Готовность учащихся к уроку, наличие спортивной формы.
Учитель ставит задачи
3. ТБ на уроке гимнастики
Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.
Не стоять близко к снаряду при выполнении упражнений другими учащимися.
При выполнении упражнений потоком (один за другим) соблюдать достаточные интервалы, чтобы не было столкновений.
4.Основные строевые упражнения.
Команды: «На – право!», «На - лево!», «Кругом!»
5. Ходьба:
1) на носках,
2) на пятках;
3) ходьба в приседе, полуприседе.
6. Бег:
1) обычный;
2) с захлёстыванием голени;
3) с высоким подниманием бедра;
4) приставными шагами;
5) спиной вперёд.
6) упражнения для восстановления дыхания.
Обратить внимание: на осанку, постановку стоп при ходьбе, голову держать прямо, плечи развёрнуты, точное положение рук, дыхание при выполнении упражнений.
Обратить внимание на бег в колонне, на соблюдение дистанции.
Следить за осанкой при выполнении беговых упражнений.
7.ОРУ:
1)наклоны и поворот головы; И.п.ос. ноги на ширине плеч, руки на пояс наклоны головы вправо-влево-вперёд-назад.
2) махи и круговые движения рук;
3) наклоны туловища;
4) упражнения для ног;
5) прыжки.
6) упражнения для восстановления дыхания.
Следить за дыханием при выполнении упражнений, за осанкой, за работой рук и ног.
II. Основная часть.
25 мин
1.Передвижение по ровной и наклонной гимнастической скамье:
1). Объяснение выполнения упражнений.
2) равноименный способ передвижения;
3) разноименный способ передвижения;
4) передвижение лежа на животе.
5). Подтягивания на низкой перекладине.
6).Прыжки через скакалку.
7). Отжимания от гимнастической скамейки.
Просмотр картинок с основными упражнениями на гимнастической скамейке