kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок. Подвижные игры в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Активизация двигательной деятельности учеников. Развитие их творческих способностей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок. Подвижные игры в начальной школе»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТАЗОВСКИЙ РАЙОН


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Антипаютинская школа-интернат среднего общего образования





ОТКРЫТЫЙ УРОК

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

СЮЖЕТНО-ИГРОВОГО ВИДА

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
























Абрамова Наталья Викторовна

Предмет: физическая культура

Класс: 1А







с.Антипаюта, 2017



Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок - игра

Раздел программы: Подвижные игры.

Тема урока: «Воспитать устойчивый интерес к занятиям физическими упражнениями».

Дата: 17.03.2017 г.

Продолжительность: 40 мин.

Место проведения: малый спортивный зал

Методы обучения: игровой, словесный, наглядный, групповой, индивидуальный, фронтальный.


Цель урока: Активизация двигательной деятельности учеников. Развитие их творческих способностей.


Задачи урока:

  1. Оздоровительная: Формировать мышечно-двигательный навык правильной осанки.

  2. Образовательная: Совершенствовать навык броска мяча способом «двумя руками от груди», закреплять навык метания мяча способом «двумя руками из-за головы».

  3. Воспитательная: Развивать быстроту, ловкость, глазомер. Способствовать развитию творческих навыков учеников.



Инвентарь:

Мячи волейбольные – 4штуки;

Мячи баскетбольные – 4 штуки;

Обручи – 4 штуки;

Музыкальный диск «Звуки природы»;

Музыкальный центр;

Свисток


Ход урока


Часть уроков

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания


I.


В

В

О

Д

Н

А

Я


Ч

А
С
Т
Ь


10

минут

  1. Построение в одну шеренгу. Приветствие. Сообщение задач урока.

  2. Ходьба: на носках, напятках, в полуприседе.

  3. Бег с изменением направления.


  1. Игра « Сети».

Дети в шеренгах строятся в противоположных сторонах зала и. взявшись в перекрест за руки, продвигаются навстречу друг другу, сохраняя равнение в шеренгах со словами: раз, два, три, четыре – выполнять должны приказ. Нет, конечно, в целом мире дружбы лучше, чем у нас. По окончании слов, дети разбегаются по залу врассыпную. По сигналу учителя строятся в две шеренги.


2 мин.



1 мин.


2 мин.




5 мин.


Следить за осанкой.

Учитель приглашает детей посетить «Морское царство».

Четкое выполнение команд.






Во время игры дети бегают, не наталкиваясь друг на друга.


По команде учителя, в заключении игры, строятся в шеренгу.


II.


О

С

Н

О

В

Н

А

Я


Ч
А
С
Т
Ь


25

минут


















  1. Перестроение в колонну расчет 6-4-2-на месте


  1. Комплекс ОРУ «Морское царство».

  • Волны шумят.

И.п. – Руки вниз, ноги вместе.

1-3 – руки вверх через стороны (вдох)

2-4 – и.п. (выдох)

  • Рыбки плавают.

И.п. – Ноги врозь, руки вверху.

1-4 – круговые вращения руками вперед

5-8 – назад.

  • Море волнуется.

И.п. – Ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1 – руки вверх

2-3 – наклон вправо, влево

4 – и.п.

  • Рыбки ныряют.

И.п. – Ноги вместе, руки в стороны.

1-3 – сесть, обхватив руками колени

2-4 – и.п.

  • Морской конек.

И.п. – Стоя на коленях, руки на поясе

1-3 – наклониться слегка назад

2-4 – и.п.

  • Морская черепаха.

И.п. – Сидя на полу в группировке, обхватив колени руками.

1-3 – выпрямить ноги и руки, разведя их в стороны

2-4 – и.п.

  • Дельфин.

И.п. – Ноги врозь, руки на поясе

1-3 – поднять руки вверх правая ладонь на левой, правая(левая) нога отведена на носок назад.

2-4 – и.п.

  • Дельфины резвятся.

И.п. – Ноги вместе, руки на поясе

1-3 – прыжки на месте

4 – высоко вверх, руки вверх.


