Все мы проводим уроки в стандартных и обычных условиях, но иногда обстоятельства заставляют придумывать, что-то новое. В нашей школе традиция. В последний учебный день выпускники 9 классов идут на ряд тех уроков, которые выбирают сами заранее. И когда впервые был выбран мой урок физкультуры , пришлось задуматься, как его провести интересно, полезно, без переодевания и лишних затрат времени. Итогом размышлений явилась представленная ниже разработка. Надеюсь, это кому-то поможет, провести урок в день последнего звонка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок физкультуры для выпускников. »
Все мы проводим уроки в стандартных и обычных условиях, но иногда обстоятельства заставляют придумывать, что-то новое. В нашей школе традиция. В последний учебный день выпускники 9 классов идут на ряд тех уроков, которые выбирают сами заранее. И когда впервые был выбран мой урок физкультуры , пришлось задуматься, как его провести интересно, полезно, без переодевания и лишних затрат времени. Итогом размышлений явилась представленная ниже разработка. Надеюсь, это кому-то поможет, провести урок в день последнего звонка.
Ход урока
!. Построение – доклад. Уважаемые выпускники сегодня ваш последний урок в курсе основной школы. Здесь стоят те, кто не раз доставлял радость и удовлетворение своими победами, успехами и достижениями. Со многими мне хотелось бы встретиться в 10 классе.
Мы с вами не встречались в начальных классах, наверное, вы были маленькие и смешные. Давайте попробуем восполнить этот пробел. Предлагаю провести урок в форме свойственной начальной школе, а именно «Веселые старты»
2. Сначала давайте разделимся на три(4) команды. Дети придумывают название, я делаю записи на доске (таблица с названием команда и графами для записи итогов конкурсов)
1конкурс. Чему вы учились на самых первых своих уроках. Да, правильно, быстро занимать свое место в строю. – По дням рождения: от января до декабря «стройся». По цвету волос: от светлого к темному «становись». Итог - по скорости построения.
2конкурс. Вас учили быть внимательными слушать и видеть учителя . Проверим: на счёт 3-руки в стороны, на 13-руки вперед, на 30-руки вверх. Совершивший ошибку, уходит. Итог - по количеству оставшихся в команде.
3конкурс. Помните, мы Буратино, а не Пьеро ходим правильно и красиво. Эстафета с книгой на голове. Итог- по последнему в команде.
4конкурс. Судя по тому, как вы играете в волейбол и баскетбол, вас учили попадать в цель. Ученики попадают сшитыми мячиками в корзины для бумаг. Итог - по количеству мячиков в корзине.
5конкурс. Ясно, что как и на всех уроках в спортзале вы тоже получали какие-то знания. Проверим. Вопросы на сообразительность. Итог по количеству правильных ответов. Пример : что можно приготовить, но невозможно съесть? Сколько метров теоретически можно пробежать за минуту?
6конкурс. Мне хочется посмотреть на себя со стороны. Команды должны придумать и представить сценку. Тема «на уроке физкультуры». Итог подвожу я.
3. Подвожу общий итог. Я уверен, что наш сегодняшний урок был намного легче, чем обычные уроки, но он позволил многое вспомнить из того, что было на уроках физкультуры. Заканчиваю урок как обычно.