kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок гимнастики в 8 классе . Тема : "Акробатика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тема: 1.Акробатика: м- а) стойка на голове и руках- учет.

                              б) акробатическое соединение из3-4 элементов.

                          д- а) с « моста» переход на одно колено- учет.

                              б) акробатическое соединение из 3-4 элементов.

 2.Равновесие:  д- а) соединение на бревне.

 3.Лазание:       м- а) Лазание по канату в два приема (техника).

Тип урока: смешанный.

Цель урока:  Оценить умения и навыки техники выполнения упражнений по акробатике и совершенствование техники упражнений на других снарядах.

Задачи урока:           

 Образовательные:

  - совершенствование техники лазания по канату в 2 приема (мальчики),  соединение в равновесии по бревну (девочки), акробатической комбинации.

  - оценить уровень выполнения  физических  упражнений  по акробатике:  м-стойку на голове и руках; д- с «моста» переход на одно колено.

Воспитательные:

  - воспитание навыков коллективных действий в О.Р.У. со скакалкой.

  - воспитать сознательную дисциплину во время самостоятельного выполнения упражнений на снарядах.

Развивающие:

  - развивать силу рук и ног в прыжках со скакалкой и в лазание по канату.

  - развитие гибкости в акробатических упражнениях.

  - развитие внимания в игре «Запрещенное движение».Тема: 1.Акробатика: м- а) стойка на голове и руках- учет.

                              б) акробатическое соединение из3-4 элементов.

                          д- а) с « моста» переход на одно колено- учет.

                              б) акробатическое соединение из 3-4 элементов.

 2.Равновесие:  д- а) соединение на бревне.

 3.Лазание:       м- а) Лазание по канату в два приема (техника).

Тип урока: смешанный.

Цель урока:  Оценить умения и навыки техники выполнения упражнений по акробатике и совершенствование техники упражнений на других снарядах.

Задачи урока:           

 Образовательные:

  - совершенствование техники лазания по канату в 2 приема (мальчики),  соединение в равновесии по бревну (девочки), акробатической комбинации.

  - оценить уровень выполнения  физических  упражнений  по акробатике:  м-стойку на голове и руках; д- с «моста» переход на одно колено.

Воспитательные:

  - воспитание навыков коллективных действий в О.Р.У. со скакалкой.

  - воспитать сознательную дисциплину во время самостоятельного выполнения упражнений на снарядах.

Развивающие:

  - развивать силу рук и ног в прыжках со скакалкой и в лазание по канату.

  - развитие гибкости в акробатических упражнениях.

  - развитие внимания в игре «Запрещенное движение».Тема: 1.Акробатика: м- а) стойка на голове и руках- учет.

                              б) акробатическое соединение из3-4 элементов.

                          д- а) с « моста» переход на одно колено- учет.

                              б) акробатическое соединение из 3-4 элементов.

 2.Равновесие:  д- а) соединение на бревне.

 3.Лазание:       м- а) Лазание по канату в два приема (техника).

Тип урока: смешанный.

Цель урока:  Оценить умения и навыки техники выполнения упражнений по акробатике и совершенствование техники упражнений на других снарядах.

Задачи урока:           

 Образовательные:

  - совершенствование техники лазания по канату в 2 приема (мальчики),  соединение в равновесии по бревну (девочки), акробатической комбинации.

  - оценить уровень выполнения  физических  упражнений  по акробатике:  м-стойку на голове и руках; д- с «моста» переход на одно колено.

Воспитательные:

  - воспитание навыков коллективных действий в О.Р.У. со скакалкой.

  - воспитать сознательную дисциплину во время самостоятельного выполнения упражнений на снарядах.

Развивающие:

  - развивать силу рук и ног в прыжках со скакалкой и в лазание по канату.

  - развитие гибкости в акробатических упражнениях.

  

 

Тема: 1.Акробатика: м- а) стойка на голове и руках- учет.

                              б) акробатическое соединение из 3-4 элементов.

                          д- а) с « моста» переход на одно колено- учет.

                              б) акробатическое соединение из 3-4 элементов.

 2.Равновесие:  д- а) соединение на бревне.

 3.Лазание:       м- а) Лазание по канату в два приема (техника).

Тип урока: смешанный.

Цель урока:  Оценить умения и навыки техники выполнения упражнений по акробатике и совершенствование техники упражнений на других снарядах.

Задачи урока:           

 Образовательные:

  - совершенствование техники лазания по канату в 2 приема (мальчики),  соединение в равновесии по бревну (девочки), акробатической комбинации.

  - оценить уровень выполнения  физических  упражнений  по акробатике:  м-стойку на голове и руках; д- с «моста» переход на одно колено.

Воспитательные:

  - воспитание навыков коллективных действий в О.Р.У. со скакалкой.

  - воспитать сознательную дисциплину во время самостоятельного выполнения упражнений на снарядах.

Развивающие:

  - развивать силу рук и ног в прыжках со скакалкой и в лазание по канату.

  - развитие гибкости в акробатических упражнениях.

  - развитие внимания в игре «Запрещенное движение».

 

                             

 

                             

 

Тема: 1.Акробатика: м- а) стойка на голове и руках- учет.

                              б) акробатическое соединение из3-4 элементов.

                          д- а) с « моста» переход на одно колено- учет.

                              б) акробатическое соединение из 3-4 элементов.

 2.Равновесие:  д- а) соединение на бревне.

 3.Лазание:       м- а) Лазание по канату в два приема (техника).

Тип урока: смешанный.

Цель урока:  Оценить умения и навыки техники выполнения упражнений по акробатике и совершенствование техники упражнений на других снарядах.

Задачи урока:           

 Образовательные:

  - совершенствование техники лазания по канату в 2 приема (мальчики),  соединение в равновесии по бревну (девочки), акробатической комбинации.

  - оценить уровень выполнения  физических  упражнений  по акробатике:  м-стойку на голове и руках; д- с «моста» переход на одно колено.

Воспитательные:

  - воспитание навыков коллективных действий в О.Р.У. со скакалкой.

  - воспитать сознательную дисциплину во время самостоятельного выполнения упражнений на снарядах.

Развивающие:

  - развивать силу рук и ног в прыжках со скакалкой и в лазание по канату.

  - развитие гибкости в акробатических упражнениях.

  - развитие внимания в игре «Запрещенное движение».

 

  

 Тема: 1.Акробатика: м- а) стойка на голове и руках- учет.

                              б) акробатическое соединение из3-4 элементов.

                          д- а) с « моста» переход на одно колено- учет.

                              б) акробатическое соединение из 3-4 элементов.

 2.Равновесие:  д- а) соединение на бревне.

 3.Лазание:       м- а) Лазание по канату в два приема (техника).

Тип урока: смешанный.

Цель урока:  Оценить умения и навыки техники выполнения упражнений по акробатике и совершенствование техники упражнений на других снарядах.

Задачи урока:           

 Образовательные:

  - совершенствование техники лазания по канату в 2 приема (мальчики),  соединение в равновесии по бревну (девочки), акробатической комбинации.

  - оценить уровень выполнения  физических  упражнений  по акробатике:  м-стойку на голове и руках; д- с «моста» переход на одно колено.

Воспитательные:

  - воспитание навыков коллективных действий в О.Р.У. со скакалкой.

  - воспитать сознательную дисциплину во время самостоятельного выполнения упражнений на снарядах.

Развивающие:

  - развивать силу рук и ног в прыжках со скакалкой и в лазание по канату.

  - развитие гибкости в акробатических упражнениях.

  - развитие внимания в игре «Запрещенное движение».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок гимнастики в 8 классе . Тема : "Акробатика" »

План-конспект открытого урока по гимнастике

в МОУ Богородской общеобразовательной школе.

Учитель: Баринов Евгений Александрович

Образование : высшее (АГПИ им. А.П.Гайдара)

Педагогический стаж: 19 лет.

Квалификационная категория: первая.

Предмет: физическая культура.

Класс: 8 «а».

Тема: 1.Акробатика: м- а) стойка на голове и руках- учет.

б) акробатическое соединение из3-4 элементов.

д- а) с « моста» переход на одно колено- учет.

б) акробатическое соединение из 3-4 элементов.

2.Равновесие: д- а) соединение на бревне.

3.Лазание: м- а) Лазание по канату в два приема (техника).

Тип урока: смешанный.

Цель урока: Оценить умения и навыки техники выполнения упражнений по акробатике и совершенствование техники упражнений на других снарядах.

Задачи урока:

Образовательные:

- совершенствование техники лазания по канату в 2 приема (мальчики), соединение в равновесии по бревну (девочки), акробатической комбинации.

- оценить уровень выполнения физических упражнений по акробатике: м-стойку на голове и руках; д- с «моста» переход на одно колено.

Воспитательные:

- воспитание навыков коллективных действий в О.Р.У. со скакалкой.

- воспитать сознательную дисциплину во время самостоятельного выполнения упражнений на снарядах.

Развивающие:

- развивать силу рук и ног в прыжках со скакалкой и в лазание по канату.

- развитие гибкости в акробатических упражнениях.

- развитие внимания в игре «Запрещенное движение».

Оборудование и инвентарь: г/скамейка, г/конь, г/маты, г/скакалки, канат, секундомер, г/мостик.

Место проведения: спортзал.

Дата проведения: 29.11.2006.




п/п


Содержание материала.


Дози-

ровка.


I

Вводно-подготовительная часть.

8 –

10мин


1

Построение, сдача рапорта, сообщение темы урока.

1мин.


2

Закрепление команды «Прямо».

1,5мин.


а)

Объяснение и показ.

Для возобновления движения вперед при ходьбе на месте подается команда «Прямо!». Также может быть использована предварительная команда «Класс-прямо».

Исполнительная команда подается под левую ногу, после чего делается шаг правой на месте и с левой начинается движение вперед.

30сек.








б)

Выполнение команды «Прямо!»

30сек.


в)

Исправление ошибок.

10сек.


г)

Повторное выполнение команды «Прямо».

20сек.


3

Ходьба упражнения на 4 счета.

2круга.


а)

1-руки вперед.

2-руки вверх.

3-руки в стороны.

4-руки вниз.

0,5круг


б)

На носках, руки вверх.

0,5круг


в)

На пятках, руки за голову.

0,5круг


г)

В полуприседе, руки вперед.

0,5круг


4

Бег с заданием.

2мин.


а)

С захлестыванием голени, руки за голову.

10сек.


б)

С высоким подниманием бедра.

10сек.


в)

С прямыми ногами через стороны, руки на поясе.

10сек.


г)

Спиной вперед

10сек.


д)

С прямыми ногами руки на поясе.

10сек.


ж)

Восьмеркой.

30сек.


з)

Противоходом.

10сек.


к)

Змейкой.

30сек.


5

Подготовка к О.Р.У. со скакалкой.

15сек.


6

Перестроение из колонны по одному в колонну по три одновременными поворотами налево.

20сек.


7

О.Р.У. с г / скакалкой.

5мин.


7.1

И.п. - о.с.- скакалка внизу.

1- правая назад на носок, скакалка вверх.

2- и.п.

3- левая назад на носок, скакалка вверх.

4- и.п.

6раз


7.2

И.п. – узкая стойка ноги врозь, скакалка перед грудью.

1,2,3,4 – круговые движения скакалкой перед грудью вперед.

5,6,7,8 – то же самое, но назад.

2раза


7.3

И.п. – широкая стойка ноги врозь, скакалка вертикально полу перед собой правая вверху.

1,2,3,4 – на каждый счет смена положения рук.

4раза


7.4

И.п. – о.с. скакалка впереди.

1 – поворот вправо с подседанием.

2 – и.п.

3 – поворот влево с подседанием.

4 – и.п.

4раза


7.5

И.п. – о.с. скакалка внизу.

1 – выпад правой вперед, скакалка вперед.

2 – и.п.

3 – выпад левой, скакалка вперед.

4 – и.п.

5раз


7.6

И.п. – широкая стойка ноги врозь, скакалка внизу.

1 – наклон к правой.

2 – наклон.

3 – наклон к левой.

4 – и.п.

5раз


7.7

И.п.- сед на правой, левая в сторону, скакалка впереди.

1,2 – смена положения ног.

3,4 – то же самое.

6раз


7.8

И.п. – о.с. – скакалка впереди.

1 – мах правой.

2 – и.п.

3 – мах левой.

4 – и.п.

6раз


7.9

Прыжки со скакалкой на двух ногах – 30секунд,15 секунд – отдых

2раза


7.9.1.

И.п. – о.с. скакалка внизу.

1 – подняться на носки, скакалка вверх.

2 – и.п.

3,4 – то же самое.

4раза


8

Обратное перестроение из колонны по три, в колонну по одному.

30сек


9

Перестроение из колонны по одному в колонну по два одновременными поворотами.

15сек


10

Разведение по снарядам.

20сек


11

Установка снарядов.

1мин


II

Основная часть.

28 –

30мин


1

Показ и объяснение для обоих отделений

1мин


2

Акробатика(1отделение – мальчики).

12мин


2.1

Специальная разминка (кувырки вперед, назад; шпагат; махи ногами).

1мин


2.2

Оценить стойку на голове и руках толчком двумя.

5мин


2.2.1.

Опробование стойки на голове и руках.

2раза


2.2.2.

Исправление ошибок.

20сек


2.2.3.

Пробная попытка.

1раз


2.2.4.

Проверить на оценку (поточный способ).

3мин


2.3

Совершенствование акробатического соединения:

Длинный кувырок с места, кувырок вперед, кувырок назад, стойка на голове и руках, перекат вперёд в упор присев, прыжок в о.с. руки вверх.

5мин


2

Бревно(2отделение – девочки).

12мин



Совершенствование соединения в равновесии:

Вскок в упор присев, поворот направо, шаги с взмахом ног и хлопками, поворот кругом, шаги «польки», поворот кругом, соскок из упора на одном колене махом назад.



2

Лазание по канату (2отделение – мальчики).

Совершенствование лазания по канату в 2 приёма

(и.п.- вис на руках, одна прямая, другая возле подбородка согнутая).

1приём – согнуть максимально ноги в коленях, зажать канат.

2приём – одновременно разгибаем ноги и перехватываем руку вверх, другая рука, подтягиваясь, сгибается в локтевом суставе.

Опускание в обратном порядке.

12мин


3

Переход отделений на другой снаряд.(2 отделение идёт на акробатику, а 1 отделение идёт на лазание по канату в 2 приёма).

1мин


4

Акробатика (девушки).

12мин


4.1

Специальная разминка.

1мин


4.2

Оценить упражнение: с «моста» переход на одно колено.

5мин


4.2.1

Опробование с «моста» переход на одно колено.

2раза


4.2.2.

Исправление ошибок.

30сек


4.2.3.

Пробная попытка.

1мин


4.2.4.

Исправление ошибок.

20сек


4.2.5.

Проверить на оценку.

5мин


4.3.

Совершенствование акробатического соединения:

2 кувырка вперед, кувырок назад, кувырок назад в полушпагат, переход в упор присев, перекатом назад в стойку на лопатках, перекатом вперёд в упор присев, прыжком в узкую стойку ноги врозь, «мост» из положения, стоя, с «моста» переход на одно колено.

5мин


5

Уборка снарядов и инвентаря.

1мин


6

Построение в одну шеренгу.

5сек


III

Заключительная часть.

3-5мин

1

Размыкание на вытянутые в стороны руки.

15сек

2

Игра на внимание «Запрещённое движение».

3мин

а

Объяснение игры с показом.

Я вам показываю разные движения, а вы за мной повторяете, кроме «запрещённого». Я неожиданно выполняю запрещённое движение, кто его выполнит, делает шаг вперёд и игра продолжается. «Запрещённое движение» - руки вперёд.

20сек

б

Проведение игры.

5раз

в

Подведение итогов игры:

а) назвать самых внимательных и невнимательных игроков.

30сек

3

Домашнее задание: повторить все пройденные акробатические упражнения.

15сек




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Урок гимнастики в 8 классе . Тема : "Акробатика"

Автор: Баринов Евгений Александрович

Дата: 13.01.2015

Номер свидетельства: 154178

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "План-конспект урока  "Гимнастика с элементами акробатики". "
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-uroka-gimnastika-s-eliemientami-akrobatiki"
    ["file_id"] => string(6) "163714"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422533099"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Конспект образовательного урока по физической культуре. Тема урока: Гимнастика с элементами  акробатики. "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-obrazovatiel-nogho-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-tiema-uroka-gimnastika-s-eliemientami-akrobatiki"
    ["file_id"] => string(6) "186723"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426412674"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "План - конспект урока по теме: "Гимнастика с элементами акробатики""
    ["seo_title"] => string(67) "plan_konspiekt_uroka_po_tiemie_gimnastika_s_eliemientami_akrobatiki"
    ["file_id"] => string(6) "457223"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518579576"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Гимнастика с элементами акробатики. Овладение элементами акробатики, закрепление группировок."
    ["seo_title"] => string(80) "gimnastika_s_eliemientami_akrobatiki_ovladieniie_eliemientami_akrobatiki_zakriep"
    ["file_id"] => string(6) "393043"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487378944"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Урок гимнастики 5 класс "
    ["seo_title"] => string(24) "urok-ghimnastiki-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "179162"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424956117"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства