kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная технология на уроках французского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация знакомит с основными этапами по подготовки проекта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная технология на уроках французского языка»

Проектная методика при обучении французскому языку «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами» Г.Э. Лессинг немецкий драматург и философ Американский философ и педагог Джон Дьюи Обучение на основе деятельности ученика .

Проектная методика при обучении

французскому языку

«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами»

Г.Э. Лессинг

немецкий драматург и философ

Американский философ и педагог

Джон Дьюи

Обучение на основе деятельности ученика .

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить , то и в жизни он будет только подражать, копировать» (Л.Н. Толстой) Идеи проектного обучения возникли в России в начале ХХ века. Под руководством Шацкого С.Т. в 1905 году была создана инициативная группа учителей, активно использовавшая проектные методы  в практике преподавания различных предметов.

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить ,

то и в жизни он будет только подражать, копировать»

(Л.Н. Толстой)

Идеи проектного обучения возникли в России в начале ХХ века.

Под руководством Шацкого С.Т. в 1905 году была создана

инициативная группа учителей, активно использовавшая проектные методы

в практике преподавания различных предметов.

Метод проектов Практический интеллект («street smart»-смекалка) При обучении ИЯ: -использование языка в ситуациях, максимально приближенных к  условиям реального общения;  -акцент на самостоятельной работе учащихся (индивидуальной и групповой);  -выбор темы, интересной большинству учащихся и тесно связанной с условиями, в которых выполняется проект; -особое внимание к отбору языкового материала и специфическая работа по расширению лексического запаса учащихся; -разностороннее наглядное представление результата работы.

Метод проектов

Практический интеллект

(«street smart»-смекалка)

При обучении ИЯ:

-использование языка в ситуациях, максимально приближенных к  условиям реального общения; 

-акцент на самостоятельной работе учащихся (индивидуальной и групповой); 

-выбор темы, интересной большинству учащихся и тесно связанной с условиями, в которых выполняется проект;

-особое внимание к отбору языкового материала и специфическая работа по расширению лексического запаса учащихся;

-разностороннее наглядное представление результата работы.

Этапы работы над проектом:  1. На первом этапе проекта необходимо определить тему будущего проекта. Всеобщая вовлеченность Тема Интерес 2. Второй этап представляет собой анализ видов деятельности и форм работы над проектом. Пути поиска информации Рефлексия!!!!! План 3. Третий этап работы над проектом – оформление результатов исследования. 

Этапы работы над проектом:

1. На первом этапе проекта необходимо определить тему будущего проекта.

Всеобщая

вовлеченность

Тема

Интерес

2. Второй этап представляет собой анализ видов деятельности и форм работы над проектом.

Пути поиска

информации

Рефлексия!!!!!

План

3. Третий этап работы над проектом – оформление результатов исследования. 

Тема проекта: «La musique dans ma vie» 8 класс Продукты: 1. Dictionnaire musical 2. Une enquete 3. La presentation Тема проекта: «Французские слова вокруг нас» 5 класс Продукт: Диаграмма Тема проекта: «Франция в Петербурге» 10-11 классы Продукты

Тема проекта: «La musique dans ma vie» 8 класс

Продукты:

1. Dictionnaire musical

2. Une enquete

3. La presentation

Тема проекта: «Французские слова вокруг нас» 5 класс

Продукт: Диаграмма

Тема проекта: «Франция в Петербурге» 10-11 классы

Продукты

  • Виртуальная экскурсия по теме «Французские места в Петербурге»
  • Виртуальная экскурсия по теме «Французские литераторы в Петербурге»

Jouer une valse- сыграть вальс

La publicité- реклама

Une affiche- афиша

La public- публика

La voix- голос

Сhanter en s’accompagnant à la guitare- петь под гитару

Une chanson à la mode- модная песенка

Сélèbre, illustre, fameux- знаменитый

La note-нота

La vedette, la star- звезда

Le concour- конкурс

Gagner un concour- выигрывать конкурс

Le prix- приз, премия

Manifester ( montrer) de l’intérêt pour l’art- проявить интерес к искусству

Doué en musique- способный к музыке

Applaudire- аплодировать

Le talent- талант

De talent- талантливый

Le fragment- фрагмент

La pièce en deux actes- пьеса в двух актах

Un ensemble de chants et de danses- ансамбль песни и пляски

L’ orchestre- оркестр

Les instruments de musique- музыкальные инструменты

La grosse caisse- барабан

Le tambour- тамбур

Приложение к проекту

Dictionnaire musical

 

La musique classique ( moderne, de danse)- классическая ( современная, танцевальная) музыка

Un cahier de musique- нотная тетрадь

Apprendre la musique, faire de la musique- заниматься музыкой

Un cours de la musique- урок музыки

Prendre les cours de la musique- брать уроки музыки

un amateur de musique- любитель музыки

La soirée musical- музыкальный вечер

Les auditeurs – слушатели

Interpréter – исполнять музыкальное произведение

Donner un concert- выступать с концертом

Aller au concert- пойти на концерт

Se produire sur la scène- выступать на сцене

Entrer dans la salle- входить в зал

Quitter la salle- выходить из зала

La sale de spectacle- зрительный зал

La melodie ( légère, triste, gaie)- мелодия( легкая, грустная, веселая)

