.

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: Оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства.

Личностные: сформировать навыки сотрудничества со сверстниками


12.02.

9.02



§40, в. 7 с. 153 (письменно)

43.

Поволжье: хозяйство и проблемы.

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: Оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства.

Личностные: сформировать навыки сотрудничества со сверстниками


15.02.

12.02



§41, в. 5 с. 157 (письменно)

44.

Учимся с «Полярной звездой». Подготовка и проведение дискуссии «Экологические проблемы Поволжья».


1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: Оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства.

Личностные: сформировать навыки сотрудничества со сверстниками


19.02.

16.02



§42, закончить работу

45.

Пространство Урала.

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: Оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства;

Личностные: формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками


23.02.

19.02



§43, вопросы с.164 (устно), к/к (обозначить субъекты, входящие в состав УР)

46.

Урал: население и города.

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: Оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства;

Личностные: формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками


26.02

23.02



§44, вопросы с.168 (устно)

47.

Урал: освоение территории и хозяйство.

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: Оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства;

Личностные: формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками


29.02

26.02



§45, к/к (з. 6 с. 173)

48.

Учимся с «Полярной звездой». Анализируем ситуацию «Специфика проблем Урала».


1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: Оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства;

Личностные: формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками


4.03

1.03



§46, закончить работу

49.

Пространство Сибири.

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: Оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйстваЛичностные: формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


7.03.

4.03



§47, вопросы с.180 (устно)

50.

Сибирь: освоение территории, население и хозяйство.

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйстваЛичностные: формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


11.03.

11.03



§48, вопросы с.185 (устно)

51.

Западная Сибирь.

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйстваЛичностные: формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


11.03.

15.03



§49, вопросы с. 189 (устно), к/к (обозначить состав ЗСР и крупные промышленные центры)

52.

Восточная Сибирь.

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйстваЛичностные: формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


14.03

18.03



§50, вопросы с.193 (устно), к/к (обозначить состав ВСР и крупные промышленные центры)

53.

Учимся с «Полярной Звездой». Разработка проекта «Путешествие по Транссибирской железной дороге».


1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйстваЛичностные: формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


18.03

22.03



§51, закончить работу1

54.

Пространство Дальнего Востока.

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйстваЛичностные: формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


21.03.

1.04



§52, вопросы с.203 (устно), к/к (обозначить субъекты, входящие в состав ДВР)

55.

Дальний Восток: освоение территории и население.

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйстваЛичностные: формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


1.04.

5.04



§53, вопросы с.205 (устно)

56.

Дальний Восток: хозяйство.

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйстваЛичностные: формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


4.04.

8.04



§54, к/к (з.5 с.209)

57.

Дальний Восток: хозяйство и перспективы.

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйстваЛичностные: формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


8.04.

12.04



§55, вопросы с.213 (устно)

58.

Учимся с «Полярной звездой». Разработка проекта «Развитие Дальнего Востока в первой половине XXI в.».


1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Личностные: формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


11.04.

15.04



§56,повторить §21 - 55

59.

Обобщение по теме «Регионы России»

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйства

Личностные: формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


15.04

19.04



Повторить §21 - 56


Россия в мире.

1








60.

Россия в мире.

1

Метапредметные: использовать средства информационных технологий.

Предметные: оценивать по статистическим данным и тематическим картам место и роль России в международном географическом разделении труда

Личностные: сформировать основу саморазвития и самовоспитания


18.04.

22.04



§57, в. 1-42 с. 219-221 (устно)


География Белгородской области.

7








61.

ЭГП Белгородской области. Административно-территориальное деление. Районирование территории Белгородской области по специализации.

1

Метапредметные: формирование умений: работать с текстом и картами учебника; извлекать информацию из различных источников и

преобразовывать её в таблицу; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мне­ние.

Предметные: овладение знаниями о формировании и заселении территории России; формирование представле­ний о вкладе учёных и первопроходцев в освоение терри­тории страны.

Личностные: воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отече­ству, чувства гордости за прошлое многонационального народа страны; осознание вклада первопроходцев и иссле­дователей в освоение территории России.


22.04

26.04



Конспект

62.

Население Белгородской области

1

Метапредметные: интерпретировать и обобщать информацию.

Предметные: определять по статистическим данным показатели естественного прироста населения России в разных частях страны; строить статистическим данным и анализировать график изменения численности населения.

Личностные: сформировать основу саморазвития и самовоспитания.


25.04

29.04



Конспект

63.

Промышленный потенциал области.

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйстваЛичностные: формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


29.04.

3.05



Конспект

64.

Ведущие отрасли промышленности области.

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйстваЛичностные: формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


2.05.

6.05



Конспект

65.

Агропромышленный комплекс. Пищевая промышленность.

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйстваЛичностные: формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


6.05.

10.05



Конспект

66.

Инфраструктурный комплекс.

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйстваЛичностные: формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


13.05

13.05



Конспект

67.

Историко-культурный потенциал области.

1

Метапредметные:

решать практические и познавательные задачи, осуществлять проектную деятельность, работать с системой вопросов и заданий, контурными картами; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; при работе в паре или группе, обмениваться с партнерами важной информацией, участвовать в обсуждении; осуществлять смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста; использовать средства информационных технологий.

Предметные: оценивать и сравнивать положительные и отрицательные черты географического положения района; устанавливать характер влияния ГП на природу, население и хозяйственную деятельность; выявлять и анализировать условия для развития хозяйстваЛичностные: формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


16.05


17.05




Повторить §1-57

68.

Обобщение по всему курсу географии 9 класса.

1

Метапредметные:

планировать свою деятельность под руководством учителя

Предметные: умение давать анализ полученной информации

Личностные: сформировать основу саморазвития и самовоспитания


20.05

23.05

20.05

24.05































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Рабочие программы по географии 9 класс

Автор: Смирнова Юлия Александровна

Дата: 11.05.2025

Номер свидетельства: 669553

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Рабочая программа. География "География материков и океанов" 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-gieoghrafiia-gieoghrafiia-matierikov-i-okieanov-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "210682"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431488260"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая программа ГЕОГРАФИЯ 5 – 9 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia_programma_geografiia_5_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "531711"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1576183774"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая программа по географии 5 класс "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-po-ghieoghrafii-5-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "136694"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417169619"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "рабочая программа 8-9 класс"
    ["seo_title"] => string(26) "rabochaiaproghramma89klass"
    ["file_id"] => string(6) "309974"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458902105"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа по географии для 5 класса. "
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaia-proghramma-po-ghieoghrafii-dlia-5-klassa-1"
    ["file_id"] => string(6) "220016"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434467199"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства