|       Подготовительная часть      Построение в шеренгу по одному.  Рапорт дежурного.          Сообщение задач урока.                   Ходьба   а) на носках   б) на пятках   в) на внутренней и внешней стороне стопы   г) в полуприседе        д) спортивная ходьба       Бег   а) Равномерный   б) Приставным шагом «л» и «п» боком   в) Спиной вперёд   г) С изменением направления движения    д) Остановка прыжком, вышагиванием       Прыжки   а) На «л» и «п» ноге   б) На двух ногах       - Бег с захлёстыванием голени   -Постепенный переход на шаг       -Перестроение в колонну по два      Игра «Круговая эстафета»      Упражнения с мячом       а) Наклоны в стороны   б) Повороты в сторону    в) Наклоны вперёд   г) Перекаты с ноги на ногу        - Подбросить мяч вверх, поймать   - Подбросить мяч, поймать после отскока       1 слайд  2 слайд          3 слайд      4 слайд  5 слайд          6 слайд      7 слайд      Видеосюжет - ведение мяча в баскетболе (дриблинг)      Основная часть       С.Б.У.        - Вращение меча - вокруг спины   - вокруг левой ноги   - вокруг правой ноги  - Восьмёркой под ногами  - Перебрасывание мяча между ног  - Перебрасывание мяча через голову               - Вспомнить стойки баскетболиста   - «Высокая»   - «Низкая»        Ведение мяча в - со сменой стойки   - вокруг себя   - сидя на полу со вставанием и возвращением обратно      Ведение   - с изменением скорости   - приставным шагом   - спиной вперёд   - проходя по скамейке   - ведя мяч по скамейке           Игра «ХВОСТЫ»      Каждый игрок прикрепляет себе хвост. Используя ведение мяча для передвижения по залу игроки пытаются оторвать хвост у соперника при этом сохранить свой. Потеря хвоста означает выбывание из игры.          Заключительная часть      - Лёгкий бег по залу   - Ходьба с упражнениями на восстановление дыхания  Построение в шеренгу по одному      Повторить значение слов:   Баскетбол       Подведение итогов урока.   |               13-16        1-2 м.                 0,5-1м                      0,5кр  0,5кр  0,5кр      0,5кр      1кр          2м  2м  1кр  4р  2-3р      0,5кр              0,5кр  0,5кр      0,5кр  0,5кр      5-7м                      4-6м  6-8р  4-6р  6-8р      4-6р  5-6р                                                              1 м.              20-25          4-6р  6-8р  6-8р  4-6р  6-8р  4-6р                  2-4м              1-2м                  5-6м                              3-4м                                          4-5м                   |                     Проверить форму. Обратить внимание на чёткость подачи и исполнения команд.       Сегодня мы будем продолжать учиться правильно и быстро передавать мяч одной рукой от плеча.          Идём в гору мяч вверху  Спускаемся с горы мяч впереди  По каменистой дороге мяч у живота      По лесу мяч за головой   - над головой   Мяч перед собой          Следить за осанкой. Дышать носом.  В стойке баскетболиста.  Смотреть через левое плечо.  За учителем змейкой.  Выполнение по сигналу / свисток/          Прыжки по кочкам через болото.  Ноги вместе.      Пятками доставать ладони  Упражнения на восстановление дыхания  «Через середину в колонну по два»                              Мячи держать в руках.      Мяч вверху   Мяч впереди  Мяч сзади  Мяч впереди      Мяч ловить двумя руками.             -Что означает слово «Баскетбол» . Basket — корзина - ball — мяч   Дри́блинг (англ. Dribble — «вести мяч»)    Держите руку сверху мяча.  Низко держите мяч. Чем короче и быстрее отскоки мяча, тем труднее вашему противнику украсть его.   Держите свое туловище между охраняющим вас оппонентом и мячом.   Жест судьи (неправильное ведение мяча)                              Спина прямая  Не прижимать мяч к ноге          Мяч не ронять на пол  Стоять на одном месте, не наклоняться вперёд.                              Контролировать высоту отскока мяча.           Сед ноги вместе.              Упражнения проводятся с чередованием рук.                              Следить за правильностью выполнения ведения мяча. Выбывший из игры занимается дриблингом сидя на скамейке.                                  Дыхательная гимнастика                      Отметить наиболее активных учащихся. Объявить оценки за урок.        |