kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по физической культуре (плавание)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по физической культуре (плаванию). Тема урока: 

"Проведение повторного инструктажа по технике безопасности на занятиях в бассейне.Движение рук при плавании кролем на груди"

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по физической культуре (плавание) »

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (ПЛАВАНИЕ)


Тема урока: «Проведение повторного инструктажа по технике безопасности

на занятиях в бассейне.Движение рук при плавании кролем на груди»


Цели: 1.Повторить способ плавания скольжение на груди кролем.

2.Провести профилактику укрепления осанки.


Задачи: 1.Повторить правила поведения в бассейне, гигиенические требования.

2.Повторить комплекс общеразвивающих и подготовительных упражнений на суше.


Учебные вопросы:

  • Значение плавания для укрепления осанки

  • Правила поведения в бассейне.

  • Гигиенические требования.

  • Комплекс общеразвивающих и подготовительных упражнений на суше.


ДЕВИЗ УРОКА:


РЕБЯТАМ МОЙ СОВЕТ ПРОСТОЙ:

ДРУЖИ С ВОДОЙ, С ГИМНАСТИКОЙ!

О ВРАЧАХ ТОГДА ЗАБУДЕШЬ

И ЗДОРОВЕНЬКИМ ТЫ БУДЕШЬ!





ЭТАПЫ
УРОКА

СОДЕРЖАНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

МЕТОДЫ
ОБУЧЕНИЯ

ФОРМИРУЕМЫЕ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
УЧЕБНЫЕ
ДЕЙСТВИЯ

1. Подготовитель-ная часть.

Построение,

расчет, проверка

присутствующих

1. 1.Техника безопасности и профилактика травматизма на занятиях в бассейне.

- санитарно-гигиенические требования к местам занятий, личная гигиена;

- правила подготовки к занятиям на воде;

- правила пребывания на воде;

- правила выхода из воды и окончания занятий;

- правила и меры предосторожности в процессе занятий на воде;

- соблюдение необходимых требований во избежание несчастных случаев и травм;

2. Профилактика

укрепления

осанки.



Создает эмоциональный настрой урока

Слушают сообщения,

делятся информацией

Рассказ,

показ

Познавательные УУД:

выявлять связь занятий

физической культурой с учебной и трудовой деятельностью.

Личностные УУД:

понимание значения

физической культуры в жизни человека.

2.Планирование урока. Целеполага-ние.



Ставит задачу;

побуждает к высказыванию своего

мнения

Делятся информацией

Беседа, показ

Познавательные УУД:

ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений.

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения движений.



3. Работа по теме

урока на суше.



Комплекс общеразвивающих и специальных подготовительных упражнений на суше:

1) Ходьба на месте в спокойном темпе

2)И.П. основная стойка (ноги вместе, руки опущены вниз вдоль бедер):

- подняться на носки, руки вверх-вдох, опустить вниз-выдох;

3)И.П. ноги на ширине плеч, руки на плечах:

-вращение предплечьями вперед-назад;

4)И.П. ноги на ширине плеч, руки согнуты на уровне груди:

-рывок руками перед грудью, затем руки в стороны;

5)И.П. ноги на ширине плеч, руки вытянуты вверх:

- наклоны туловища влево, вправо;

6)И.П. ноги на ширине плеч, руки в замок за головой:

-повороты туловища вправо-влево;

7)И.П. ноги на ширине плеч, одна рука вверху, другая вдоль туловища:

Мельница» попеременное вращение рук вперед, назад;

-в наклоне вперед;

8)И.П. ноги вместе, ностные руки на поясе:

-наклоны туловища вперед - достать руками пол;

9)Движение ногами кролем, сидя на гимнастической скамейке.

Организует практическую работу

уч-ся

Показ упражнений самими уч-ся;

оценка выполнения упражнений уч-ся

Многократное выполнение упражнений

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения движений.

Коммуникативные УУД:

контролировать действия партнеров в коллективной работе.

Личностные УУД:

первоначальной ориентации на оценку результатов собственной физически-оздоровительной деятельности.

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов подбора упражнений.


4. Практическая

работа в воде.

1.Организованный

вход в воду.

2. Комплекс упражнений на воде:

а)погружение в воду с головой, держась руками за бортик, с задержкой дыхания; с выдохами в воду;

б)лежание на груди с задержкой дыхания; с выдохом в воду;

в)то же, с движением ногами кролем, с опорой руками о бортик;

г)упражнение «Скользящая стрела»,скольжение на груди с толчка от бортика;

д)скольжение на груди с доской при помощи движений ног кролем;

е)стоя на месте, выдох в воду;

ж)плавание с доской в руках при помощи движений ногами кролем на груди.

3. Игровые упражнения:

«Насос» Играющие становятся парами, взявшись за руки, лицом друг к другу. Приседая по очереди, они погружаются в воду с головой (как только один появляется из воды, другой сразу же приседает, погружаясь в воду).

«Нырни в обруч» Играющие становятся парами. Один из игроков берет в руки обруч и топит его. Другой игрок проныривает под обруч, затем меняются местами.

«Тоннель» Один из игроков встает в положение ноги на ширине плеч, другой игрок проныривает под ним. Затем смена мест игроков.

«Искатели сокровищ» Перед началом игры бросить в воду яркие резиновые эспандеры. Затем игрок должен достать из воды предмет и показать товарищам и учителю.

А сейчас новое задание: Разделитесь по тройкам. Придумайте самостоятельно упражнение на укрепление мышц спины.

Индивидуальная работа с успешными детьми - 2-3 мин.



Организует безопасный вход в воду;

практическую работу уч-ся:

наводящими вопросами помогает выявить причинно-

следственные связи:

создает эмоциональный настрой на уроке;


выбирает и проводит игру;

следит за безопасностью выполнения заданий.


Выполняют игровые упражнения;

отгадывают загадку;

выполняют игровые задания;

выполняют упражнения.

Многократное выполнение упражнений - показ лучшими пловцами на воде с объяснением;

повышение эмоционального уровня;

показ и объяснение упражнений.

Коммуникативные УУД:

контролировать действия партнера во время выполнения групповых упражнений;

взаимодействовать с партнером по игре и учитывать его реакцию на игры.

Регулятивные УУД:

проводить самоанализ выполнения упражнений;

проводить анализ действий игроков во время игры.

Личностные УУД:

Установка на здоровый образ жизни.

Познавательные УУД:

самостоятельно оценивать свое самочувствие.

5.Заключительная часть.

1.Приведение в порядок бассейна, уборка спортивного инвентаря.

2.Организованный выход из бассейна.

3.Построение. 4.Подведение итогов занятия.

5.Домашнее задание:

Придумать игру, которую мы можем провести на следующем занятии.

Указания учителя.

Организованно выйти из бассейна;

слушать указания учителя;

поделиться информацией;

слушать сообщения.

Объяснение;

беседа.

Познавательные УУД:

анализировать правильность выполнения упражнений.

Коммуникативные УУД:

соблюдать правила взаимодействия с партнером.

Регулятивные УУД:

адекватно воспринимать оценку учителя и своих товарищей.

Личностные УУД:

осознание элементов здоровья;

осознанное понимание чувств партнера, сопереживание ему, выраженное в оказании помощи и страховке при выполнении упражнений.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по физической культуре (плавание)

Автор: Семененко Светлана Васильевна

Дата: 29.11.2014

Номер свидетельства: 137146

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Первое кругосветное плавание"
    ["seo_title"] => string(32) "piervoiekrughosvietnoieplavaniie"
    ["file_id"] => string(6) "267807"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450460025"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Методическая разработка урока обучения плаванию способом "кроль на груди""
    ["seo_title"] => string(71) "mietodichieskaiarazrabotkaurokaobuchieniiaplavaniiusposobomkrolnaghrudi"
    ["file_id"] => string(6) "302818"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457323107"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства