kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по физической культуре на тему: "Броски и ловля мяча".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока физической культуры

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по физической культуре на тему: "Броски и ловля мяча".»

государственное бюджетное профессиональное образование

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»









Технологическая карта

внеурочного занятия

по теме: «Конструирование. Кукла оберег»,

проведенного 29.09.2018

студенткой 3 «Г» группы

Вербовской Любови Сергеевны









Зерноград,

2018





Тема занятия: Конструирование. Кукла оберег.

Класс:4

Цель: изготовить куклу оберег в технике конструирования.

Цель: формировать интерес к общественно-полезной деятельности.

Направленность: художественное творчество

Задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

• формировать способность к оценке своей познавательной деятельности;(Л1)

• формировать ориентацию на понимание причин успеха в своей деятельности;(Л2)

• формировать широкую мотивационную основу в познавательной деятельности.(Л3)

Направленные на достижение метапредметных результатов:

• формировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условия ее реализации;(Р1)

• принимать и сохранять свою задачу;(Р2)

• формировать мелкую и общую моторику; (Р3)

• формировать собственное мнения и позицию;(К1)

• формировать любовь, сострадание и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям.(К2)

Оборудование:

Материал для учащихся: ножницы, ткань, нитки, лента, алгоритм выполнения куклы.

Материал для учителя: технологическая карта, шаблон.













Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность воспитанников

УУД

Ритуал приветствия

-Здравствуйте ребята, меня зовут Любовь Сергеевна и сегодня внеурочное занятие проведу у вас я.

-Ребята, встаньте в круг. Я предлагаю, глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. Принимающий комплимент кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он произносит комплимент своему соседу справа.

-Молодцы, присаживайтесь.

-Приветствуют учителя.



-Встают в круг и слушают задания.

Произносят комплименты друг другу.





Формировать ориентацию на понимание причин успеха в своей деятельности;(Л2)

Разминка

-Ребята, я предлагаю немного поиграть.

Сейчас я поделю вас на две команды и вы должны внимательно послушать задание.

-Как вы думаете, разбрасывать мусор-это хорошо?

-А что творится сейчас в нашем классе?

-Ваше задание заключается в том, что каждой команде я дам ведро для мусора и вы по моей команде должны собрать, как можно больше мусора в свою команду.

-Молодцы, вы все справились с заданием и победила-дружба.

-И нашу игру я хочу закончить стихотворением Андрея Усачева:

Не бросайте никогда корки, шкурки, палки –

Быстро наши города превратятся в свалки.

Если мусорить сейчас, то довольно скоро

Могут вырасти у нас мусорные горы.

Но когда летать начнут в школу на ракете –

Пострашней произойдут беды на планете…

Что же вырастет в саду или в огороде,

Как пойдёт круговорот мусора в природе?

И хотя мы в школьный класс не летим в ракете,

Лучше мусорить сейчас отвыкайте, дети!

-Слушаю задание учителя.

Делятся на две команды.


-Это очень плохо.


-Беспорядок.


-Играют в игру «Собери мусор».








-Слушают стихотворение Андрея Усачева.







Формировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условия ее реализации;(Р1)








Формировать собственное мнения и позицию;(К1)

Основной этап

-Сейчас я вам предлагаю посмотреть короткий ролик «Мир полон добрых дел».

-Ребята, вам понравился этот сюжет? Скажите, пожалуйста, какие добрые дела вы увидели?

-Всё верно. Посмотрите, как много добрых дел можно совершать ежедневно. А давайте с вами вспомним, какие добрые дела, поступки совершали вы.

-А для чего нужны добрые поступки?

-Совершенно верно. Чтобы помочь другим, сделать приятное своим близким, друзьям, чтобы крепче стала дружба, и появились новые друзья.

-Ребята, а давайте с вами попробуем подобрать родственные слова к слову «добро».

-Правильно, а еще есть такое слово, как добродетель. Добродетель– это добро, вошедшее в привычку.

-А еще родственным словом к слову добро является слово доброволец или волонтер – это человек, который бесплатно и добровольно делает что-то для других людей. Вот видите, как много слов произошло от слова добро! У добровольца есть своя жизнь, семья, есть свободное время. Это время он тратит не только на отдых и развлечения, но и на то, чтобы помочь тем, кому сейчас грустно и трудно.

-Вот видите, как много слов произошло от слова добро!

-Сейчас я предлагаю поиграть в игру «Волонтер». Каждой команде я раздам картинки, а вы должны из них выбрать, то что относится к волонтерству, помощи другим людям.

-Вы все справились с заданием-молодцы!

-Скажите, пожалуйста, а вам нравится делать добрые дела?

- Да, я вами полностью согласна, я тоже очень люблю делать добрые дела!

-К сожалению, не все вокруг нас здоровы и счастливы, многим требуется помощь. И сегодня мы побудем в роле волонтеров.

-Я предлагаю сделать вот такие куклы и отправить детям, у которых нет мам и пап. Чтобы эти куклы их радовали и приносили яркие моменты в жизнь.

-Вы согласны? Молодцы.

-Тогда приступаем к работе.

-Что понадобиться для изготовления куклы?

-Правильно, ткань, нитки, лента.

*Возьмём небольшой лоскут плотной ткани прямоугольной формы, грубой фактуры, так как она должна хорошо держать форму. Скатаем его в рулон. Перегнём пополам. Это будет заготовка под туловище.

*Пальцами сформируем шею, закрепим ее нитками.

*Тщательно намотаем голову куклы из ваты.

*Вырежем квадрат из светлого ситца. Длина диагонали приблизительно в рост куклы.

Сложим косыночкой.

*В косынку вложим заготовку. Соединим голову, туловище и треугольник. Снова укрепим шею нитками, наматывая против часовой стрелки.

*На свободных концах косынки закладываем маленькие ватные шарики, руки куклы.

Фиксируем нитками и расправляем рукава.

*Пальцами выделяем талию. Снова, закрепляем нитками.

*Отдельно вырежем прямоугольник из пёстрой лёгкой ткани. Укладываем складками юбку. Обматываем её нитками. Затягиваем потуже.

*Какая же красавица без фартучка? Нарядим им куколку. Можно декорировать его тесьмой.

-Какие замечательные у вас получились куколки. Мы обязательно отправим их в Дом малютки!

-Смотрят ролик «Мир полон добрых дел».

-Да, понравилось .Бабушку перевели через дорогу ,донесли пакеты и т.д.

-Помогали соседке по огороду, уступали места ,строили кормушки и т.д.

-Чтобы радовать окружающих.


-Слушают учителя.


-Добрый, добряк, добродушный,

доброжелательный.



-Слушают учителя.










-Слушают учителя.


-Слушают задание. Играют в игру по командам.




-Конечно, нравится.




-Слушают учителя.







-Согласны.


-Ткань, ножницы и нитки.








-Выполняют поделку в технике конструирования.



.



.





-Задают учителю вопросы по поделке.





-Устраивают выставку кукол.


Принимать и сохранять свою задачу;(Р2)






Формировать широкую мотивационную основу в познавательной деятельности.(Л3)
















Формировать любовь, сострадание и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям.(К2)































Формировать мелкую и общую моторику; (Р3)




Ритуал прощания

-Вот и подошло к концу наше занятие.

-Предлагаю встать всем в круг и протянуть вперед левую руку “от сердца, от души” (получается пирамида из ладошек) и сказать вот такие слова:

Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!”.


-Выполняют ритуал прощания.




Формировать ориентацию на понимание причин успеха в своей деятельности;(Л2)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Технологическая карта по физической культуре на тему: "Броски и ловля мяча".

Автор: Вербовская Любовь Сергеевна

Дата: 30.01.2019

Номер свидетельства: 497761

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе по теме: Ловля и передача мяча стоя на месте и в движении. Ведение мяча". "
    ["seo_title"] => string(156) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizichieskoi-kul-tury-vo-2-klassie-po-tiemie-lovlia-i-pieriedacha-miacha-stoia-na-miestie-i-v-dvizhienii-viedieniie-miacha"
    ["file_id"] => string(6) "238142"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444488811"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Использование ИКТ на уроках физической культуры и во внеурочное время "
    ["seo_title"] => string(78) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "131973"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416252047"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Технологическая карта урока физической культуры на тему:"Броски и ловля мяча""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_fizicheskoi_kultury_na_temu_broski_i_lovlia_miach"
    ["file_id"] => string(6) "497765"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548835775"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Технологическая карта урока физической культуры на тему:"Броски и ловля мяча""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_fizicheskoi_kultury_na_temu_broski_i_lovlia_mia_1"
    ["file_id"] => string(6) "497768"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548836266"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) ""Технологическая карта урока по физкультуре 5 класс" Тема: "Баскетбол" "
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-fizkul-turie-5-klass-tiema-baskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "211516"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431626469"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства