Просмотр содержимого документа
«La promenade dans la ville.»
«Разработка урока по французскому языку по теме: La promenade dans la ville. Прогулка по городу.»
Конспект урока французского языка для 7 класса
Автор: Хаведжи Юлия Владимировна, учитель французского языка Донецкая общеобразовательная школа I-III ступеней № 97 МОН ДНР
Тема урока: La promenade dans la ville. Прогулка по городу.
Тип урока: обобщение и систематизация материала
Вид урока: комбинированный
Цели урока:
Образовательная: обобщить и систематизировать знания и умения по теме; способствовать формированию навыков чтения, совершенствованию навыков аудирования и говорения (монологической и диалогической речи); умения видеть и применять изученное в стандартных и нестандартных ситуациях
Развивающая: активизировать стремление к самостоятельной деятельности; способствовать прочному усвоению материала; побуждать учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности, развивать умение оценивать свои знания и возможности.
Воспитательная: воспитывать коммуникативную, информационную культуры учащихся; умение учащихся данной группы построить взаимодействие, формировать стремление к самореализации.
Оборудование: кроссворд по теме, текст с заданием, учебник.
Ход урока:
І НАЧАЛО УРОКА
Организационный момент.
P : Bonjour, les élèves.
P : Asseyez-vous, s’il vous plait !
P :Comment ça va ?
P : Qui est absent aujourd’hui ?
P : Quelle date sommes-nous aujourd’hui ?
P: En quelle saison sommes-nous maintenant ?
2. Речевая зарядка.
MA VILLE NATALE
J’aime beaucoup ma ville natale, ses musées, ses cathédrales,
Ses usines et ses fabriques, ses collines magnifiques.
Ses héros et ses savants, son passé et son présent.
P: Comment pancez- vous, de quoi nous allons parler aujourd’hui?
Oui, nous allons parler de notre ville natale, de Donetsk.
ІІ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Répéterons les mots et expressions sur le thème. Nous ferons ceci à l'aide des mots croisé. ( Повторим слова и выражения по теме. Сделаем мы это при помощи кроссворда.)
(ответы приложение 1)
Площадь,
Река,
Вокзал,
Бульвар,
Аптека,
Проспект,
Почта,
Центр,
Квартал,
Станция,
Улица,
Памятник,
Перекрёсто,
Мост..
Parlons sur notre vill. Qu’est- ce que vous pouvez raconter? (Давайте поговорим о нашем городе. Что вы о нём можете рассказать. Учащиеся по предложению по очереди говорят о Донецке.)
Très bien. Maintenant entendez le texte et remplassez les passages dans le texte sur vos tables. (Молодцы. А сейчас прослушайте текст и заполните пропуски в тексте у вас на столах. (приложение 2))
Vérification du texte. (Проверка текста. Чтение, перевод текста, разбор незнакомых слов.)
Je vous propose de diviser en deux groupes. I groupe - trouve dans le texte entendu l'information sur Donetske, qui se relie à l'histoire de la ville, des personnes célèbres, l’ industrie; II- trouve l’information sur des lieux d'intérêts, sur des monuments. Chaque groupe doit décrire les faits obtenus. Les images peuvent vous aider. (Предлагаю вам поделиться на группы. 1 группа находит в прослушанном тексте о Донецке информацию, относящуюся к истории города, известных людях и промышленности, 2 группа- информацию о достопримечательностях. Каждой группе нужно рассказать найденные факты. Вам помочь могут картинки. (приложение 3))
Ecoutons vos récits. (Послушаем ваши рассказы.)
Bien fait. Vous avez bien fait cette exercice. Maintenant, imaginons que vous avez rencontré les touristes et ils ont besoin d'aide pour trouver un chemin. Premièrement lisons les dialogues p.120 dans le manuel. (Молодцы. Вы отлично справились с заданием. А сейчас, давайте представим, что вы встретили гостей города и им нужно помочь найти дорогу. Вначале прочтём диалоги с. 120 в учебнике. Чтение диалогов по ролям.)
Travailler en paires. Imaginez que l'un de vous est un touriste de notre ville, qui ne peut pas trouver un chemin, et le second - connaît la route et prêt à aider. Vous devez composer un dialogue. Vous êtes près de l'école, et 1 paire va au centre de la ville, 2 paire va à la gare, 3 paire, vous devez montrer la voie au marché, 4 paire, vous devez aller au Stade, 5 paire va au poste, une paire de 6 va au parc. (Работа в парах. Представьте, что один из вас гость города и не может найти дорогу, а второй – хорошо знает дорогу и готов помочь. Вам нужно составить диалоги. Вы все находитесь возле школы и 1 пара едет в центр города, 2 пара- на вокзал, 3 пара- нужно указать дорогу на рынок, 4 пара- на стадион Кировец, 5пара- на почту, 6 пара – в парк.)
Dialogues étudiants. (Диалоги учащихся.)
ІІІ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Рефлексия. Pour terminer notre leçon, je vous propose de faire un cinquen de Donetsk. (Чтобы закончить наш урок, я предлагаю составить сенкен о Донецке.)
Запись домашнего задания.
Подведение итогов. Merci les gars. Vous avez fait un bon travail aujourd'hui. Au revoir. (Спасибо ребята. Вы сегодня хорошо поработали. До свидания.)