kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по географии « Географический марафон»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по географии « Географический марафон» Задачи: - расширерение кругозора учащихся; - заинтересованность в познании нового; - привитие навыков самостоятельной работы с дополнительной литературой; Класс делиться на 3 группы. ЗАДАНИЕ 1. Вопросы командам по карточкам. А) «Я обошёл Южный океан на высоких широтах и отвергаю существо- вание здесь материка, который если и можно найти, то только возле полюса,-» писал офицер российского флота Беллинсгаузен. О каком материке идет речь? Кто и когда его открыл? (Антарктида; Ф.Беллинсгаузен и М.Лазарев в 1820г.) Б) Еще до своего открытия этот материк считали существующим. Его назвали « Неизвестная южная земля ». Искала его ни одна экспеди- ция, а когда его открыли, то решили держать это в тайне. И еще около 100 лет мир не знал о его существовании. О каком материке идет речь? Кто и когда открыл его впервые? Кто дал ему современное название? ( Австралия; голландцы в 1606г; Дж. Кук в 1814г) В) Сообщение этого итальянца было настоящей сенсацией в начале 16 века. До этого времени европейцы считали, что во время своих путе- шествий Х. Колумб открыл путь в Индию. И вдруг, никому неизвестный мореплаватель заявил, что земля, которую открыл Колумб, не Индия, а Новый Свет. Назовите имя этого путешественника? В чем значение этого открытия?О какой части света идет речь? ( А.Веспуччи; Америка .) Г) Кто из путешественников впервые ввез в Европу картофель и табак? Когда это случилось? Из какой части света были привезены эти растения? ( Х.Колумб; 15ст; из Америки.) Д) Этот остров был открыт еще в 10 столетии – викингами. Его берега были узкие, а сам он целеком покрыт льдом. Какое название дали этому острову? Что означает его название в переводе? ( Гренландия ;« Зеленая страна») Е) Почему коренных жителей Америки называют индианцами? ( Колумб считал, что приплыл в Индию, поэтому местных жителей так и назвали.) Ж) Третьего августа 1492г. Три испанские каравеллы из порта Палос поплыли на запад через Атлантический океан. Какова была цель путешествия? Кто был во главе экспедиции? Какие географические открытия совершила эта экспедиция? ( Достичь Индии; Колумб; открытие островов вблизи Америки.) З) Кто и во время какой экспедиции увидел самый большой океан и назвал его Тихим? Какие результаты этого путешествия? Какая судьба настигла этого путешественника? ( Ф. Магеллан, во время первого кругосветного плавания. Он доказал, что Земля имеет форму шара, уточнил размеры Земли и соотношение суши и воды на планете. Магеллан погиб в стычке с туземцами.) И) Известия об этих уникальных путешествиях 18 ст., дошли до нас благодаря описаниям, которые сделал итальянский путешественник после своих 25-летних путешествий. Как его звали? Куда он совершил плавание? (Марко Поло; путешествие по суши к Индии и Китаю.) К) Кто из европейцев на самом деле достиг Индии - морским путем? (Васко да Гамма.) (2б.) ЗАДАНИЕ 2. « Игра с цифрами». 1492 – открытие Америки Х. колумбом 1325 - путешествие Ибн- Баттуты 3 - плавание Ф. Магеллана 1605 – В.Янсзон достиг с-з берегов Австралии 265 – состав экипажа ( Ф. Магеллана.) 1911- Р. Амундсен взял курс на Антарктиду 1957- обнаружили самую глубокую впадину 1768 – Дж. Кук плавание к Австралии. 1519 – первое кругосветное плавание Ф. Магеллана. 4 – Аристотель доказал о шарообразности Земли. (1б.) ЗАДАНИЕ 3. «Плавание просторами». Каждая команда получает контурную карту мира. На контурную карту учащиеся должны нанести маршрут плаваний следующих путешествен- ников: а) Х. Колумба; б) Ф. Магеллана; в) Дж. Кука. Затем один ученик из команды выступает у карты, демонстрируя направ- ление путешествия.(2б.) ЗАДАНИЕ 4. « Отгадай-ка кроссворд». 1 ГЕРЕНЧУК 2 ДРЕЙК 3 КОЛУМБ 4 АМЕРИГО 5 МАРКО ПОЛО 6 АРИСТОТЕЛЬ 7 ФЕРНАН 8 ДИАШ 9 ЯНСЗОН 1.Исследовал рельеф и ландшафты Украины. Написано не мало работ по охране природы. 2. Пират – первооткрыватель. 3. Ошибочно открыл материк. 4. Именем этого исследователя – путешественника, часть света была назва- на Америкой. 5. Первый из европейцев описал Китай. 6. Греческий ученый, доказавший шарообразность Земли. 7. Имя мореплавателя, который возглавил кругосветное путешествие. 8. Португальский мореплаватель, который совершил плавание к ю-з мысу Африки и дал ему название мыс Доброй Надежды. 9. Корабль во главе с этим путешественником достиг с-з берегов неизвестной земли. 4.Подведение итогов. Объявление победителя.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по географии « Географический марафон» »




Внеклассное мероприятие по географии

« Географический марафон»

Задачи:


- расширерение кругозора учащихся;

- заинтересованность в познании нового;

- привитие навыков самостоятельной работы с дополнительной литературой;


Класс делиться на 3 группы.

ЗАДАНИЕ 1. Вопросы командам по карточкам.


А) «Я обошёл Южный океан на высоких широтах и отвергаю существо-

вание здесь материка, который если и можно найти, то только возле

полюса,-» писал офицер российского флота Беллинсгаузен.

О каком материке идет речь? Кто и когда его открыл?

(Антарктида; Ф.Беллинсгаузен и М.Лазарев в 1820г.)


Б) Еще до своего открытия этот материк считали существующим.

Его назвали « Неизвестная южная земля ». Искала его ни одна экспеди-

ция, а когда его открыли, то решили держать это в тайне. И еще около

100 лет мир не знал о его существовании.

О каком материке идет речь? Кто и когда открыл его впервые?

Кто дал ему современное название? ( Австралия; голландцы в 1606г;

Дж. Кук в 1814г)


В) Сообщение этого итальянца было настоящей сенсацией в начале 16

века. До этого времени европейцы считали, что во время своих путе-

шествий Х. Колумб открыл путь в Индию. И вдруг, никому неизвестный

мореплаватель заявил, что земля, которую открыл Колумб, не Индия, а

Новый Свет.

Назовите имя этого путешественника? В чем значение этого открытия?О какой части света идет речь?

( А.Веспуччи; Америка .)

Г) Кто из путешественников впервые ввез в Европу картофель и табак?

Когда это случилось? Из какой части света были привезены эти

растения? ( Х.Колумб; 15ст; из Америки.)

Д) Этот остров был открыт еще в 10 столетии – викингами. Его берега

были узкие, а сам он целеком покрыт льдом.

Какое название дали этому острову? Что означает его название

в переводе? ( Гренландия ;« Зеленая страна»)

Е) Почему коренных жителей Америки называют индианцами?

( Колумб считал, что приплыл в Индию, поэтому местных жителей

так и назвали.)

Ж) Третьего августа 1492г. Три испанские каравеллы из порта Палос

поплыли на запад через Атлантический океан.

Какова была цель путешествия? Кто был во главе экспедиции?

Какие географические открытия совершила эта экспедиция?

( Достичь Индии; Колумб; открытие островов вблизи Америки.)

З) Кто и во время какой экспедиции увидел самый большой океан и

назвал его Тихим? Какие результаты этого путешествия? Какая судьба настигла этого путешественника?

( Ф. Магеллан, во время первого кругосветного плавания. Он доказал,

что Земля имеет форму шара, уточнил размеры Земли и соотношение

суши и воды на планете. Магеллан погиб в стычке с туземцами.)

И) Известия об этих уникальных путешествиях 18 ст., дошли до нас

благодаря описаниям, которые сделал итальянский путешественник

после своих 25-летних путешествий.

Как его звали? Куда он совершил плавание?

(Марко Поло; путешествие по суши к Индии и Китаю.)

К) Кто из европейцев на самом деле достиг Индии - морским путем?

(Васко да Гамма.) (2б.)


ЗАДАНИЕ 2. « Игра с цифрами».

1492 – открытие Америки Х. колумбом

1325 - путешествие Ибн- Баттуты

3 - плавание Ф. Магеллана

1605 – В.Янсзон достиг с-з берегов Австралии

265 – состав экипажа ( Ф. Магеллана.)

1911- Р. Амундсен взял курс на Антарктиду

1957- обнаружили самую глубокую впадину

1768 – Дж. Кук плавание к Австралии.

1519 – первое кругосветное плавание Ф. Магеллана.

4 – Аристотель доказал о шарообразности Земли. (1б.)


ЗАДАНИЕ 3. «Плавание просторами».

Каждая команда получает контурную карту мира. На контурную карту

учащиеся должны нанести маршрут плаваний следующих путешествен-

ников:

а) Х. Колумба;

б) Ф. Магеллана;

в) Дж. Кука.

Затем один ученик из команды выступает у карты, демонстрируя направ-

ление путешествия.(2б.)

ЗАДАНИЕ 4. « Отгадай-ка кроссворд».

1 ГЕРЕНЧУК

2 ДРЕЙК

3 КОЛУМБ

4 АМЕРИГО

5 МАРКО ПОЛО

6 АРИСТОТЕЛЬ

7 ФЕРНАН

8 ДИАШ

9 ЯНСЗОН

1.Исследовал рельеф и ландшафты Украины. Написано не мало работ

по охране природы.

2. Пират – первооткрыватель.

3. Ошибочно открыл материк.

4. Именем этого исследователя – путешественника, часть света была назва-

на Америкой.

5. Первый из европейцев описал Китай.

6. Греческий ученый, доказавший шарообразность Земли.

7. Имя мореплавателя, который возглавил кругосветное путешествие.

8. Португальский мореплаватель, который совершил плавание к ю-з

мысу Африки и дал ему название мыс Доброй Надежды.

9. Корабль во главе с этим путешественником достиг с-з берегов

неизвестной земли.

4.Подведение итогов.

Объявление победителя.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие по географии « Географический марафон»

Автор: Косогова Анна Ивановна

Дата: 07.12.2014

Номер свидетельства: 140260

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Методическая разработка внеклассного мероприятия по географии "Географический марафон""
    ["seo_title"] => string(100) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-ghieoghrafii-gieoghrafichieskii-marafon"
    ["file_id"] => string(6) "247518"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446567857"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "внеклассное мероприятие по географии "Географический марафон" "
    ["seo_title"] => string(71) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-ghieoghrafii-gieoghrafichieskii-marafon"
    ["file_id"] => string(6) "123667"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414522172"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Разработка внеклассного мероприятия по географии "Своя игра" "
    ["seo_title"] => string(68) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-ghieoghrafii-svoia-ighra"
    ["file_id"] => string(6) "246491"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446388614"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Интеллектуальная игра "Географический марафон""
    ["seo_title"] => string(45) "intellektualnaia_igra_geograficheskii_marafon"
    ["file_id"] => string(6) "509789"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1557642595"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Викторина "Географический марафон""
    ["seo_title"] => string(33) "viktorina_geograficheskii_marafon"
    ["file_id"] => string(6) "646380"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1708928112"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства