IV. Закрепление нового (15мин) Цель:- освоение способа действия с полученными теоретическими знаниями в практической деятельности | Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух | Устанавливает осознанность восприятия, первичное обобщение, побуждает к высказыванию своего мнения. Подводит обучающихся к выводу. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке | Просмотр наглядного материала и видео. Условные обозначения * - учащиеся @-Учитель Перестроение из одной шеренги в две шеренги лицом к друг другу. Задания №1 1.броски мяча двумя руками в парах 2.Высокие броски двумя руками 3.Бросок мяча с ударом о пол @ * * * * * * Задание№2 1.Бросок и ловля мяча над собой. 2.Броски и ловля зайдя под мяч. 3.передача мяча над собой. @ * * * * * * Задание №3 1. Передача мяча над головой (низкая) 2.Передача мяча над головой (высотой 1 метр) 3.Передача мяча над собой (под счет 10 -15) @ * * * * * * Задание № 4 1.Набрасывание и верхняя передача мяча. 2.Бросок мяча о пол и верхняя передача мяча. 3.Верхняя передача мяча @ * * * * * * | Постановка цели урока Уметь выполнять броски мяча двумя руками в парах на месте. Правильно выполнять технику верхней передачи над собой и верхнею передачу в парах Выполнять правильно технические действия Уметь выставлять оценки за каждое задания и оценивать технику товарища. | Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания. Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; |