Урок по физической культуре по теме "Легкая атлетика"
Урок по физической культуре по теме "Легкая атлетика"
Задачи урока. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». Провести учёт прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». Метания малого мяча с 6—8 шагов разбега. Способствовать развитию физических качеств. (Провести различные эстафеты с предметами.)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок по физической культуре по теме "Легкая атлетика" »
УРОК ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 6 классе.
Тема «Легкая атлетика».
Задачи урока. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». Провести учёт прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». Метания малого мяча с 6—8 шагов разбега. Способствовать развитию физических качеств. (Провести различные эстафеты с предметами.)
Вводная часть (10 мин.). Построение. Сообщение задач урока. Разминка
Ходьба. Медленный бег — 3 мин. Ходьба. Общеразвивающие упражнения (учащиеся выполняют упражнения после перестроения через центр четвёрками).
Основная часть (33 мин.).
Провести бег на 60 м. Совершенствовать технику бега по дистанции. (встречная эстафета с эстафетной палочкой)
Бег 60 м на время (контрольное упражнение). Ученики бегут по двое.
Класс делится на две группы — девочки, мальчики. Девочки идут выполнять метание мяча, а мальчики — прыжок в длину с разбега. После выполнения упражнений происходит смена заданий.
Учить технике метания мяча с шести-восьми шагов разбега.
Упражнения. 1. Отведение мяча на четыре бросковых шага в ходьбе с последующим выполнением скрестного шага и имитации финального усилия. Выполнить 2-3 раза.
2. Метание мяча с 6—8 шагов разбега. .
Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега.
Подбор индивидуального разбега.
Игра с прыжками в длину с разбега «Кто дальше прыгнет. Участники команд выполняют прыжки в длину с разбега по очереди. Каждый получает столько очков, сколько обозначено цифрой зоны. По ходу игры очки суммируются. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков. Игру провести 3—4 раза.
Акцентировать внимание на скорости разбега, постановке ноги и приземлении. Учитель подсказывает каждому ученику, на что необходимо обратить внимание.
Способствовать развитию ловкости. Игра эстафета «Поменяй предмет», «Челночный бег», «Ловишка», «Третий лишний».
Заключительная часть (2 мин.). Построение. Краткий опрос учащихся по правилам техники безопасности при прыжках в длину с разбега, бега на короткую дистанцию. Подведение итогов урока.
Домашнее задание: развитие силовых качеств (отжимание, подтягивание)