Закрепление техники прыжка в длину с места.
  Развитие общей выносливости, силы, прыгучести, быстроты и ловкости.
  Воспитание внимания, чувства коллективизма.
       |   Частьурока   |    Содержание   |    Дозировка   |    ОМУ(организационно-методическиеуказания)   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |  
  |   I   |    Вводная часть   |    10 мин.   |        |  
  |        |    1. Построение, сообщение задач, повторение правил честной игры, правил ТБ.   |    1 мин.   |    Сдача рапорта дежурного о готовности класса к уроку   |  
  |        |    2. Строевые упражнения на месте.   |    1 мин.   |    Повороты.   |  
  |        |    3. ОРУ в движении*:   |    6 мин.   |    Комплекс ОРУ в движении «На лугу» под музыку.Поднимать руки вверх через стороны.   |  
  |        |    1) Ходьба с подниманием рук вверх и опусканием вниз, хлопки.  Только в лес мы все зашли, Появились комары.Руки вверх-хлопок над головой, Руки вниз-хлопок другой.   |    0,5 круга   |         |  
  |        |    2) Ходьба на внешней и внутренней стороне ступни с покачиванием влево, вправо.  Дальше по лесу шагаемИ медведя мы встречаем.Руки за голову кладёмИ вразвалочку идём.   |    0,5 круга   |    Следить за осанкой.   |  
  |        |    3) Прыжки с ноги на ногу по «камешкам».  Снова дальше мы идём, Перед нами водоём.Прыгать мы уже умеем,Прыгать будем мы смелее:Раз-два,раз-два – Позади уже вода.   |    0,5 круга   |    Обратить внимание на правильное и мягкое приземление при прыжках.   |  
  |        |    4) Бег («ручеёк») между разложенными на полу предметами («камешками»).  День и ночь бегу, бегу,Отдохнуть бы-не могу!Если мне остановиться,Ручей может испариться.   |    1 мин.   |    Обратить внимание на дыхание при беге и восстановление дыхания при ходьбе.   |  
  |        |    5) Ходьба с подниманием рук.  Мы шагаем, мы шагаем, Руки выше поднимаем,Голову не опускаем,Дышим ровно, глубоко   |    0,5 круга   |    Следить за дыханием.   |  
  |        |    6) Наклоны вперёд, руками коснуться пола, выпрямиться, поднять руки вверх.  Вдруг мы видим у кустаВыпал птенчик из гнезда.Тихо птенчика берёмИ назад в гнездо кладём.   |    0,5 круга   |    Потянуться за руками.   |  
  |        |    7) Бег на носках.  Впереди из-за кустаСмотрит хитрая лиса.Мы лисицу обхитрим,На носочках побежим.   |    1 круг   |    Лёгкий бег        |  
  |        |     8) Прыжки на двух ногах.   Зайчик быстро скачет в поле.Очень весело на воле.Подражаем мы зайчишке, Непоседы-ребятишки.   |     0,5 круга   |     Дыхание не задерживать.   |  
  |        |     9) Наклоны вперёд в движении.   На полянку мы заходим,Много ягод там находим.Земляника так душиста,Что не лень нам наклониться.   |     0,5 круга   |     Ноги в коленях не сгибать.   |  
  |        |     4. Расчёт на 1-2 в шеренге, построение в две колонны.   |     1 мин.   |     Класс делится на две команды:1 команда «Быстрые»2 команда «Ловкие».   |  
  |    II   |     Основная частьПодвижные командные игры.*   |     25 мин.                           |         |  
  |        |     1) Прыжки на одной ноге. В ходе игры развивается сила, ловкость и прыгучесть. Условия игры: по сигналу учителя первые игроки колонн, стоя на одной ноге, выполняют три прыжка подряд как можно дальше вперёд, вторые номера начинают прыгать от места остановки предыдущего игрока и т.д.     |         |     По общей длине прыжков команды определяется победитель.   |  
  |        |     2) Длинные прыжки с мячом. Развитие прыгучести, быстроты и ловкости. С зажатым между коленями мячом игроки прыгают длинными прыжками вперёд, огибают фишки, возвращаются обратно и передают мяч, сами становятся в конец колонны.   |         |         |  
  |        |     3) Метание с предельным отскоком. Развитие силы, ловкости и расчётливости. В 8 метрах от вертикальной цели на стене проводится стартовая линия, через каждый метр отмечаются линии с указанием метража. Каждый игрок по очереди бросает мяч в цель на дальность отскока   |         |     Чем дальше отскочит мячик, тем больше очков приносит игрок своей команде.     |  
  |        |     4) Меткие метания. Развитие ловкости и расчётливости. В 8 метрах от стартовой мишени кладутся обручи. Игроки должны попасть малым мячом во внутрь обруча, при метком попадании обруч передвигается вперёд к команде. Броски выполняются по очереди.     |         |     Победитель определяется по самому большому количеству попаданий в середину обруча.   |  
  |        |     5) Подкинь мяч выше и беги. Развитие быстроты, силы и расчётливости. Играющие становятся вдоль линии перед кругом. Делятся на команду девочек и команду мальчиков. От круга идёт намеченная беговая дорожка. В круг входит один игрок от мальчиков, он подбрасывает вверх мяч и бежит по дорожке как можно дальше, пока мяч летит. В момент удара мяча об пол, учитель громко говорит «Стоп!», бегущий должен остановиться, на месте его остановки ставится метка и т.д.     |         |     Победителем признаётся тот, чья метка дальше от круга.   |  
  |        |     6) Игра «Вороны-воробьи».   |         |         |  
  |    III   |     Заключительная часть.   |     5 мин.   |         |  
  |        |     1. Построение.   |     1 мин.   |     Учитель     |  
  |        |     2. Игра на внимание «Летает-не летает»*.   |     3 мин.   |         |  
  |        |     3. Подведение итогов.   |     1 мин.   |         |