Jouer du piano- играть на пианино

Les cymbales- тарелки Une harpe- арфа La trompette- труба La flûte- флейта Le basson- фагот Un hautbois- гобой Le cor- рожок La clarinette- кларнет La contrebasse- контрабас Le violoncello- виолончель Le premier violon- первая скрипка Un archet- cмычок Le chef d’orchestre- дирижер Les instruments à corde- струнные инструменты La balalaika- балалайка La guitare- гитара La mandoline- мандолина Les instruments à vent- духовые инструменты Le clarion- горн Le saxophone- саксофон Les instruments de musique à clavier- клавишные инструменты Le piano- пианино Le piano à queue- рояль, фортепьяно Назад

Les cymbales- тарелки

Une harpe- арфа

La trompette- труба

La flûte- флейта

Le basson- фагот

Un hautbois- гобой

Le cor- рожок

La clarinette- кларнет

La contrebasse- контрабас

Le violoncello- виолончель

Le premier violon- первая скрипка

Un archet- cмычок

Le chef d’orchestre- дирижер

Les instruments à corde- струнные инструменты

La balalaika- балалайка

La guitare- гитара

La mandoline- мандолина

Les instruments à vent- духовые инструменты

Le clarion- горн

Le saxophone- саксофон

Les instruments de musique à clavier- клавишные инструменты

Le piano- пианино

Le piano à queue- рояль, фортепьяно

Назад

J'ai fait une enquete parmi les élèves de notre école à l’âge de 12-15 ans, voila les resultants: 1. Aimez - vous la musique? 2.   Quelle musique préfèrez - vous écouter ? 3.Quel instrument savez vous?   4.Voudrez-vous jouer de quell instrument?   5. Quels chanteurs fran ç ais conaissez-vous? 6.Quels compositeurs francais et russes (classiques, modernes) conaissez-vous? Назад

J'ai fait une enquete parmi les élèves de notre école à l’âge de 12-15 ans, voila les resultants:

1. Aimez - vous la musique?

2.   Quelle musique préfèrez - vous écouter ?

3.Quel instrument savez vous?  

4.Voudrez-vous jouer de quell instrument?  

5. Quels chanteurs fran ç ais conaissez-vous?

6.Quels compositeurs francais et russes (classiques, modernes) conaissez-vous?

Назад

Назад

Назад

Примеры некоторых заимствованных слов  из французского языка:  Альбом Анекдот Антанта Абориген Абордаж Абрикос Базар Бал Балкон Вкус Вокал Газон Галерея Гараж Герой Гитара Дежурный Желе Назад

Примеры некоторых заимствованных слов

из французского языка:

Альбом

Анекдот

Антанта

Абориген

Абордаж

Абрикос

Базар

Бал

Балкон

Вкус

Вокал

Газон

Галерея

Гараж

Герой

Гитара

Дежурный

Желе

Назад

Назад

Назад

Список литературы: 1.Проектные технологии как средство развития индивидуальности учащихся. Юрловская И.А. М., 2010 2. История развития метода проекта в России и в мире. Гилева Е.А. М., 2015 3. Метод проектов. История и теория вопроса. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. / Под ред. Е.С. Полат. - М., 2000 4. Меняева, И. Н. О методике проектов // Педагогическая мастерская. – 2004. – № 4.

Список литературы:

1.Проектные технологии как средство развития индивидуальности учащихся. Юрловская И.А. М., 2010

2. История развития метода проекта в России и в мире. Гилева Е.А. М., 2015

3. Метод проектов. История и теория вопроса. Новые педагогические и

информационные технологии в системе образования. / Под ред. Е.С. Полат. - М., 2000

4. Меняева, И. Н. О методике проектов // Педагогическая мастерская. – 2004. – № 4.

Merci beaucoup pour votre attention! Спасибо большое за внимание!

Merci beaucoup

pour votre attention!

Спасибо большое

за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Французский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проектная технология на уроках французского языка

Автор: Захарова Татьяна Петровна

Дата: 26.12.2021

Номер свидетельства: 596184

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Урок французского языка в 5 классе Тема урока: Моя семья. Урок с использованием проектной технологии и мультимедийной презентации."
    ["seo_title"] => string(80) "urok_frantsuzskogho_iazyka_v_5_klassie_tiema_uroka_moia_siem_ia_urok_s_ispol_zov"
    ["file_id"] => string(6) "355590"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478348988"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Технологическая карта урока французского языка "Рождество. Новый год" "
    ["seo_title"] => string(78) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-frantsuzskogho-iazyka-rozhdiestvo-novyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "114514"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411548398"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Кроссворд на уроке французского языка как средство повышения мотивации и качества обучения "
    ["seo_title"] => string(104) "krossvord-na-urokie-frantsuzskogho-iazyka-kak-sriedstvo-povyshieniia-motivatsii-i-kachiestva-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "225230"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1439492497"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) ""Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка как средство повышения эффективности обучения""
    ["seo_title"] => string(80) "zdorovesberegaiushchie_tekhnologii_na_urokakh_inostrannogo_iazyka_kak_sredstvo_p"
    ["file_id"] => string(6) "544059"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1585039883"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Урок- презентация осуществления проектной методики в учреждении дополнительного образования детей на примере темы: Bonjour, la France!” "
    ["seo_title"] => string(154) "urok-priezientatsiia-osushchiestvlieniia-proiektnoi-mietodiki-v-uchriezhdienii-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-dietiei-na-primierie-tiemy-bonjour-la-france"
    ["file_id"] => string(6) "244326"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445921589"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства