kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вскок в упор стоя на коленях, соскок прогнувшись

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать двигательные умения инавыки в прыжках. Обучать технике прыжка через козла.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вскок в упор стоя на коленях, соскок прогнувшись»

Технологическая карта

План-конспект урока по физической культуре 5 класс


Учитель: Шидловский В.П.

      Класс: 5 класс

     Тема: «Вскок в упор стоя на коленях, соскок прогнувшись»

     Цель урока:  Формировать двигательные умения и навыки в прыжках через гимнастического козла.

      Задачи урока:

      Образовательная – Обучать технике опорного прыжка через гимнастического козла.  

       Развивающая – Развивать координацию движений, смелость, ловкость, красоту выполнения упражнений.

      Воспитательная - Воспитывать уважение к товарищам, трудолюбие, дисциплинированность, организованность, соблюдение техники безопасности

Оздоровительная – Укреплелять опорно-двигательный аппарат, способствовать общему физическому развитию. Формировать правильную осанку.

Формируемые УДД:

Предметные: первоначальные представлении об опорном прыжке, приземлении, наскоке в упор стоя на коленях; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью общеразвивающих упражнений с предметами.

Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения.

Личностные: соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированности. Овладеть способом выполнения опорного прыжка. Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

      Тип урока: открытие новых знаний

      Методы ведения урока: индивидуальный, фронтальный, групповой.

      Место проведения: спортивный зал

Дата проведения: 16.12.2021 г.

      Инвентарь:  Гимнастические палки, гимнастические маты, гимнастический козёл, гимнастические скакалкалки.






п/п

Содержание

Дозировка

Методические указания

Формируемые УДД

Подготовительная часть- 10 минут

1


2


3

4


5



6

Построение

Рапорт

Приветствие

Сообщение темы и задач урока

Какие физические качества развиваются на уроках физической культуры

Техника безопасности




2-3 минуты

Проверить спортивную форму.

Провести инструктаж по ТБ

ПУУД: Формулирование цели и задачи урока

ЛУУД:

Самоопределение (определение своего значения на уроке)

5

Ходьба с заданиями:


- на носках, руки в стороны;


- на пятках, руки за голову;


- на внешней стороне стопы, руки на пояс

- на внутренней стороне стопы руки на пояс

-в полуприседе руки на пояс


Спина прямая, подбородок поднять, руки на уровне плеч,ладони вниз, локти строгов стороны.

РУУД: Планирование своих действий на уроке;


ПУУД: Выделение необходимой информации(методические указания)

Анализ своих действий.(указывание на ошибки при выполнении упражнений)


КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.

6

Бег:

-обычный


-с захлестом голени;


-с высоким подниманием бедра;


-приставным шагом правым/левым боком

-спиной вперед


5 кругов

Соблюдать дистанцию в два шага, приставной шаг строго в сторону, смотреть через правое плечо



ОРУ с гимнастической палкой




1

1.И.п-стойка ноги врозь, палку вниз, обычный хват, повороты головы:

1-вправо

2-и.п.

3-влево

4-ип



Упражнения выполнять строго по команде

РУУД: Воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществляя пошаговый контроль своих действий. Умение воспринимать педагога, слушать и слышать его.


КУУД: формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспех.


ПУУД: осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий.



2

2. и.п тоже

1- палка впред

2-вверх прогнуться

3-палка вперед

4-и.п



Руки в локтях не сгибать

3

3.Наклоны туловища

И.п. палка вверх

1-2 наклоны туловища вправо

3-4 –тоже влево



Упражнение выполнять строго в стороны.

4

4.Повороты туловища:

И.п. палка на плечи

1-2 повороты туловища вправо

3-4 тоже влево



Повороты строго в стороны

5

5. И.п палка внизу

1-палка вверх прогнуться назад

2-наклон вперед

3-сед палка вперед

4-и.п.




6

6. Перешагивание через палку:

И.П. палка вниз

1-шаг правой вперед через палку

2-И.п.

3-4 тоже левой



Палку не отпускать, колено сгибать и притягивать к груди.

7

7. Выпады:

И.п.-широкая стойка ноги врозь, палка вперед

1- выпад вправо палка вперед

2- и.п.

3-тоже влево

4- и.п.


4 раза

Спина прямая, глубокий выпад


8

8. И.п. палка на полу вертикально спереди

1- отпустить палку, повернуться кругом

2- и.п. поймать палку

3-4 тоже


5 раз

Палку держать одной рукой


9

9. Прыжки

И.п.-ноги врозь, палка на полу между ног

1- прыжок ноги скрестно, правая вперед, палка между ног

2-и.п.

3- прыжок ноги скрестно, левая вперед, палка между ног

4-и.п.


5 раз

Боковым зрением следить за местонахождением палки

10

Ходьба на месте.


1 мин


Основная часть - 20 минут


Класс делится на два отделения.



Работа по отделениям

РУУД: Планирование своих действий во внезапно сложившихся условиях;

Оценка выполненных действий;

Способность к волевому усилию.

ПУУД: Выделение необходимой информации;

Выбор эффективных способов решения поставленных задач;

Действия во внезапно сложившейся ситуации.


КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом;

Разрешение конфликтов.


Первое отделение выполняют опорный прыжок

Второе отделение получают карточки с заданием





1 отделение:

Опорный прыжок через козла способом «вскок в упор стоя на коленях, соскок прогнувшись»




Техника прыжка:

Разбег-наскок на мостик-толчок ногами-полет до толчка рук-толчок руками- полет после толчка руками- приземление.




1

Подводящие упражнения:

1.-и.п- упор лежа на полу, толчок двух в упор присев и разгибаясь прыжок вверх прогнувшись.


5 раз

Следить за техникой выполнения

2

2- Шаг вперед приставить ногу, прыжок вверх прогнувшись.



5 раз

Следить за техникой выполнения

3

3-Три шага вперед прыжок с двух ног прогнувшись.


5 раз

Следить за техникой выполнения

4

Прыжок прогнувшись с двух ног с гимнастического мостика приземление на маты


5 раз

Следить за техникой выполнения

5

Вскок в упор стоя на коленях на козла соскок прогнувшись

5 раз

Следить за техникой выполнения

6

Опорный прыжок через козла.


5 раз

Следить за техникой выполнения



2 отделение(работа по карточкам)




1

Прыжки без скакалки:

20 прыжков на двух ногах

20 прыжков на левой ноге

20 прыжков на правой ноге

Прыжки на скакалке: тоже

Кисельникова Д. по 10 раз


Работа в парах один прыгает другой следит за правильностью выполнения

2

Подъем туловища из положения лежа по 20 раз

Кисельникова Д. 10 раз


Руки в замке за головой, локтями достать колени

3

Смена мест занятий. Выполняют тоже



Заключительная часть 5 минут

1

Игра на внимание «Класс смирно»

1 мин

Следить за правильностью выполнения


ПУУД: Выделение необходимой информации;

Анализ своих действий;

Рефлексия.


КУУД: Постановка вопросов.


РУУД: Оценка выполненных действий на уроке. (польза от выполненной работы)

2

Рефлексия

2 мин


3

Подведение итогов урока

1 мин


4

Домашнее задание составить кроссворд по теме гимнастика. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа мальчики 20 раз, девочки 15 раз

1 мин





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Вскок в упор стоя на коленях, соскок прогнувшись

Автор: Шидловский Василий Парфенович

Дата: 30.09.2022

Номер свидетельства: 614169

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) ""Конспект урока по гимнастике. 2 класс." "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-po-ghimnastikie-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236132"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443965419"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока по физической культуре 5 класс (Раздел: Гимнастика по ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-razdiel-gimnastika-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "215064"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432561648"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Тема урока:Гимнастика. Обучение технике: перекатов, кувырков; опорного прыжка. "
    ["seo_title"] => string(84) "tiema-uroka-gimnastika-obuchieniie-tiekhnikie-pieriekatov-kuvyrkov-opornogho-pryzhka"
    ["file_id"] => string(6) "186043"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426267009"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства