kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме "Ходьба по гимнастической скамейке. Круговая тренировка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ходьба по гимнастической скамейке. Круговая тренировка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Ходьба по гимнастической скамейке. Круговая тренировка"»

Технологическая карта урока


Учитель: Шапетько Д.И.

Предмет: физическая культура.

Класс: 2 А класс.

Тема урока: Ходьба по гимнастической скамейке. Круговая тренировка.

Цель урока:

Закрепить умение правильно выполнять ходьбу по гимнастической скамейке.

Задачи:

Образовательные:

-разучить технику выполнения заданий на снарядах;

-совершенствовать навык самоконтроля.

Воспитательные:

- воспитание чувства коллективизма;

-воспитание чувства взаимопомощи;

-создание мотивации к занятиям по физической культуре.

Оздоровительные

- развитие силовых качеств, выносливости;

-укрепление мышц спины;

-закрепление навыка правильной осанки.


Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

- научатся применять основные движения базовых видов спорта в игровой и соревновательной деятельности;

-осваивать технику физических упражнений при передвижении по гимнастической скамейке,

- соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале, бережно обращаться с инвентарем.

Метапредметные:

Познавательные:

-оценивают свои достижения, отвечают на вопросы

Коммуникативные:

- овладеют диалогической формой общения

Регулятивные:

- овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

Личностные:

-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Методы и формы обучения: индивидуальная, фронтальная.

Инвентарь: гимнастическая скамейка, бревно.


Организационная структура урока


Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Формы организации учебной деятельности

Содержание учебной деятельности

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Мотивационно-

целевой этап

Организация

обучающихся на урок.

Следить за осанкой, за

правильным

выполнением

упражнений.

Соблюдать интервал.

фронтальная

Построение, приветствие. Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята!

Построение в шеренгу, строевые упражнения.

Сообщение задач урока


- С чего надо начинать урок?


Дети: с разминки.


-Для чего нужна разминка?


Дети: для подготовки организма к предстоящей работе.


-Молодцы! Ну что начинаем.


Ходьба с заданием .

Ходьба на носках, пятках, перекаты с пятки на носок.

Бег в колонне по одному,

Бег с высоким подниманием бедра, бег с захлестом голени.

Ходьба с восстановлением дыхания.


Понимают значение знаний для человека, принимают его, имеют желание учиться.


Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника.

Учатся применять основные движения базовых видов спорта в при выполнении разминки.

Этап актуализации знаний

Организует построение из одной колонны в три;

Соблюдает интервал и дистанцию.

Фронтальная.

Перестроение в колонну по три человека.


ОРУ без предметов.

1.И.П. ноги на ширине плеч наклоны головы влево, вправо, вперед, назад. И.П

2.И.П. ноги на ширине плеч, руки в стороны на 1-4 вращение запястий вперед, на 5-8 –назад. И.П

3.И.П. ноги на ширине плеч вращение рук в локтевых суставах. И.П.

4.И.П тоже руки на поясе наклоны туловища влево, вправо.

5.И.П. тоже наклоны туловища к правой, левой ноге посередине. И.П

6. И.П. тоже- мельница. И,П

7.И.П - О.С. выпад правой ногой вперед на 1-3 пружинистые движения на 4 смена ног в прыжке. тоже с левой ноги.

8. И,П- О. С приседания.

9. И.П.- О.С. прыжки на внимание.

10. И.П.- ноги на ширине плеч, руки на поясе прыжки ноги скрестно.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей.


Познавательные – усвоят комплекс общеразвивающих упражнений для утренней гимнастики, получат сведения о здоровом образе жизни, о безопасном способе выполнения физических упражнений.

Регулятивные  – умение действовать по образцу, выполнять инструкции, соотносить цель и результат деятельности с образцом,  овладеют способностью оценивать свои достижения, анализировать и находить ошибки


Учатся применять основные движения базовых видов спорта в при выполнении ОРУ.

Этап изучения нового знания

Контролирует интервал и дистанцию. Осуществляет контроль за выполнением упражнений, страховку обучающихся на скамейке. Следит за осанкой учащихся.

Подводит итог и указывает на ошибки.

Напоминает технику безопасности при выполнении бега.

Следит за соблюдением правил игры.


фронтальная

Ходьба по гимнастической скамейке.


1)Обычная ходьба по скамейке руки в стороны

2 Ходьба на пятках руки к плечам.

3) Ходьба на носках руки вверху


Подвижная игра «Мышеловка».

Класс делится на 2 группы. 1 группа образует круг – мышеловку, остальные изображают мышей и находятся за кругом. Дети берутся за руки. Произнеся слова, поднимают сцепленные руки вверх и мыши бегут сквозь круг. По команде учителя: «Хлоп» дети приседают. Когда большая часть мышей поймана, меняются местами.

Молодцы, ребята! Вы все справились с нашей работой. В одну шеренгу становись, кто быстрее!?


Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность.

Коммуникативные –  оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, умение распределять работу в малой группе, руководить работой в малой группе, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в игре на уроке физкультуры.


Осваивают технику физических упражнений при передвижении по гимнастической скамейке.

Этап самоконтроля

Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки.

Ориентировать учащихся на согласованность действий

 при выполнении заданий. Выполнять задания с помощью других.


индивидуальная

Ходьба по гимнастической скамейке.


1)Обычная ходьба по скамейке руки в стороны

2 Ходьба на пятках руки к плечам.

3) Ходьба на носках руки вверху



Коммуникативные –  оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий.

Регулятивные  – умение действовать по образцу, выполнять инструкции, соотносить цель и результат деятельности с образцом,  овладеют способностью оценивать свои достижения, анализировать и находить ошибки.


Орабатывают технику физических упражнений при передвижении по гимнастической скамейке.

Этап рефлексии учебной деятельности

Обобщает полученные на уроке сведения.

Помогает подвести итог урока.


фронтальная

Построение.

Беседа.

Подведение итогов.

-Что нового узнали на уроке?

-Чему научились?

-Что вам сегодня понравилось на уроке, а что  не понравилось?


Оценки.

Д/З (Выполнить тест по теме «Гимнатика»)

Спасибо за урок!


Понимают важность пройденного материала и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивают процесс и результаты своей деятельности



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Шапетько Дмитрий Игоревич

Дата: 09.03.2023

Номер свидетельства: 627221

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Технологическая карта урока по физической культуре"
    ["seo_title"] => string(55) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_fizicheskoi_kulture_1"
    ["file_id"] => string(6) "510481"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1557970514"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект урока по гимнастике в СПО"
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-uroka-po-ghimnastikie-v-spo"
    ["file_id"] => string(6) "262383"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449322180"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства