Статус документа
? -Федеральный компонент государственного образовательногостандарта,утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года №1089
? - примерная программа по биологии,созданная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта
? - Основная образовательная программа МБОУ «ВерхнешипкинскаяСОШ»Заинского муниципального района РТ.
? -Базисный учебный план на 201 5-201 6 год МБОУ «Верхнешипкинская СОШ»
? Срок реализации программы 1 год.
?.
Изучение географии в 8 классе школы направлено на достижение следующих целей:
• освоение знаний об основных географических понятиях, географических особенностях природы, населения разных территорий; о своей Родине — России во всем ее
разнообразии и целостности; об окружающей среде, путях ее сохранения и рационального использования;
• овладение умениями ориентироваться на местности; использовать один из «языков» международного общения — географическую карту, современные
геоинформационные технологии для поиска, интерпретации и демонстрации различных географических данных; применять географические знания для объяснения и оценки
разнообразных явлений и процессов;
• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе наблюдений за состоянием окружающей среды, решения географических
задач, самостоятельного приобретения новых знаний;
• воспитание любви к своей местности, своему региону, своей стране, взаимопонимания с другими народами; экологической культуры, позитивного отношения к
окружающей среде;
• формирование способности и готовности к использованию географических знаний и умений в повседневной жизни, сохранению окружающей среды и социально-
ответственному поведению в ней; адаптации к условиям проживания на определенной территории; самостоятельному оцениванию уровня безопасности окружающей среды как
сферы жизнедеятельности.
Организуя учебный процесс по физической географии России, применяется комплексный подход к изучению территории – от идеальных компонентов природы и
природных комплексов к проблемам взаимодействия «природа – общество». Такой подход позволил сконцентрировать материал вокруг следующих сквозных направлений:
- тесная взаимосвязь между географическими объектами на территории, которая рассматривается иерархично: от положения страны в мире через характеристику всех
компонентов природы страны, ее крупных регионов до локального (местного уровня);