kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока физической культуры на тему "Лазания и перелазания по гимнастической стенке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Файл соответствует ФГОС. Урок физкультурыры для 2 ласса. Разработка технологической карты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физической культуры на тему "Лазания и перелазания по гимнастической стенке"»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры,

проведенного (27. 09. 16) г. в 3 «В» классе

МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Мурадовой Нулифар Илимдаровны.




Учитель: М.Ф. Шевченко

Методист: Щирова Г.С.

_____________________

(подпись)



Зерноград

2016


Класс: 3 «В»

Тема урока: «Прыжки в длину с места».

Цель урока: укрепление здоровья детей и совершенствование техники прыжка в длину с места.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности

2. Формирование способностей активно включаться в совместные действия

3. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками


Направленные на достижение метапредметных результатов:

1.Применять полученные знания и умения в урочной деятельности.

2.Овладевать способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять



Направленные на достижение предметных результатов:

1.Совершенствовать технику бега

2.Развивать скоростно-силовые способности

3.Приступить к обучению подвижной игры «Лиса и куры»


Инвентарь для учителя: свисток.

Инвентарь для учащихся:





Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I.Организационный этап

Построение.

«Класс - равнясь, смирно»

«Здраствуйте, вольно».

Сегодня урок физ.куль. проведу у вас я, зовут меня Нулифар Илимдаровна.

Проговариваем кратко задачи.

Выполнение строевых команд на месте.



Воспринимают на слух информацию учителя.

Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку физической культуры.

II.Этап актуализации знаний

Дает команду: «Равняйсь! Смирно!».

Напоминает технику безопасности на уроке физкультуры.


Дает команду: «Напра-во!» «В обход по залу

Шагом-марш!».

Дает команду «Руки на пояс ставь, на носках марш!»

Дает команду «Руки за голову ставь, ходьба на пятках марш!»

Дает команду: «Обычным шагом марш!»

«Медленным бегом- марш»

Дает команду: «Руки на пояс ставь правым боком, приставными шагами бегом марш!»

«Другим боком!»

Бег без задания.

«Направляющий на месте. Стой!

Раз-два! Нале-во!»

Перестроить в 3 шеренги.

Дает команду: «На 1-й,2-й, 3-й, расчитайсь.

Третьи номера 3 шага вперед, вторые 2 шага вперед, первые на месте.


Перестроить детей ОРУ.


Проводит ОРУ на месте (см. Приложение №1).

Перестроение детей в две шеренги (прыжки с места)

Подводит итог.


Внимательно слушают учителя.

Вступают в диалог и вспоминают ТБ при выполнении разминки


Выполняют ходьбу с заданиями.




Выполняют бег с заданиями.









Выполняют ОРУ.

Играют эстафеты.




Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.


Личностные:

установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.



III. Изучение нового материала.


Проведение игры большой подвижности.

Знакомит детей с новой игрой «Прыгающие воробушки». Рассказывает правила игры.

(см. Приложение №3)

Напоминает о технике безопасности

(см. Приложение №2)



IV. Первичное осмысление и закрепление

Проводит подвижную игру «Прыгающие воробушки»

Следит за дисциплиной и техникой безопасности.

Закончили играть!

На общее построение бегом «Марш».

Игра малой подвижности. (см. Приложение №4)

Игра малой подвижности

Принимают активное участие в игре.

Регулятивные:принимают и сохраняют учебную задачу в процессе участия в игре.

Коммуникативные: формирование умения работать в коллективе, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

V.Итог урока. Рефлексия

Дает команду: «Класс в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!».

Подводит итог урока.

Обобщает полученные знания учащихся на уроке:

1.Чем мы сегодня с вами занимались на уроке?

2.С какой новой игрой мы сегодня познакомились?

3. Кто главный герой этой игры?

Принимают активное участие в игре.

Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока.Принимают активное участие в игре.

Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока.Принимают активное участие в игре.

Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока.

Личностные:

Понимают значение знаний для человека, прогнозируют уровень достигнутого на уроке.









Приложение


Приложение № 1.


Комплекс общеразвивающих упражнений без предмета

3. Круговые вращения в плечевых суставах.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам. 1 – 4 – четыре вращения впере; 5 – 8 – то же назад.

4. Рывки руками с поворотом в сторону.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1 – 2 – рывки руками перед грудью; 3 – 4 – рывки руками с поворотом вправо.

5. Наклон вперед.

И.п. - ноги врозь, руки в стороны.1-наклон к левоой ноге, левую руку за пояс, правую — за голову; 2 — И.п.; 3 — наклон вправо, правую руку за пояс, левую — за голову.

6. Наклоны.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- наклон туловищем вперед, 2- наклон назад, 3 – наклон вправо, 4 – наклон влево.

7. Выпады вперед.

И. п. - основная стойка. 1 — выпад правой ногой вперед; 2-3 пружинистые движения; 3- прыжок смена ноги.

8. Приседания. И. п. – руки на поясе, ноги вместе. Девочки 10 раз, мальчики 15 раз.

9. Прыжки с хлопком.

И. п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе; 1-3 — три прыжка на месте; 4 — прыжок, сгибая ноги вперед и хлопок ладонями о колено.

10. Упражнения на восстановление дыхания.





Приложение №2


Техника безопасности.

Ученик должен:

1. выполнять упражнения только по свистку учителя;

2. бегать только по определенной дорожке;


Ученик не должен:

1. при беге толкать впереди бегущего ученика;

2. не выходит из строя;

3. бегать в неудобной одежде и аксессуарах;



Приложение № 3



На полу или земле чертиться круг диаметром 4м. Водящая "кошка" становится в середине круга, остальные участники игры "воробьи". Они находятся вне круга. По сигналу воспитателя "воробьи" начинают прыгать в круг и выпрыгивать из него. Пойманный находится в центре. Когда попадаются все "воробьи", выбирается новая кошка.

Побеждает тот, кто ни разу не попался, и кошка, сумевшая быстрее других поймать всех "воробышков".


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Мурадова Нулифар Илимдаровна

Дата: 25.05.2017

Номер свидетельства: 418430

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Технологическая карта урока физической культуры на тему «Лазания и перелезания по гимнастической стенке »"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_fizichieskoi_kul_tury_na_tiemu_lazaniia_i_pier"
    ["file_id"] => string(6) "416456"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495049248"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Технологическая карта урока физической культуры на тему «Челночный бег»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_fizichieskoi_kul_tury_na_tiemu_chielnochnyi_bi"
    ["file_id"] => string(6) "416457"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495049385"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока "Лазание и перелазание""
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-lazaniie-i-pierielazaniie"
    ["file_id"] => string(6) "279178"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453204292"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства