Подготовительная (5-10 мин) | Построение, приветствие, сообщение цели и задач урока Ходьба: А) на носках; Б) на пятках; В) на внешней стороне стопы; Г) приставные шаги правым (левым) боком; ОРУ на месте: И.п. - Стойка ноги врозь, руки на пояс 1- наклон головы вперед. 2-наклон головы назад. 3-наклон головы вправо 4-наклон головы влево; И.п. - Стойка ноги врозь, руки к плечам 1-4–круговые движения руками вперед 5-8 -круговые движения руками назад И.п. – Стойка ноги врозь, руки на пояс 1-3-наклон вперед, коснуться руками пола 4- и.п | 1 мин 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 30 сек | Команда: «В одну шеренгу становись» Обратить внимание на внешний вид учащихся. Дышать равномерно. Вдох носом, выдох свободный. Выполнять медленно, без резких движений Выполнять с большой амплитудой Руками достать пол, колени не сгибать. | Регулятивные: Характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнение упражнения Планируемые предметные результаты: Понимание необходимости выполнения упражнений для поддержания правильной осанки. |
Основная (20-25 мин) | Перестроение в 3 колонны на лицевую линию Эстафеты: «Каракатица» И.п. первый участник сидит на полу лицом вперед. По команде «Марш!» начинает передвигаться ногами вперед, руки в упоре сзади. В таком положении передвигается до фишки, затем встает, оббегает фишку и бежит к своей команде, задевает рукой плечо следующего участника, который находится в И.П. время фиксируется по последнему участнику. «Туннель» Команда стоит в колонну по одному. И.п. широкая стойка ноги врозь. У первого участника мяч, по команде «Марш!» первый участник перекатывает мяч под ногами. Последний участник берет мяч и бежит с ним до фишки оббегает ее и встает на место направляющего и тд. время | 30 сек 5 мин 5 мин | Команда: «Через центр в 3 колонны, марш! На право!» Следить за правильностью выполнения перестроения Учащиеся делятся на 3 команды и встают в 3 колонны. 1 стоит мальчик, затем девочка, мальчик и тд Каждый участник должен коснуться мяча. Мяч необходимо перекатывать по полу | Познавательные Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений, осмысление техники выполнения разучиваемых упражнений Коммуникативные: Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха Планируемые результаты: Умение давать оценку двигательным действиям партнёра Умение |
| «Кубик в обруч» Первый участник с кубиками в руках по команде «Марш!» бежит вперед и раскладывает по 1 кубику в обручи, бежит дальше, оббегает фишку, на обратном пути собирает кубики и бежит к своей команде и передает их следующему участнику, время фиксируется по последнему участнику. «Кто быстрее?» Из разных И.П. участники по команде «Марш!» бегут до фишки оббегают ее и бегут к своей команде, время фиксируется по последнему участнику. | 5 мин 5 мин | Если кубик выпал из обруча, участник должен вернуться и положить его в обруч. | |
Заключительная (5-10 мин) | Построение Подведение итогов урока Домашнее задание Сделать утреннюю гимнастику в течении 5-10 мин Организованный выход из зала | 30 сек 1 мин 1 мин 1 мин | Команда: «В одну шеренгу становись» Отметить отличившихся ребят Соблюдая дисциплину | Планируемые результаты: Умение выполнять упражнения по укреплению осанки Умение организовывать коллективную совместную деятельность |