№ | Содержание | Дози-ровка | Организационно-методическое указания |
Подготовительная часть урока |
1. | Построение, задачи. | 2-3 мин. | |
2. | Что мы делаем в зале? Как называется строй? Что мы будем делать с мячами? Что мы делаем в начале урока? Что такое дистанция, интервал? | | Задать вопросы учащимся, чтобы сформировать задачи урока |
3. | Передвижение по залу: - на носках - на пятках - на внешней стороне стопы - высоко поднимая колени - подскоками с ноги на ногу | 5-7 мин. | Руки на пояс спина прямая. Гордо смотрим вперед |
4. | Бег по залу: - через середину зала - прыжками на правой ноге - прыжками на левой ноге - выпрыгивание вверх с вращением рук назад - приставным шагом правым боком - приставным шагов левым боком - спиной вперед - ускорение - спортивной ходьбой - обычным шагом | 5-7 мин. | Руки согнуты в локтях Непрерывно Колено поднимать вверх Смотреть через удобное плечо, руки согнуты в локтях. Восстанавливаем дыхание. |
5. | Перестроение через середину зала в колонну по 4 | 1 мин. | Соблюдать дистанцию и интервал |
6. | Задать вопросы учащимся: | 2 мин. | |
| - какие упр. будем сейчас делать? - как они называются? - похожи эти упр. на утреннюю зарядку? | | |
7. | Комплекс ОРУ | 2-3 мин. | |
| - спросить у учащихся для чего мы делаем эти упражнения? - какие части тела мы знаем? - в какой последовательности надо выполнять ОРУ? | | |
Основная часть урока |
1. | Какие передачи мяча мы знаем и уже выполняем? | 1-2 мин. | Повернуть 1 и 2, 3 и 4 колонны лицом друг к другу. Взять б/б мячи учащимся 1 и 3 шеренги. |
2. | Повторить технику передачи без мяча |
3. | Выполнить передачу 2-мя руками от груди. - одной правой от плеча - одной левой от плеча | 10 раз 10 раз 10 раз | Выпрямлять локоть, разворачивать кисть. Передачу выполнять четко в руки, мяч не должен падать на пол. |
4. | - Ведение мяча правой рукой - Ведение мяча левой рукой | 3 мин. | Как правильно надо выполнять ведение? |
5. | Объяснить ошибки | | Показать правильное выполнение |
6. | Упр. на восстановление дыхания с мячами. Игра «Ворота» | 1 мин. | Дать индивидуальное задание. Кто точно попадет в цель (ворота) |
Заключительная часть урока |
1. | Команда «Разойдись» Построение по команде «В круг, становись!» - руки вверх - вдох! - присесть, руки вниз – выдох! | 1 мин. 1-2 мин. | Взяться всем за руки |
2. | Подведение итогов урока Рассказать чем надо заниматься на каникулах. Учитель говорит «До» - Класс хором – «свидания» | 2-3 мин. | Каждый высказывает свое мнение. Все ли получается. Над чем надо поработать. Можно начинать выполнять новые упражнения с мячами? Какой уровень знаний, умений у класса по этой теме. Всех поблагодарить за работу на уроке. Первые из зала уходят девочки, потом мальчики. |