1В начале урока при помощи надписей на доске и фото известного ведущего, дети угадывают тему урока.Затем ученики представляют диалог на тему "Телевидение". Далее ученики читают и переводят программу телепередач. Из программы телепередач выводятся названия основных тележанров. Каждый из учеников высказывает свое отношение к жанру. Затем происходит преставление нового грамматического материла, местоимение en, которое заменяет существительное. Ученики проделывают упражнения, выбирая ответ из двух правильных вариантов. Ученики работают у доски, расставляя глаголы и местоимения en в правильном порядке. Затем некоторые ученики представляют жанры ТВ, другие угадывают жанр и отвечают понравился ли он им, заменяя в ответе существительное на местоимение en. Представленные жанры: прогноз погоды, молодежная программа на тему "Моя школа", спортивная программа "Зарядка", игра "Кто хочет стать миллионером", эпизод из сериала (сценка "Телезависимость"), кулинарная программа, музыкальная программа, песня "Елисейские поля". В конце урока учитель подводит урок и выставляет оценки.