kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Тестирование челночного бега 3 ´ 10 метров (на время)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: Формировать первоначальное представление о технике выполнения челночного бега; повторить беговую разминку, развивать технику выполнения высокого старта
задачи: Образовательные:

  • Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки;
  • Измерение показателей физического развития;

Развивающие: - Развивать координационные способности;

- обеспечить условия для развития и тренировки всех систем и функций организма школьника;

- создание условий для всестороннего развития детей;

Воспитательные :

-Воспитывать потребность в постоянном физическом совершенствовании;

- воспитывать сознательное и бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих через соблюдение правил техники безопасности;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Тестирование челночного бега 3 ´ 10 метров (на время)»»

Тема - «Тестирование челночного бега 3 ´ 10 метров (на время)»

Тип урока: решение частных задач

Цели: Формировать первоначальное представление о технике выполнения челночного бега; повторить беговую разминку, развивать технику выполнения высокого старта
задачи: Образовательные:

  • Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки;

  • Измерение показателей физического развития;

Развивающие: - Развивать координационные способности;

- обеспечить условия для развития и тренировки всех систем и функций организма школьника;

- создание условий для всестороннего развития детей;

Воспитательные :

-Воспитывать потребность в постоянном физическом совершенствовании;


- воспитывать сознательное и бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих через соблюдение правил техники безопасности;

















Ход урока

Этап урока

Задача, которая должна быть решена (в рамках достижения планируемых результатов урока)

Формы организации деятельности учащихся

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные)

Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока

Диагностика достижения планируемых результатов урока

1.

Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Фронтальная



Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой
на изучение нового предмета.

Проводит построение в шеренгу


Выполняют построение в шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока

Личностные: внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к процессу обучения.


Оценка эмоционального настроя (игра на внимание «3» «13» «33»если настрой на урок позитивный)

2.

Актуализация знаний.


Повторить строевые команды, повороты направо и налево.

Выполнить ходьбу
с заданием.

Бег по кругу.


Ходьба с выполнением дыхательных упражнений.


Повторить беговую разминку (см. приложение 1)


Фронтальная


Даёт команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Поворот направо-налево».

Объясняет задание: пройти шагом один круг. Полкруга идти на носках, потянуться вверх; полкруга – на пятках, руки за спиной, спину держать ровно.

Даёт команду: «Бегом марш!».

Даёт команду перейти на шаг и выполнить упражнения
на восстановление дыхания: вдох – руки вверх, подняться на носки; выдох – полунаклон вперед, расслабленные руки


вниз. (Повторить 3–4 раза.). Осуществляет выборочный контроль. Проводит беговую разминку.

Обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль




Выполняют команды учителя.Выполняют упражнения.


Выполняют бег по кругу (2 мин).

Выполняют дыхательные упражнения.


Выполняют беговую разминку


Слушают, задают
вопросы.


Выполняют челночный бег, повторяя развороты 4–5 раз.

Выполняют бег.

Проговаривают текст игры вместе с учителем, на каждое слово делают хлопок. Участвуют в игре












Личностные: проявляют бережное отношение к своему здоровью; дисциплинированность, трудолюбие, заинтересованность к занятиям физическими упражнениями.

Регулятивные УУД:

- принимают и сохраняют учебную задачу;

- осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Познавательные УУД:

- проявляют умение слушать и извлекать нужную информацию;

- распознают и называют двигательное действие.

Коммуникативные

УУД: участвуют в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи


Наблюдение


Опрос


Самооценка деятельности данного этап урока,


3.

Изучение нового материала

1. Открытие нового знания






























2. Первичное закрепление нового знания















































Обучить технике челночного бега.

Выполнить челноч-ный бег.

Тестирование челночного бега 3 ´ 10 м.

Разучить подвижную игру «Гуси-лебеди» (см. приложение 2)



























Повторить текст игры «Гуси-лебеди

Фронтальная





































Индивидуальная


Объясняет, в чем заключается техника челночного бега,
и предлагает попробовать пробежать небольшой отрезок (3–5 м), отрабатывая разворот.

Формулирует задание, проводит выборочную проверку.

Проводит тестирование челночного бега 3 ´ 10 м.

Объясняет правила подвижной игры «Гуси-лебеди». Текст игры проговаривает вместе с учащимися. Следит за тем, чтобы текст произносился в определенном ритме, не ускоряясь и не замедляясь










Поясняет задание, осуществляет контроль за правильным выполнением задания


Сообщает новые сведения, демонстрирует и организует работу по закреплению техники выполнения челночного бега

Смотрят и слушают учителя

Слушают, задают
вопросы.


Выполняют челночный бег, повторяя развороты 4–5 раз.

Выполняют бег.

Проговаривают текст игры вместе с учителем, на каждое слово делают хлопок. Участвуют в игре













Произносят текст игры одновременно
с хлопками



В совместной с учителем деятельности составляют алгоритм выполнения челночного бега 3*10м с низкого старта




Смотрят и слушают учителя































Предметные: знают, понимают определения «челночный бег» соблюдают технику безопасности при

выполнения челночного бега 3* 10;

организовывают здоровьезберегающую жизнедеятельность при проведении подвижных игр

Личностные: проявляют способность к сотрудничеству со взрослыми и сверстниками на основе взаимодействия при выполнении совместных заданий; проявляют учебно-познавательный интерес к выполнению заданий



Регулятивные УУД: понимают, принимают и сохраняют учебную задачу;

- действуют по коллективно составленному плану (алгоритму)


Познавательные УУД: понимают и извлекают информацию, представленную в разных формах; на основе сравнений, наблюдений высказывают простые суждения и самостоятельно делают выводы

Регулятивные УУД: прогнозируют предвосхищение результата, показывают владение элементами самоконтроля, самооценки, принятия решений

Коммуникативные

УУД: включаются в коллективное обсуждение вопросов; формулируют ответы на вопросы;

задают вопросы для уточнения техники выполнения упражнений или правил игры























































Опрос
























































Наблюдение







































4.

Итоги урока.
Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения


Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, мотивации своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками


Фронтальная

1. Организует построение детей в одну шеренгу и выполнение команд:

«Класс! Равняйсь! Смирно! Вольно!»


2. Проводит беседу по проблемному вопросу:
– Что нужно делать, чтобы правильно выполнить разворот в челночном беге?

1. Выполняют построение и команды


Отвечают на вопрос.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке




2. Отвечают на вопросы по рефлексии, проводят самооценку деятельности на уроке и эмоционального настроя


Предметные результаты: соответствуют запланированным Личностные: мотивационная основа учебной деятельности. Регулятивные УУД: учатся анализировать и оценивать успешность своей деятельности, соотносить полученный результат с поставленной целью и проводить самоанализ и самооценка собственной деятельности по выполнению заданий в рамках изучаемой темы урока.

Наблюдение,

самооценка

Самооценка игра наа внимание (приём «Карлики и великаны »

(учитель

Карлики –и.п полный присед

Великаны _ и.п стойка на полный рост ,руки вдоль туловища.


5.

Домашнее задание










Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

фронтальная

Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания: правильно выполнять технику челночного бега с низкого старта

Слушают объяснение учителя. Проговаривают домашнее задание

Регулятивные УУД: принимают и сохраняют учебную задачу

Наблюдение



Итоги и самоанализ урока

Данная тема ««Тестирование челночного бега 3 ´ 10 метров (на время)» изучается в разделе «легкая атлетика»

В ходе занятия применила следующие формы организации деятельности: фронтальная и индивидуальная.

Приемы и методы: использованные на уроке, соответствовали возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса. Психическое и физическое здоровье учащихся сохранено. Первоначально на уроке я проверила измерение пульса для определения нагрузки на организм учащихся на уроке физкультуры.

Для достижения цели необходимо было выполнить следующие задачи: совершенствования техники челночного бега. Для ее решения проведено объяснения и отработка. Должна пояснить, с техникой и челночного бега, хотя дети знакомы с первого класса, но для совершенствования, формирования навыка выполнения упражнения его надо повторить и усложнять в соответствии с возрастными изменениями детского организма.

Важной задачей было вовлечение в урок детей, имеющих временное освобождение от физической нагрузки. Я привлекла их в качестве экспертов для оценивания результатов челночного бега.

Считаю, что все поставленные задачи удалось решить. Цель урока достигнута.






Приложение 1



Беговая разминка
1. Приставным шагом правым боком, одновременно делая хлопок на каждый шаг.

2. Приставным шагом левым боком, с хлопком на каждый шаг; приставным шагом, два шага правым, два шага левым боком, с хлопком на каждый шаг.

3. С высоким подниманием бедра.

4. Со сгибанием (захлестом) голени назад.

5. Четыре счета с высоким подниманием бедра, четыре – с захлестом голени.

6. Спиной вперед, одновременно делая повороты головы направо-налево. Обратить внимание детей, что при каждом повороте необходимо внимательно смотреть назад, чтобы правильно оценить обстановку и ни во что не врезаться.

7. Руки в стороны, круговые движения предплечьями внутрь и наружу, движения выполнять точно под счет учителя: 1–4 – круговые движения предплечьями внутрь; 5–8 – круговые движения предплечьями наружу.

8. С поворотами вокруг своей оси.

9. С недолгим ускорением.

10. С рывком на 5–10 м.

Переход на ходьбу. Пройти 20–30 секунд спокойным шагом для нормализации дыхания.

Приложение 2


Текст игры «Гуси-лебеди»
– Гуси, гуси! – Так летите домой!

– га-га-га. – Серый волк под горой

– Есть хотите? не пускает нас домой!

– Да-да-да!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Тестирование челночного бега 3 ´ 10 метров (на время)»

Автор: Аникин Иоанн Олегович

Дата: 07.11.2024

Номер свидетельства: 659135

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Технологическая карта урока «Тестирование челночного бега 3 ´ 10 метров (на время)"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_testirovanie_chelnochnogo_bega_3_10_metrov_na_vre"
    ["file_id"] => string(6) "658043"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1729415091"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Презентация на тему "На пороге – ГТО!!!" "
    ["seo_title"] => string(40) "priezientatsiia-na-tiemu-na-poroghie-gto"
    ["file_id"] => string(6) "238941"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444671890"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства