1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | Организация учеников к уроку: Построение по уровню физической подготовленности. Проверка правильной осанки. Приветствие. Объяснение задач урока. Теоретическая часть урока. (Т.Б.).Детислушают внимательно инструктаж по безопасности жизнедеятельности на уроках по волейболу. Ходьба: 1) на носках; 2) на пятках; 3) на внешней стороне стопы: Бег: лицом вперед; змейкой; равномерный бег; с постепенным переходом на ходьбу: ОРУ в движении: 1) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак: а) - вращения кистями вперёд; б) - вращения кистями назад; 2)И.п.- руки в стороны, кисть в кулак: а) - вращения в локтевом суставе вперёд; б) - вращения в локтевом суставе назад; 3)И.п.- руки в стороны, кисть в кулак: а) - вращения в плечевом суставе вперёд; б) - вращения в плечевом суставе назад; Перестроение в 2 колоны. 1. Броски мяча двумя руками из-за головы.
2. Броски мяча правой рукой.
3. Броски мяча левой рукой.
4. Один выполняет броски мяча над собой (имитация передачи над собой.
5. Приседания с мячом в вытянутых вперёд руках и броски партнёру при вставании (имитация приёма мяча снизу). 6. Прыжки с доставанием мяча (имитация блока). | 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 2 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 30 сек. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 2 мин. 1 мин. 1 мин. | Дисциплина. Фронтальный метод. Обратить внимание на внешний вид учеников и самочувствия. Внимание учащихся. Внимание учащихся. Внимание учащихся. Учитель может задать дополнительные вопросы. Следить за правильной осанкой учеников. Ученики с низкой физической подготовленностью переходят на ходьбу по маленькому кругу (когда устанут). Дисциплина. Равнение в колонах и шеренгах. Следить за правильностью выполнения. Следить за правильностью выполнения упражнений. Следить за правильностью выполнения упражнений. Дисциплина. Внимание. Акцентировать внимание учащихся на движение кистей, мяч провожать прямыми руками, следить за троекторией полета мяча. Рука прямая, хлёсткое движение кисти; разноименное постановка рук и ног. Следить за положением пальцев на мяче. Бросок выполнять за счёт согласованной работы ног и рук, вперёд не наклоняться, провожать мяч прямыми руками от плеча. Следить за правильностью упражнения. Вести контроль над выполнением упражнений словесно и индивидуально, подходя к каждой паре. |
1. 2. 3. | Передача и прием двумя руками сверху: а) 3- 4 передачи мяча двумя руками сверху над собой и передача партнеру. б) передача двумя руками сверху в парах. в) передача мяча двумя руками сверху, через сетку в прыжке со сменой мест в своих колонах. Техника нападающего удара: а) имитация нападающего удара без мяча; б) подбрасывание мяча над собой, два шага и выполнить удар по мячу. в) выполнение прямого нападающего удара. Учебная игра с заданиями. | 5 мин. 1 мин. 2 мин. 2 мин. 5 мин. 1 мин. 2 мин. 2 мин. 10 мин. | Внимание, дисциплина. Следить за правильностью выполнения. Следить за правильностью выполнения. (Удар по мячу строго ладонью, последнее движение строго вниз). Внимание, дисциплина. |