  1. Упражнения с мячами:


  • Морские коньки веселятся.

Выполняются броски любым способом волейбольным мячом в обруч, лежащий на полу.


  • Раки строят дом.

Передача волейбольного мяча способом двумя руками от груди со сменой мест.


  • Рыбки резвятся.

Броски баскетбольного мяча способом двумя руками из-за головы в положении стоя через черту (волну) на расстоянии 3-4 метров.


  1. Подвижная игра

«Акула и дельфины».

Дельфины-ученики берутся за руки по два человека и убегают от акулы-ученика, которая должна поймать их. На лавку садится тот ребенок-дельфин, которого задел ребенок-акула. При смене ученика-акулы, сидящие на лавке ученики-дельфины, вступают в игру

1 мин.



7 мин.



2-3 раза




2-3 раза





2-3 раза






2-3 раза






2-3 раза




2-3 раза







2-3 раза






2-3 раза





Всего

7 мин.



По 2 мин.




По 2 мин.






3 мин.






10 мин.




Использовать музыкальный диск «Звуки моря».


Посмотреть на кисти рук, голову не опускать.



Руки прямые, пальцы сжаты.






Наклон выполнять плавно без резких движений.






Контроль дыхания: сесть – выдох, встать – вдох.




Покачиваясь, наклоняться назад как можно дальше.




Ноги прямые не опускать на пол.






Плавно прогнуться назад.






Мягко приземляться.





Посмотрим, как умеют трудиться и веселиться морские обитатели.


Стараться попасть мячом в обруч.



Прием и передача мяча двумя руками.



Правильный замах, при согнутых в коленях ногах, не занося руки за голову глубоко к плечам. При броске заканчивать движение кистями рук. Мяч направлять вверх-вперед.


Соблюдать правила игры. Во время бега не сталкиваться. Дельфинам нельзя отпускать руки, если руки отпустили, надо садиться на лавку. Учитель может по ходу игры менять ученика-акулу.







III.


З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я


Ч
А
С
Т
Ь


5

минут

  1. Игра «Волна».

Дети строятся попарно друг за другом, взявшись за руки и подняв их вверх. Водящий должен пройти между детей и выбрать себе любого, из играющих. Оставшийся без пары, возвращается в конец строя и игра продолжается.


  1. Построение в круг, для выполнения релаксационного

упражнения «Звуки моря».

Закрыв глаза, дети слушают

звуки моря с целью снятия

напряжения.


  1. Подведение итогов. Домашнее задание.

3 мин.










1 мин.







1 мин.













Использовать музыкальный диск, привлекая внимание детей к музыке.







Громкость звуков моря постепенно уменьшается. Дети не должны до смолкания звуков открывать глаза



При подведении итогов отметить всех учеников

Домашнее задание: нарисовать сцены «Морского царства».






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок. Подвижные игры в начальной школе

Автор: Абрамова Наталья Викторовна

Дата: 17.05.2017

Номер свидетельства: 416251

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Применение игровых технологий на уроках музыки в начальной школе. "
    ["seo_title"] => string(76) "primienieniie-ighrovykh-tiekhnologhii-na-urokakh-muzyki-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "220260"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434559038"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Урок по физической культуре. Подвижные игры."
    ["seo_title"] => string(48) "urok_po_fizichieskoi_kul_turie_podvizhnyie_ighry"
    ["file_id"] => string(6) "422529"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1497896026"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ПОВЫШЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. "
    ["seo_title"] => string(91) "sokhranieniie-zdorov-ia-i-povyshieniie-rabotosposobnosti-u-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "145961"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419020453"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Подвижные игры. Ритмика с элементами фитнеса. "
    ["seo_title"] => string(49) "podvizhnyie-ighry-ritmika-s-eliemientami-fitniesa"
    ["file_id"] => string(6) "117142"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412702912"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "«Повышение эффективности уроков через применение и использование современных образовательных технологий на уроках в начальной школе»"
    ["seo_title"] => string(80) "povyshenie_effektivnosti_urokov_cherez_primenenie_i_ispolzovanie_sovremennykh_ob"
    ["file_id"] => string(6) "612087"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1661322831"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства