Закрепить умение правильно выполнять ходьбу по гимнастической скамейке.
-совершенствовать навык самоконтроля.
-создание мотивации к занятиям по физической культуре.
-закрепление навыка правильной осанки.
- научатся применять основные движения базовых видов спорта в игровой и соревновательной деятельности;
-осваивать технику физических упражнений при передвижении по гимнастической скамейке,
- соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале, бережно обращаться с инвентарем.
-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Методы и формы обучения: индивидуальная, фронтальная.
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Формы организации учебной деятельности | Содержание учебной деятельности | Планируемые результаты |
Личностные | Метапредметные | Предметные |
Мотивационно- целевой этап | Организация обучающихся на урок. Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений. Соблюдать интервал. | фронтальная | Построение, приветствие. Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята! Построение в шеренгу, строевые упражнения. Сообщение задач урока - С чего надо начинать урок? Дети: с разминки. -Для чего нужна разминка? Дети: для подготовки организма к предстоящей работе. -Молодцы! Ну что начинаем. Ходьба с заданием . Ходьба на носках, пятках, перекаты с пятки на носок. Бег в колонне по одному, Бег с высоким подниманием бедра, бег с захлестом голени. Ходьба с восстановлением дыхания. | Понимают значение знаний для человека, принимают его, имеют желание учиться. | Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника. | Учатся применять основные движения базовых видов спорта в при выполнении разминки. |
Этап актуализации знаний | Организует построение из одной колонны в три; Соблюдает интервал и дистанцию. | Фронтальная. | Перестроение в колонну по три человека. ОРУ без предметов. 1.И.П. ноги на ширине плеч наклоны головы влево, вправо, вперед, назад. И.П 2.И.П. ноги на ширине плеч, руки в стороны на 1-4 вращение запястий вперед, на 5-8 –назад. И.П 3.И.П. ноги на ширине плеч вращение рук в локтевых суставах. И.П. 4.И.П тоже руки на поясе наклоны туловища влево, вправо. 5.И.П. тоже наклоны туловища к правой, левой ноге посередине. И.П 6. И.П. тоже- мельница. И,П 7.И.П - О.С. выпад правой ногой вперед на 1-3 пружинистые движения на 4 смена ног в прыжке. тоже с левой ноги. 8. И,П- О. С приседания. 9. И.П.- О.С. прыжки на внимание. 10. И.П.- ноги на ширине плеч, руки на поясе прыжки ноги скрестно. | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей. | Познавательные – усвоят комплекс общеразвивающих упражнений для утренней гимнастики, получат сведения о здоровом образе жизни, о безопасном способе выполнения физических упражнений. Регулятивные – умение действовать по образцу, выполнять инструкции, соотносить цель и результат деятельности с образцом, овладеют способностью оценивать свои достижения, анализировать и находить ошибки | Учатся применять основные движения базовых видов спорта в при выполнении ОРУ. |
Этап изучения нового знания | Контролирует интервал и дистанцию. Осуществляет контроль за выполнением упражнений, страховку обучающихся на скамейке. Следит за осанкой учащихся. Подводит итог и указывает на ошибки. Напоминает технику безопасности при выполнении бега. Следит за соблюдением правил игры. | фронтальная | Ходьба по гимнастической скамейке. 1)Обычная ходьба по скамейке руки в стороны 2 Ходьба на пятках руки к плечам. 3) Ходьба на носках руки вверху Подвижная игра «Мышеловка». Класс делится на 2 группы. 1 группа образует круг – мышеловку, остальные изображают мышей и находятся за кругом. Дети берутся за руки. Произнеся слова, поднимают сцепленные руки вверх и мыши бегут сквозь круг. По команде учителя: «Хлоп» дети приседают. Когда большая часть мышей поймана, меняются местами. Молодцы, ребята! Вы все справились с нашей работой. В одну шеренгу становись, кто быстрее!? | Активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность. | Коммуникативные – оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, умение распределять работу в малой группе, руководить работой в малой группе, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в игре на уроке физкультуры. | Осваивают технику физических упражнений при передвижении по гимнастической скамейке. |
Этап самоконтроля | Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки. Ориентировать учащихся на согласованность действий при выполнении заданий. Выполнять задания с помощью других. | индивидуальная | Ходьба по гимнастической скамейке. 1)Обычная ходьба по скамейке руки в стороны 2 Ходьба на пятках руки к плечам. 3) Ходьба на носках руки вверху | | Коммуникативные – оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий. Регулятивные – умение действовать по образцу, выполнять инструкции, соотносить цель и результат деятельности с образцом, овладеют способностью оценивать свои достижения, анализировать и находить ошибки. | Орабатывают технику физических упражнений при передвижении по гимнастической скамейке. |
Этап рефлексии учебной деятельности | Обобщает полученные на уроке сведения. Помогает подвести итог урока. | фронтальная | Построение. Беседа. Подведение итогов. -Что нового узнали на уроке? -Чему научились? -Что вам сегодня понравилось на уроке, а что не понравилось? Оценки. Д/З (Выполнить тест по теме «Гимнатика») Спасибо за урок! | Понимают важность пройденного материала и принимают его. | Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала | Оценивают процесс и результаты своей деятельности |