kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Всероссийская олимпиада по дисциплине: "Физическая культура"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Всероссийская олимпиада по дисциплине "Физическая культура"

Просмотр содержимого документа
«Всероссийская олимпиада по дисциплине: "Физическая культура"»

Конспект урока Изобразительного искусства

Мотивация к учебной деятельности

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Карина Александровна и сегодня урок изобразительного искусства проведу у вас я!

Говорят, что если улыбнуться, то день пройдёт успешно. Вы улыбались?

Давайте ещё раз улыбнёмся, чтобы день прошёл ещё лучше. А главной вашей задачей будет-быть внимательными и активными. Особенно трудолюбивыми.

Актуализация опорных знаний и умений

Ребята, давайте вспомним, чем мы занимались на прошлом уроке? С чем познакомились?

Организация познавательной деятельности. Операционно-исполнительский этап.

3.1. Выход на тему урока. Постановка проблемы. «Открытие нового знания»

Ребята, а сейчас я вам прочитаю загадку, и мы узнаем что будет за тема урока.

На стене висит картина
На картине видишь ты
Вазу, яблоки, цветы
А не лес, не водоем.
Как её мы назовем?(Натюрморт)


Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? Кто как думает? Ответы принимаю по поднятой руке. (натюрморт, рисование натюрморта)

Правильно! Сегодня мы будем рисовать натюрморт с фруктами. Сегодня мы будем учиться рисовать натюрморт состоящие из фруктов (яблок, груши и банана, персика, мандаринов).

Наша задача скомпоновать рисунок – обозначить положение фруктов и их форму, выполнить рисунок в цвете.



А кто-нибудь знает, что такое натюрморт?

Натюрморт-это изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве, в отличие от портретной, жанровой, исторической и пейзажной тематики.


Ребята, а сейчас я вам немного расскажу историю о возникновении натюрморта.

Впервые натюрморт появился в Голландии в начале XVII века. Это было время, когда голландцы после тяжелой борьбы с испанскими завоевателями получили независимость. Теперь они свободно плавали по морям и торговали со всем миром. Голландия стала одной из самых богатых стран в Европе. После трудных и долгих лет войны люди острее и тоньше ощутили окружающий мир, очарование природы. Они любовались предметами, среди которых протекала их жизнь. Это было время расцвета голландского искусства и особенно натюрморта.

Изображение прекрасного мира вещей увлекало очень многих художников, и все они по-своему рассказывали о нём.
Одним из мастеров натюрморта был Илья Машков. С необычной выразительностью и живописностью изображал он на своих полотнах спелые фрукты, овощи, стеклянную посуду, столовые приборы, блюда. Умело передавал цвет и  форму всех своих аппетитных яблок, груш, абрикосов, винограда, бананов, ананасов…

Глядя на них, так и хочется протянуть к ним руку, дотронуться, попробовать на вкус.

Перед тем как приступить к работе, давайте вспомним организацию рабочего места:

1) Правильно расположи предметы на столе;

2) Краски и кисти не брать в рот;

3) Вытирать кисти о салфетку;

4)Не оставлять кисти в воде;

5) После работы убрать рабочее место

3.2. Подготовка к реализации замысла. Выбор метода решения проблемноц ситуации.

А сейчас я вам предлагаю нарисовать натюрморт «Фрукты»

Этап работы:

1) Горизонтально или вертикально расположить лист бумаги, смотря как будут расположены фрукты

2) Делаем наброски фруктов, в каком положении и как они будут расположены

3)Начинаем рисовать, лишнее стираем ластиком.

4) После наброска карандашом, начинаем выбирать цвет для своих фруктов.

5) Приступаем к работе с красками.

6) Показываем всему классу свой натюрморт.


Физминутка.


3.3. Реализация замысла. Самостоятельная практическая работа учащихся.

Ну что ж, ребята, за работу, нам пора рисовать натюрморт, если кому-нибудь нужна будет помощь, поднимите руку я подойду и помогу вам.


4. Оценочно- рефлексивный этап. Самооценка детьми собственной деятельности. Обсуждения поделок(продуктов творческой деятельности). Подведение итогов урока.

Итак, ребята, работа завершена. Прошу показать свои рисунки.

Сначала показывают девочки, потом мальчики. Какие красивые и необычные натюрморты у нас получились. Приведите свои рабочие места в порядок. А сейчас я вам предлагаю оценить свою работу на уроке. У вас на столах лежат листочки, напишите что вам понравилось на уроке.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Всероссийская олимпиада по дисциплине: "Физическая культура"

Автор: Гусакова Карина Александровна

Дата: 14.05.2019

Номер свидетельства: 510232

Похожие файлы

object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Воспитательная работа в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(44) "vospitatiel-naia-rabota-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "218759"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433913703"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Презентация Родительское собрание и отчет классного руководителя за 1 полугодие в 10-м классе "
    ["seo_title"] => string(108) "priezientatsiia-roditiel-skoie-sobraniie-i-otchiet-klassnogho-rukovoditielia-za-1-polughodiie-v-10-m-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "115295"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1411919585"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "«МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» В РАМКАХ ПЕРВОГО ЭТАПА ШКОЛЬНЫХ «ПРЕЗИДЕНТСКИХ СОСТЯЗАНИЙ» "
    ["seo_title"] => string(89) "malyie-olimpiiskiie-igry-v-ramkakh-piervogo-etapa-shkol-nykh-priezidientskikh-sostiazanii"
    ["file_id"] => string(6) "187864"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426592003"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Внеурочная деятельность  как средство развития учащихся и учителя. "
    ["seo_title"] => string(80) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-kak-sriedstvo-razvitiia-uchashchikhsia-i-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "118410"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413130953"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства