kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по географии для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП соответствует требованиям данной школы. Предусмотрены следующие графы: номер по порядку, дата по календарным планам и фактическая, тема урока, практическая работа, формирование УУД метапредметных, предметных и личностных.

Просмотр содержимого документа
«КТП по географии для 8 класса»

Календарно-тематическое планирование по географии для 8 класса

№ п/п

Дата


дата

Тема

Планируемые результаты изучения темы

Практическая работа

Домашнее задание


план

фактич


личностные

метапредметные

предметные


1



Введение. Методы геогр. Исследований.

Что изучает география России .





С.5-6

Раздел 1. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ

ПРОСТРАНСТВО РОССИИ-10

2



Границы России





• осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, гражданин Российской Федерации, житель конкретного региона);




– умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий:

– способности к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений, умения управлять своей познавательной деятельностью;


Учащиеся должны знать:

-что изучает география России,. Роль географической информации в решении эконом-экологических проблем;

- государственное устройство, территорию России.

- соседей России.

- место России в мире.

- адм-террит. устройство России

Уметь:

- показывать границы России, сопредельные

государства.

- показывать на карте регионы России



С.8-9

3



Размеры территории. Часовые зоны.


С.10-11

4



Часовые зоны

Пр.№1

С.10-11

5



Географическое положение

Пр.№2

С.12-15

6



Россия в мире.


С.16-19

7 –

8



Освоение и изучение России до 17 века

18-19 вв.

20-21вв.


С.20-24

9



Районирование – основной метод географических исследований.


С.26-27

10



Административно-территориальное деление

Пр.№3

С.28-30

11



Контрольная работа №1






Раздел 2. ПРИРОДА РОССИИ -44

12



Природные условия и ресурсы.



Учащиеся должны знать:

- классификацию прир. ресурсов

-геологическое летоисчисление, основные тектонические структуры, черты рельефа России, взаимосвязь его

с полезными ископаемыми;

-развитие форм рельефа, движение земной коры,

области современного горообразования, оледенение;

- изменение рельефа человеком, влияние рельефа и

литосферы на др. компоненты природы

-уметь:

- объяснять зависимости расположения крупных форм

рельефа и полезных ископаемых.


С.32-33




Рельеф и недра-





13



Формирование земной коры на территории России

представление о России как субъекте мирового географического пространства, её месте и роли в современном мире;

– умения организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты:

• анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать понятия;

• давать определение понятиям на основе изученного на различных предметах учебного материала;



С.34-37

14



Рельеф


С.38-39

15



Изменение рельефа под воздействием внутренних процессов


С.40-41

16



Изменение рельефа под воздействием внешних процессов


С.42-45

17



Минеральные ресурсы и их использование


С.46-47

18



Минеральные ресурсы и их использование

Пр.№4

с.46-47

19



Земная кора и человек


с.48-49

20



Контрольная работа №2







Климат






21



Географическое положение и климат

умение оценивать с позиций социальных норм собственные поступки и поступки других людей;

• эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее сохранения и рационального использования;


обобщать понятия – осуществлять логическую операцию перехода от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

• создавать модели с выделением существенных характеристик объекта, преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;


Учащиеся должны знать:

-климатообразующие факторы на территории страны: солнечную радиацию, циркуляцию атмосферы, типы воздушных масс;

- синоптическую карту, прогнозы погоды, методы изучения клима-тических явлений;

-распределение тепла и влаги, клим. пояса и типы климата

влияние человека на климат, и климата на человека;

- что такое агроклиматические ресурсы.

-уметь:

-определять по картам распределение тепла и влаги, особенности распределения по сезонам, работать с синоптической картой, составлять прогноз погоды, оценивать климатические показатели для регионов страны.


С.50-51

22



Солнечное излучение и климат


С.52-53

23



Земная поверхность и климат


С.54-55

24



Воздушные массы и их циркуляция


С.56-57

25



Атмосферные фронты


С.58-59

26



Циклоны и антициклоны


С.60-61

27



Распределение температуры воздуха по территории России


С.62-63

28



Распределение осадков и увлажнения по территории России


С.64-65

29



Климатические пояса и области

Пр.№5

66-67

30



Климат и человек

Пр.№6

С.68-69

31



Контрольная работа №3








Внутренние воды и моря






32



Моря

осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран;

• представление о России как субъекте мирового географического пространства, её месте и роли в современном мире;


представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем, графиков;

• преобразовывать информацию из одного вида в другой и выбирать удобную для себя форму фиксации и представления информации. представлять информацию в оптимальной форме в зависимости от адресата;


Учащиеся должны знать:

-виды вод суши и главные речные системы, их роль в освоении территории.

-другие виды вод, их роль в природе и хозяйстве;

опасные явления, связанные с водами, водные ресерсы.

-уметь: -составлять характеристику реки с помощью карт,;

-объяснять размещение вод в зависимости от пртродных компонентов4

-оценивать обеспеченность водными ресурсами


С.70-71

33



Особенности природы морей


С.72-75

34



Внутренние воды России. Реки


С.76-79

35



Озера, водохранилища, болота


С.80-81

36



Подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота.

Пр.№7

С.82-83

37



Вода и человек.

Пр.№8,

С.84-87

38



Контрольная работа.

Пр.№9





Растительный и животный мир






39



Растительный мир

осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран;

• представление о России как субъекте мирового географического пространства, её месте и роли в современном мире;



. Учащиеся должны знать:

  • формирование ПК, изменение ПК под влиянием человека;

  • взаимообусловленность компонентов ПЗ;

харак-ку ПЗ, из ресурсов, экологические проблемы, заповедники. -биологические ресурсы, меры по их

  • охране, биомир своего региона.



С.88-89

40



Животный мир

уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.


С.90-91

41



Биологические ресурсы и человек


С.92-93




Почвы






42



Почвы и факторы их образования

• осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, гражданин Российской Федерации, житель конкретного региона);


использование карт как информационных образно-знаковых моделей действительности.

Учащиеся должны знать:

-образование почв, их типы, распрастранение;

-почвенные ресурсы, изменение почв, рациональное использование.

  • уметь:

  • выявлять условия почвообразования, оценивать их плодородие;

анализировать почвенную карту.


С.94-97

43



Основные типы почв России


С.98-99

44



Почвы и человек

Пр.№10

С.100-103




Природно-хозяйственные зоны






45



Природные районы и природно-хозяйственные зоны

представление о России как субъекте мирового географического пространства, её месте и роли в современном мире;

• осознание единства географического пространства России как единой среды обитания всех населяющих ее народов, определяющей общность их исторических судеб;

• осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;


умения организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты:

• анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать понятия;

• давать определение понятиям на основе изученного на различных предметах учебного материала;

• осуществлять логическую операцию установления родо-видовых отношений;


Учащиеся должны знать: Принципы широтной зональность.. Взаимосвязь компонентов ПЗ

уметь:

- составлять прогноз изменений в результате

хоздеятельности человека;

  • знать основы ФГ районирования

уметь выделять ФГ районы с помощью карт


С.104-105

46



Природа арктических пустынь, тундр и лесотундр


С.106-109

47



Население и хозяйство в Арктике и тундре


С.110-111

48



Природа лесных зон


С.112-115

49



Население и хозяйство лесных зон


С.116-117

50



Природа лесостепей и степей


С.118-121

51



Население и хозяйство лесостепной и степной зон


С.122-123

52



Засушливые территории России


С.124-125

53



Горные области

Пр.№11

С.126-127

54



Охрана природы и особо охраняемые территории

Пр.№12

С.128-130

55



Контрольная работа





Раздел 3. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ.- 13 +2

56



Численность населения









патриотизм, любовь к своей местности, своему региону, своей стране;

• уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов, толерантность;






представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем, графиков;

• преобразовывать информацию из одного вида в другой и выбирать удобную для себя форму фиксации и представления информации. представлять информацию в оптимальной форме в зависимости от адресата;


Знать: - рост населения, изменения соотношения

городского и сельского населения

- развитие населенных пунктов;

- объяснять различия в приростенаселения в разных

регионах, темпах роста и уровне урбанизации; направ-

ления миграции, образование и развитие форм

расселения;

- называть и показывать размещение народов ,

распространение языков, религий.


С.132-133

57



Почему снижалась численность населения России?


С.134-135

58



Мужчины и женщины


С.136-137

59



Молодые и старые

Пр.№13

С.138-139

60



Народы


С.140-141

61



Языки


С.142-143

62



Религии


С.144-145

63



Размещение населения


С.146-147

64



Города России. Урбанизация


С.148-151

65



Сельские поселения и сельское население


С.152-153

66



Миграция населения


С.154-155

67








География миграций

Пр.№14

С.156-157 подгот. К к/работе

68



Контрольная работа





повтор

69



Итоговое обобщение по курсу






70



Зачет по знаниям номенклатуры









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
КТП по географии для 8 класса

Автор: Петренко Любовь Ильинична

Дата: 31.08.2016

Номер свидетельства: 341730

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Рабочая программа и КТП по географии 5 класс"
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia-proghramma-i-ktp-po-ghieoghrafii-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "277090"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452841914"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "КТП География ФГОС "СФЕРА""
    ["seo_title"] => string(28) "ktp_gieoghrafiia_fgos_sfiera"
    ["file_id"] => string(6) "428127"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505367053"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "КТП по географии для 10-11 класса"
    ["seo_title"] => string(37) "ktp-po-ghieoghrafii-dlia-10-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "341743"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1472642362"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Календарно-тематическое планирование по географии для 8 класса"
    ["seo_title"] => string(65) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepoghieoghrafiidlia8klassa"
    ["file_id"] => string(6) "341729"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1472638265"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Рабочая программа по географии для 5-9 классов"
    ["seo_title"] => string(49) "rabochaia_programma_po_geografii_dlia_5_9_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "560658"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1603193438"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства