I. Подготовительная часть. 1. Построение, приветствие, сообщение задач урока. 2. Строевые упражнения. 3. Ходьба: - на носках; - на пятках. 4. Бег. - правым боком вперед; - левым боком вперед; - спиной вперед; - с захлестыванием голени. 5. Ходьба. 6. Перестроение. 7. ОРУ. 1. И.п. – Узкая стойка, руки на пояс. 1 – 3 – круговые движения головой вправо; 4 – И.п.; 5 – 8 – тоже влево. 2. И.п. – Узкая стойка, руки в стороны. 1 – 3 – круговые движения в лучезапястных суставах вперед; 4 – И.п.; 5 – 8 – тоже назад; 3. И.п. – Узкая стойка, руки в стороны. 1 – 3 – круговые движения в локтевых суставах вперед; 4 – И.п.; 5 – 8 – тоже назад; 4. И.п. – Узкая стойка, руки в стороны. 1 – 3 – круговые движения в плечевых суставах вперед; 4 – И.п.; 5 – 8 – тоже назад; 5. И.п. – Узкая стойка, ноги врозь, руки вперед. 1 – 3 – круговые движения в плечевых суставах вовнутрь; 4 – И.п.; 5 – 8 – тоже наружу; 6. И.п. – Узкая стойка, руки на пояс. 1 – 3 – наклон вправо, левая рука вверх; 4 – И.п.; 5 – 8 – тоже влево. 7. И.п. – Узкая стойка, руки на пояс. 1 – наклон, руки вперед; 2 – И.п.; 3 – 4 – наклон назад, руки вверх. | 10’ 30” 30” 30” 2’ 30” 30” 5’ 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза | Напомнить о правилах ТБ при занятиях в большом спортивном зале, о внешнем виде занимающихся. Обратить внимание на выполнение команд «налево», «направо», «кругом». Обратить внимание на осанку, дыхание, руки вверх и на пояс. Средний темп, дыхание равномерное. На восстановление дыхания. В круг на расстояние вытянутых рук. В кругу. Спина прямая, плечи не поднимать. Движения делать как можно большей амплитудой. Руки и спина прямые, кисть и пальцы вытянуты в стороны. Руки не сгибать и не опускать. Кисти не согнуты в кулак. Спина прямая, плечи не поднимать, руки не сгибать. Движения делать как можно большей амплитудой. Спина прямая, плечи не поднимать, руки не сгибать. Движения делать как можно большей амплитудой. Все тело прямое, не сутулиться. Ноги прямые, можно подниматься на носок. Нужно как можно глубже нагнуться. При наклоне назад следует встать на носки и всем телом прогнуться. |
8. И.п. – Узкая стойка, руки на пояс. 1 – 3 – круговые движения в тазобедренном суставе вправо; 4 – И.п.; 5 – 8 – тоже влево. 9. И.п. – Узкая стойка, руки вперед. 1 – мах правой ногой к левой руке; 2 – И.п.; 3 – 4 – тоже левой к правой. 10. И.п. – Узкая стойка, руки на колени. 1 – 3 – круговые движения в коленных суставах вправо; 4 – И.п.; 5 – 8 – тоже влево. 11. И.п. – Узкая стойка, руки вниз. 1 – прыжок, руки вверх; 2 – И.п. 8. Перестроение. II. Основная часть. 1. Продолжить обучение техники верхней прямой подачи. 1. Из И.п. подбрасывание мяча. 2. Из И.п. выполнение замаха. 3. Всё в целом, но в сетку с 3-х метровой линии. 4. Всё в целом, но с задней линии. 2. Перестроение. 3. Развитие силовых качеств. 4. Перестроение. III. Заключительная часть. 1. Весь инвентарь убирается на свои места. 2. Бег. 3. Ходьба. 4. Построение, подведение итогов урока, объявление оценок, домашнее задание. | 4 раза 4 раза 4 раза 6 раз 30” 25’ 18’ 30” 6’ 30” 5’ 1’ 1’30” 30” 2’ | Выполнять как можно с большей амплитудой. Ноги не сгибать в коленных суставах, носочек тянуть. Выполнять с большей амплитудой. Выпрыгиваем как можно выше и приземляемся на носки. В две шеренги. Вспомнить упражнения предыдущего урока. И.п. – игрок стоит в высокой стойке лицом к сетке. Мяч подбрасывается над головой несколько впереди себя. После отскока берем его руками и повторяем упражнение. Замах выполняется вверх-назад, прогибаясь и отводя плечо бьющей руки назад-ввех. Удар осуществляется чуть согнутой рукой несколько впереди себя, кистью (запястьем). Рука тянется в ту сторону, в которую была произведена подача. При этом мяч ловим подкидывающей рукой. Упражнение выполнять не в полную силу, следить за правильностью выполнения. Следить за правильностью выполнения. Стараться перекидывать сетку. В четыре отделения. Выполняют два отделения, другие два пока отдыхают. Два отделения становятся друг против друга, берут по набивному мячу. Упражнение выполнять в парах. 1-ые выбра-сывают мяч из-за головы двумя руками по высокой траектории, а 2-ые по более пологой. После выполнения серии упражнений отделения меняются местами. В шеренгу. Убирать аккуратно. В медленном темпе. Восстановление дыхания. Отметить лучших, указать на ошибки. |