kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование, Лыжная подготовка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лыжная подготовка 21час:

Знать: Требования к одежде и обуви занимающегося лыжным спортом. Техника безопасности при занятиях лыжами. Чем вызвана необходимость периодически менять лыжные ходы. Способы перехода с одного хода на другой.

Уметь: Демонстрировать технику выполнения перехода с хода на ход.

 Футбол:  9 часов:

Знать: Технические приёмы применяемые в игре.

Уметь: Использовать игровые приёмы в соревновательной обстановке. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий. Соблюдать правила безопасности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование, Лыжная подготовка.»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 3 четверть

Общее количество учебных часов на 3 четверть – 30

Лыжная подготовка 21час:

Знать: Требования к одежде и обуви занимающегося лыжным спортом. Техника безопасности при занятиях лыжами. Чем вызвана необходимость периодически менять лыжные ходы. Способы перехода с одного хода на другой.

Уметь: Демонстрировать технику выполнения перехода с хода на ход.

Футбол: 9 часов:

Знать: Технические приёмы применяемые в игре.

Уметь: Использовать игровые приёмы в соревновательной обстановке. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий. Соблюдать правила безопасности.

№п.п

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Планируемые предметные результаты

УУД

Виды контроля

Д\з


Лыжная подготовка – 21 час

49

(1)

Я

Н

В

А

Р

Ь


Техника попеременного двухшажного хода

Комплексный

Лыжный инвентарь. Подбор палок и лыж. Переноска лыж и палок. Одевание лыж. Одежда и обувь для занятий на лыжах. Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Совершенствование техники попеременного двухшажного хода и одновременного одношажного хода.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе.

Регулятивные:

определять новый уровень отношения к самому себе, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные:

рассказывать об организационно-методических требованиях, выполнять строевые упр.

Текущий

Прочитать текст «Одновременный одношажный ход» стр.112учебник

А.П.

Матвеев Вспомнить температурный режим.

50

(2)

Я

Н

В

А

Р

Ь


Движение маховой ноги в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе.

Учетный

Движение маховой ноги в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе. Отталкивание ногой в одновременном одношажном ходе. Переход с попеременных ходов на одновременные.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах.

Коммуникативные:

Эффективно - сотрудничать, работать в группах.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять её по указанию учителя, сохранять заданную цель. Технично - выполнять челночный бег, высокий старт, уметь ускоряться. Познавательные: анализ и объективная оценка результатов собственного труда.

Текущий

КУГ. Закаливание

51

(2)

Я

Н

В

А

Р

Ь


Попеременный четырехшажный ход.

Комплексный

Попеременный четырехшажный ход. Подседание и разгибание ноги при отталкивании в одновременном одношажном ходе. Применение хода в зависимости от рельефа местности. Развитие выносливости при ходьбе на лыжах.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнёра.

Регулятивные: принимать и сохранять поставленную задачу, осущевлять итоговый и пошаговый контроль. Адекватно воспринимать оценку, вносить необходимые коррективы. Познавательные обнаружение ошибок при выполнении задания, отбор способов их исправления. Воспитание этических чувств доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости.

Текущий

КУГ. Спуски подъёмы.

52

(3)

Я

Н

В

А

Р

Ь


Согласованные движения рук и ног в попеременном четырехшажном ходе

Комплексный

Подседание и разгибание ноги при отталкивании в одновременном одношажном ходе. Согласованные движения рук и ног в попеременном четырехшажном ходе. Передвижение на лыжах до 3,5 км.

Уметь выполнять технику способов передвижения

Регулятивные: видеть ошибки и исправлять её Самостоятельно формировать познавательные цели находить и выделять необходимую информацию. Коммуникативные уметь договариваться и приходить к общему решению, контролировать действия партнёра.

Познавательные: анализ и объективная оценка результатов собственного труда.

Текущий

Прочитать текст «Техника перехода с одного лыжного хода на другой» стр.114учебник

А.П.

Матвеев

53

(4)

Я

Н

В

А

Р

Ь


Переход с одновременных ходов на попеременные.

Комплексный

Переход с одновременных ходов на попеременные. Отталкивание ногой в одновременном двухшажном коньковом ходе. Развитие быстроты.

Уметь выполнять технику одновременного двухшажного конькового хода.

Коммуникативные : договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упр. и участия в игре, в эстафетах; оценивать правильность выполнения действия адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные: использовать общие приёмы решения поставленных задач.

Попеременный четырехшажный ход.

Прочитать текст «Прямой переход» стр.116учебник

А.П.

Матвеев. Подъём, спуск, торможение плугом.

54

(5)

Я

Н

В

А

Р

Ь


Одновременный одношажный коньковый ход

Комплексный

Одновременный одношажный коньковый ход. Развитие выносливости. Прохождение дистанции до 4,0 км.

Уметь выполнять технику одновременного одношажного конькового хода.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Познавательные: использовать общие приёмы решения поставленных задач, проходить тестирование прыжка в длину с места.

Текущий

КУГ. Отработать лыжные ходы.

55

(6)

Я

Н

В

А

Р

Ь


Отталкивание ногой в одновременном одношажном коньковом ходе.

Комплексный

Переход с одновременных ходов на попеременные. Энергичное отталкивание ногой в одновременном одношажном коньковом ходе. Развитие силы.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу планировать действие в соответствии с поставленной задачей вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – объективная оценка действий и поступков на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; обнаружение ошибок при выполнении учебных задании.

Текущий

Прочитать текст «Фаза прохождения дистанции» стр.118,119 учебник

А.П.

Матвеев.

56

(7)

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь


Отталкивание в одновременном одношажном коньковом ходе.

Комплексный

Переход с одновременных ходов на попеременные. Разгибание ноги при отталкивании в одновременном одношажном коньковом ходе. Развитие быстроты. Прохождение дистанции до 4.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Текущий

КУГ. Закаливание.

57

(8)

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь


Развитие скорости.

Комплексный

Согласованные движения рук и ног в одновременном одношажном коньковом ходе. Переход с одновременных ходов на попеременные. Развитие скорости.

Уметь применять ход в зависимости от рельефа местности.

Коммуникативные: контролировать действия партнёра

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль; принимать и сохранять учебную задачу планировать действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Текущий

КУГ . Закаливание

58

(9)

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь


Совершенствование техники выполнения конькового хода.

Комплексный

Совершенствование техники выполнения конькового хода. Развитие выносливости. Прохождение дистанции 5,0 км.


Уметь выполнять технику конькового хода.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Договариваться и проходить к общему решению совместной деятельности.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Отталкивание в одновременном одношажном коньковом ходе.

КУГ. Закаливание.

59

(10)

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь


Отталкивание ногой в одновременном двухшажном коньковом ходе.

Комплексный

Постановки палки на снег кольцом назад и движение руки за бедро при отталкивании в одновременном одношажном коньковом ходе. Отталкивание ногой в одновременном двухшажном коньковом ходе. Развитие скоростной выносливости.

Уметь выполнять технику передвижения коньковым ходом.

Коммуникативные: договариваться и проходить к общему решению совместной деятельности.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату ,адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. Познавательные: анализ и объективная оценка результатов собственного труда

Текущий

КУГ. Спуски в основной стойке. Подъём ёлочкой.

60

(11)

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь


Техника преодоления подъемов при ходьбе по дистанции

Учетный

Техника преодоления подъемов при ходьбе по дистанции. Одновременный одношажный коньковый ход - оценка техники выполнения. Развитие скорости.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной корпорации и приходить к общему решению совместной деятельности.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: анализ и объективная оценка результатов собственного труда

Оценка техники выполнения.

КУГ. Повторение ходов.

61

(12)

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь


Совершенствование техники выполнения коньковых ходов

Комплексный

Совершенствование техники выполнения коньковых ходов. Применение хода в зависимости от рельефа местности. Развитие быстроты.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Коммуникативные: уметь владеть способами взаимодействия с людьми, приемами действий в ситуации общения.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: использовать общие приёмы решения поставленных задач.

Текущий

КУГ. Закрепление хода

62

(13)

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь


Применение одновременного двухшажного конькового хода при передвижении в пологий подъем.

Учетный

Применение одновременного двухшажного конькового хода при передвижении в пологий подъем. Распределение силы на всю дистанцию – 5,5 км. Развитие выносливости.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Познавательные: договариваться и проходить к общему решению совместной деятельности.

Текущий

КУГ. Закрепление ходов.

63

(14)

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь


Совершенствование техники лыжных ходов.

Комплексный

Совершенствование техники лыжных ходов. Совершенствование техники выполнения конькового хода. Распределение силы в беге на длинные дистанции.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействий.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия; адекватно принимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Познавательные: ставить и формировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Текущий

Закрепление конькового хода.

64

(15)

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь


Переход с одновременных ходов на попеременные.

Комплексный

Переход с одновременных ходов на попеременные. Совершенствование техники лыжных ходов. Передвижение на лыжах до 5,5 км. Развитие выносливости.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Коммуникативные: ставить вопрос, обращаться за помощью договариваться о распределений функций.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии поставленной задачи и условиями её реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные: ставить и формировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Текущий

КУГ ДЛИТЕЛЬНОЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ НА ЛЫЖАХ

65

(16)

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь


Согласованная работа рук и ног при передвижении лыжными ходами.

Учетный

Коньковый ход.

Согласованная работа рук и ног при передвижении лыжными ходами. Применение хода в зависимости от рельефа местности.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии поставленной задачи и условиями её реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения. Использовать общие приёмы решения поставленных задач; определять и характеризовать физическую культуру, как занятие физическими упр. Познавательные: использовать общие приёмы решения поставленных задач

Одновременного двухшажный коньковый ход.

КУГ. Применение хода на местности

66

(17)

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь


Развитие скоростных качеств и выносливости.

Учетный

Прохождение дистанции 3,0 км -девушки и 5,0 км -юноши на время. Развитие скоростных качеств и выносливости.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и проходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновении интересов.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия; адекватно принимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Познавательные прыгать на большой, короткой скакалке с изменением темпа вращения. Ориентироваться в разнообразии решения задач.

Прохождение дистанции 3,0 км -девушки и 5,0 км -юноши на время.

КУГ. Закаливание

67

(18)

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь


Совершенствование техники подъема в гору скользящим шагом.

Комплексный

Совершенствование техники подъема в гору скользящим шагом. Работа рук и ног при спуске с горы с преодолением бугров и впадин. Развитие координации, выносливости.

Уметь правильно сгруппироваться и выполнить падение на бок.

Коммуникативные: уметь владеть способами взаимодействия с людьми, следить за безопасностью друг друга.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия; адекватно принимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Познавательные: использовать общие приёмы решения поставленных задач.

Текущий

КУГ. Спуски подъёмы.

68

(19)

М

А

Р

Т


Преодоление препятствий на лыжах.

Комплексный

Преодоление препятствий на лыжах. Разгибание ноги при преодолении впадины. Совершенствование техники подъема в гору скользящим шагом. Развитие выносливости.

Уметь преодолевать препятствия на лыжах

Коммуникативные: уметь владеть способами взаимодействия с людьми, переживать и болеть за своих товарищей.

Регулятивные: осуществлять действия

по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. ставить и формировать проблемы; ориентироваться в решении задач. Познавательные: использовать общие приёмы решения поставленных задач

Подъём в гору скользящим шагом.

КУГ. Подъём скользящим шагом.

69

(20)

М

А

Р

Т


Техника выполнения торможения и поворота плугом

Комплексный

Техника выполнения торможения и поворота плугом. Работа рук и ног при спуске с горы с преодолением бугров и впадин. Эстафеты с преодолением препятствий. Развитие координации и выносливости.

Уметь правильно выполнить торможение и поворот плугом.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, контролировать действия партнёра.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии поставленной задачей.

Познавательные: обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий анализ и объективная оценка результатов своего труда.

Текущий

КУГ . Подъём, спуск, торможение плугом.

70

(21)

М

А

Р

Т


Спуск с горы в основной стойке

Комплексный

Преодоление крутых подъемов (юноши). Спуск с горы в основной стойке. Поворот упором. Работа рук и ног при спуске с горы с преодолением бугров и впадин. Развитие выносливости.

Уметь преодолевать крутые подъемы.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности. Регулятивные: выполнять действия с соответствием поставленной задачей и условиями её реализации. управление эмоциями при общении со сверстниками и учителем ,оценка красоты телосложения и осанки. Познавательные: обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий анализ и объективная оценка результатов своего труда.

Техника выполнения торможения и поворота плугом

КУГ. Отработать лыжные ходы.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Тематическое планирование, Лыжная подготовка.

Автор: Кузнецова Валентина Николаевна

Дата: 15.12.2016

Номер свидетельства: 369918

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс "
    ["seo_title"] => string(76) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "245207"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446094882"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "календарно-тематическое планирование по физической культуре - 1 класс "
    ["seo_title"] => string(78) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-1-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "245253"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446104257"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Календарно-тематическое планирование по физкультуре"
    ["seo_title"] => string(53) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepofizkulturie"
    ["file_id"] => string(6) "334826"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1466048216"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "календарно - тематическое планирование уроков физкультуры в 1 классе (ФГОС)"
    ["seo_title"] => string(78) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-fizkul-tury-v-1-klassie-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "252882"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447484379"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства