Тема: 1.Акробатика: м- а) стойка на голове и руках- учет.
б) акробатическое соединение из3-4 элементов.
д- а) с « моста» переход на одно колено- учет.
б) акробатическое соединение из 3-4 элементов.
2.Равновесие: д- а) соединение на бревне.
3.Лазание: м- а) Лазание по канату в два приема (техника).
Тип урока: смешанный.
Цель урока: Оценить умения и навыки техники выполнения упражнений по акробатике и совершенствование техники упражнений на других снарядах.
Задачи урока:
Образовательные:
- совершенствование техники лазания по канату в 2 приема (мальчики), соединение в равновесии по бревну (девочки), акробатической комбинации.
- оценить уровень выполнения физических упражнений по акробатике: м-стойку на голове и руках; д- с «моста» переход на одно колено.
Воспитательные:
- воспитание навыков коллективных действий в О.Р.У. со скакалкой.
- воспитать сознательную дисциплину во время самостоятельного выполнения упражнений на снарядах.
Развивающие:
- развивать силу рук и ног в прыжках со скакалкой и в лазание по канату.
- развитие гибкости в акробатических упражнениях.
- развитие внимания в игре «Запрещенное движение».Тема: 1.Акробатика: м- а) стойка на голове и руках- учет.
б) акробатическое соединение из3-4 элементов.
д- а) с « моста» переход на одно колено- учет.
б) акробатическое соединение из 3-4 элементов.
2.Равновесие: д- а) соединение на бревне.
3.Лазание: м- а) Лазание по канату в два приема (техника).
Тип урока: смешанный.
Цель урока: Оценить умения и навыки техники выполнения упражнений по акробатике и совершенствование техники упражнений на других снарядах.
Задачи урока:
Образовательные:
- совершенствование техники лазания по канату в 2 приема (мальчики), соединение в равновесии по бревну (девочки), акробатической комбинации.
- оценить уровень выполнения физических упражнений по акробатике: м-стойку на голове и руках; д- с «моста» переход на одно колено.
Воспитательные:
- воспитание навыков коллективных действий в О.Р.У. со скакалкой.
- воспитать сознательную дисциплину во время самостоятельного выполнения упражнений на снарядах.
Развивающие:
- развивать силу рук и ног в прыжках со скакалкой и в лазание по канату.
- развитие гибкости в акробатических упражнениях.
- развитие внимания в игре «Запрещенное движение».Тема: 1.Акробатика: м- а) стойка на голове и руках- учет.
б) акробатическое соединение из3-4 элементов.
д- а) с « моста» переход на одно колено- учет.
б) акробатическое соединение из 3-4 элементов.
2.Равновесие: д- а) соединение на бревне.
3.Лазание: м- а) Лазание по канату в два приема (техника).
Тип урока: смешанный.
Цель урока: Оценить умения и навыки техники выполнения упражнений по акробатике и совершенствование техники упражнений на других снарядах.
Задачи урока:
Образовательные:
- совершенствование техники лазания по канату в 2 приема (мальчики), соединение в равновесии по бревну (девочки), акробатической комбинации.
- оценить уровень выполнения физических упражнений по акробатике: м-стойку на голове и руках; д- с «моста» переход на одно колено.
Воспитательные:
- воспитание навыков коллективных действий в О.Р.У. со скакалкой.
- воспитать сознательную дисциплину во время самостоятельного выполнения упражнений на снарядах.
Развивающие:
- развивать силу рук и ног в прыжках со скакалкой и в лазание по канату.
- развитие гибкости в акробатических упражнениях.
Тема: 1.Акробатика: м- а) стойка на голове и руках- учет.
б) акробатическое соединение из 3-4 элементов.
д- а) с « моста» переход на одно колено- учет.
б) акробатическое соединение из 3-4 элементов.
2.Равновесие: д- а) соединение на бревне.
3.Лазание: м- а) Лазание по канату в два приема (техника).
Тип урока: смешанный.
Цель урока: Оценить умения и навыки техники выполнения упражнений по акробатике и совершенствование техники упражнений на других снарядах.
Задачи урока:
Образовательные:
- совершенствование техники лазания по канату в 2 приема (мальчики), соединение в равновесии по бревну (девочки), акробатической комбинации.
- оценить уровень выполнения физических упражнений по акробатике: м-стойку на голове и руках; д- с «моста» переход на одно колено.
Воспитательные:
- воспитание навыков коллективных действий в О.Р.У. со скакалкой.
- воспитать сознательную дисциплину во время самостоятельного выполнения упражнений на снарядах.
Развивающие:
- развивать силу рук и ног в прыжках со скакалкой и в лазание по канату.
- развитие гибкости в акробатических упражнениях.
- развитие внимания в игре «Запрещенное движение».
Тема: 1.Акробатика: м- а) стойка на голове и руках- учет.
б) акробатическое соединение из3-4 элементов.
д- а) с « моста» переход на одно колено- учет.
б) акробатическое соединение из 3-4 элементов.
2.Равновесие: д- а) соединение на бревне.
3.Лазание: м- а) Лазание по канату в два приема (техника).
Тип урока: смешанный.
Цель урока: Оценить умения и навыки техники выполнения упражнений по акробатике и совершенствование техники упражнений на других снарядах.
Задачи урока:
Образовательные:
- совершенствование техники лазания по канату в 2 приема (мальчики), соединение в равновесии по бревну (девочки), акробатической комбинации.
- оценить уровень выполнения физических упражнений по акробатике: м-стойку на голове и руках; д- с «моста» переход на одно колено.
Воспитательные:
- воспитание навыков коллективных действий в О.Р.У. со скакалкой.
- воспитать сознательную дисциплину во время самостоятельного выполнения упражнений на снарядах.
Развивающие:
- развивать силу рук и ног в прыжках со скакалкой и в лазание по канату.
- развитие гибкости в акробатических упражнениях.
- развитие внимания в игре «Запрещенное движение».
Тема: 1.Акробатика: м- а) стойка на голове и руках- учет.
б) акробатическое соединение из3-4 элементов.
д- а) с « моста» переход на одно колено- учет.
б) акробатическое соединение из 3-4 элементов.
2.Равновесие: д- а) соединение на бревне.
3.Лазание: м- а) Лазание по канату в два приема (техника).
Тип урока: смешанный.
Цель урока: Оценить умения и навыки техники выполнения упражнений по акробатике и совершенствование техники упражнений на других снарядах.
Задачи урока:
Образовательные:
- совершенствование техники лазания по канату в 2 приема (мальчики), соединение в равновесии по бревну (девочки), акробатической комбинации.
- оценить уровень выполнения физических упражнений по акробатике: м-стойку на голове и руках; д- с «моста» переход на одно колено.
Воспитательные:
- воспитание навыков коллективных действий в О.Р.У. со скакалкой.
- воспитать сознательную дисциплину во время самостоятельного выполнения упражнений на снарядах.
Развивающие:
- развивать силу рук и ног в прыжках со скакалкой и в лазание по канату.
- развитие гибкости в акробатических упражнениях.
- развитие внимания в игре «Запрещенное движение».