| Организовать учащихся для выполнения ОРУ Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу упр. 10 | 8. Ходьба в обход по залу, под счёт учителя перестроение из колонны по одному в колонну по 2 через центр зала поворотом в движении 9. Перестроение из колонны по 2 поворотом налево в 2 шеренги 10. О.Р.У. 1) И.п. о.с. 1–руки к плечам; 2 - руки вверх подняться на носки; 3 – руки в стороны; 4 - и.п. 2) И.п. о.с. руки в замок; круговые вращение кистями в произвольном темпе, 2) И.п. 1–руки к плечам; 2 – круговые вращения 4 вперёд 4 раза назад; 3) И.п. – руки на пояс; 1 - наклон вправо, 2 -влево, 3 -вперёд, 4 - назад; 4) И.п. ноги врозь; руки вперёд; 1 – мах правой ногой достать левую руку; 2 – и.п. 3- мах левой ногой достать правую руку; 4 – и. п. 5) И.п. ноги врозь; 1 – наклон вперёд к правой ноге; 2 – и.п. 3 – наклон вперёд к левой ноге; 4 – и. п. 6) И.п. о.с. 1 – присед, руки вперёд; 2 – и. п. 7) И.п. – руки на поясе. прыжки на месте; 1-4 – на правой ноге; 5-8 – на левой ноге. 8) Перестроение на месте лицом друг к другу по всей длине зала | 20-25 сек 5-10 сек 3-4 раза 30 сек 3-4 раза 2-4 раза 4-5 раз 4-5 раз 10 раз 30 раз 5-10 сек | Ориентировать учащихся на размыкание на дистанцию и интервал в 4 шага Следить за осанкой , тянуться вверх на носках Осанка: прямая спина, голова – направление верх вперед Следить за осанкой Следить, чтобы ноги в коленях не сгибали Стараться колени не сгибать, руками достать пол Спину держать прямо, пятки от пола не отрывать Следить за интервалом в 2 шага |
Основная часть 20 – 25 мин | Восстановить навыки в выполнении передачи и ловли мяча с места Совершенствовать учащихся в технике выполнения передачи и ловли мяча в движении Научится правильно оценивать свои действия Способствовать развитию быстроты реакции и ловкости Учиться координировать свои действия | 11. Упражнения с мячом 1) И.п. – стойка баскетболиста, держать мяч двумя руками на уровне груди; Выполнение: - передача мяча двумя руками от груди; - передача мяча с отскоком от пола; - передача мяча из-за головы; 2) По команде учителя, сомкнуться до указанного ориентира в 2 колонны 3) В движении по залу до указанного ориентира и обратно, передача мяча от груди двумя руками - то же самое в движении с отскоком от пола - в движении по залу до указанного ориентира и обратно, передача мяча из-за головы двумя руками - в движении по залу до указанного ориентира и обратно, чередование 3-х способов передачи мяча - движение по залу с изменением направления до указанного ориентира с передачей мяча изученными способами 4) Одна колонна по команде учителя переходит на противоположную сторону зала у одной колонны мячи у каждого игрока - двигаясь навстречу друг другу передают мяч от груди двумя руками встречному игроку и ускоряются к противоположной колонне и встают в конец колонны -то же самое, но с отскоком от пола, - то же, но передача из-за головы двумя руками | 5 - 6 раз 5 - 6 раз 5 - 6 раз 30 сек 2 - 3 раза 2 – 3 раза 2 - 3 раза 2 - 3 раза 2 – 3 раза 30 сек Повто- рить 2-3 раза 2 – 3 раза 2 - 3 раза | Продемонстрировать лично. Указать на возможные ошибки и подсказать наилучшие способы их устранения. Обращать внимание на возможные ошибки ( работу ног при передачи с места, правильную работу рук, не сильно разводить локти при передаче) Обязательно указывать на основные ошибки индивидуально и коллективу Следить за правильным держанием мяча Стараться держать дистанцию не сближаясь друг с другом. Темп максимальный Стараться не уронить мяч, сделать точную передачу |
Заключительная часть 10 – 14 мин | Совершенствование навыков по передачи мяча, развивает быстроту стартов, ловкость, быстроту реакции Содействовать осмыслению учащихся результатам своего труда | 12. По команде учителя класс делится на 2-3 команды ( в зависимости от количества учащихся) и становится за лицевую линию Игра «Баскетбол» по упрощенным правилам 13. Построение в шеренгу по одному, подведение итогов | 1 мин 12 мин 1 мин | . Следить за слаженными командными действиями. |