1.Мотивация учащихся на учебную деятельность 2.Актуализация новых знаний 4.Рефлексия 5. Итог урока | Проблема: не все владеют информацией о зимних видах спорта. Есть традиционные такие как (ответы детей). В последние годы появились новые виды зимнего спорта, которые включили в Олимпийские игры. (ответы детей) Знание всех зимних видов спорта очень важно для вас. Вы сможете расширить свои возможности. Занимаясь спортом не только летом, но и зимой вы сможете сохранять хорошую физическую форму, что положительно отразится на вашем здоровье. Ребята, вы знаете, какого числа проводились Олимпийские игры? А какие это будут игры? Тема нашего урока – зимние олимпийские игры. А какие зимние олимпийские виды спорта вы знаете? Так вот сегодня на уроке мы с вами устроим малые олимпийские игры и наши эстафеты будут называться как зимние виды спорта. Скажите мне, что проводится перед любыми соревнованиями в т. ч. и олимпийскими играми? Итак, начнем нашу разминку. 1.И.П.- стойка ноги врозь, гим. палка внизу 2.И.П.- стойка ноги врозь, гим. палка внизу 3.И.П.- стойка ноги врозь, гим. палка за спину 4.И.П.- стойка ноги врозь, гим. палка за плечами 5.И.П.-стойка ноги врозь, гим. палка внизу 6.Упражнение на восстановление дыхания: Начнем наши малые зимние Игры. Хоккей Бобслей Биатлон Санный спорт Скелетон Керлинг А сейчас, ребята закройте глаза и вспомните весь наш урок….. Кому урок понравился, прошу мне улыбнуться, кто считает, что мог бы работать лучше на уроке, пусть похлопает в ладоши. А кто знает принцип олимпийского движения? А сейчас давайте вспомним все виды зимней Олимпиады. А теперь, в знак того, что наши соревнования действительно прошли мирно, я предлагаю вам, выйти из зала взявшись за руки. Ведь несмотря ни на что, вы один дружный и сплоченный коллектив. | Построение Расчет по порядку Приветствие Развёрнуты ответы учащихся по теме. Хоккей, лыжные гонки, фигурное катание, биатлон. Керлинг, сноуборд, скелетон, шорт-трек. Да, 7 февраля 2014 года в городе Сочи начнутся Олимпийские игры. Зимние Лыжный спорт, бобслей, биатлон, хоккей, фигурное катание, санный спорт Разминка Расчет на 1-2-3, перестроение в 3 шеренги уступами и выполнение комплекса ОРУ с гимнастическими палками: 1-гим.палка вверх, левая нога назад на носок 2-И.п. 3- гим. палка вверх, правая нога назад на носок 4-И.п. 1- гим.палка горизонтально вперед 2- гим.палка горизонтально вверх 3- гим.палка на грудь 4- гим.палка горизонтально вперед 5- вернуться в и. п. 1-гим.палку взять за спину и сделать наклон вперед, прогнувшись 2- гим.палка вверх 3- гим.палка назад 4-и.п. 1- не отрывая ноги от пола, повернуться вправо (вдох) 2- вернуться в и. п. (выдох) 3- повернуться налево (вдох), ноги от пола не отрывать 4- вернуться в и. п. (выдох) 1- Прыжки через палку со сменой ног. Правая нога впереди левой, палка между ног на полу, руки на поясе. Прыгать через палку, меняя положение ног 4.-и.п. 1-2 руки через стороны вверх стойка ноги врозь, 3-4 руки через стороны вниз Поворот направо, перестроение в 3 колонны Первый участник клюшкой и шайбой выполняет обвод стоек и по прямой возвращается обратно. Эта эстафета выполняется в команде из 4-х учеников. Колонна из 4 человек, держась друг за друга добегают до фишки и обратно. Первый участник бежит к линии, возле которой стоит корзина с мячами, берет один мяч и кидает его в другую корзину, которая стоит на расстоянии 1 метра. Потом бежит обратно и передает эстафету следующему игроку. Побеждает та команда, в чьей корзине будет больше мячей. Первый учащийся берет обруч, встает второй участник в обруч, добегают до фишки, обратно бегом и передают другой паре. Один из участников ложится на живот и ползет по скамейке, выигрывает та команда которая быстрее пройдет дистанцию. Каждый из участников старается попасть мячом в набивной мяч Главное не победа, а участие!!! Биатлон, бобслей, горнолыжный спорт, керлинг, конькобежный спорт, лыжное двоеборье, лыжные гонки, прыжки с трамплина, санный спорт, скелетон, сноуборд, фигурное катание, фристайл, хоккей, шорт-трек. | 1мин. 5мин. 10 мин. 25 мин. 1мин. 3мин. | Комментарий внешнего вида учащихся Формулирование проблемы совместно с учащимися Выполнение ОРУ в движении. Развитие координации, при выполнении упражнений. Прогнуться, подняться на носки, спину держать ровно, подбородок приподнять, при наклоне ноги в коленях не сгибать, смотреть вперед, спина прямая, носки тянуть, опорную ногу не сгибать Колени не сгибать, наклон делать как можно больше Следить за правильным дыханием Прыжки выполнять легко на передней части стопы Выполнять медленно, дышать глубоко Формирование навыков работы в команде (коммуникативные компетенции) Формирование навыков работы в команде (коммуникативные компетенции) Формирование навыков работы в команде (коммуникативные компетенции) Формирование навыков работы в команде (коммуникативные компетенции) Формирование навыков работы в команде (коммуникативные компетенции) Формирование навыков работы в команде (коммуникативные компетенции) Самоанализ проделанной работы. |