kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Круговая тренировка

Цель урока: Содействие физическому развитию обучающихся посредством круговой тренировки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Технологическая карта урока в 10 классе


Учитель: Бурьян Ольга Владимировна

Тема: Круговая тренировка

Цель урока: Содействие физическому развитию обучающихся посредством круговой тренировки.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • знать комплекс круговой тренировки

  • уметь выполнять комплекс упражнений круговой тренировки

Личностные: 

  • соблюдать правила поведения на уроке и техники безопасности;

  • оказывать помощь одноклассникам, имеющим недостаточную физическую подготовленность;

  • развивать силовые, координационные способности и выносливость.

Коммуникабельные:

  • воспитывать активность, самостоятельность, умение преодолевать трудности.


Тип урока: комбинированный.

Место проведения: спортивный зал, МБОУ «СШ № 11».

Оборудование и инвентарь: 2 мата, свисток, секундомер, 1 баскетбольный мяч, 2 волейбольных мяча, 2 набивных мяча, 2 скамейки, 2 скакалки, доска, ватман, карандаши, стикеры.

Ход урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

Формируемые УУД

Подготовительная часть (15 мин.)

1.

Построение. Приветствие.

Сообщение темы урока. Выполнение строевых команд.


1 мин.

«Класс, в одну шеренгу становись!»

«Равняйсь!»

«Смирно!»

«Вольно!»

«Здравствуйте!» ребята.

Меня зовут Ольга Владимировна, и сегодня я проведу для вас урок физической культуры.

Напоминаю вам о технике безопасности: Шнурки завязать, девочкам волосы собрать,

соблюдать дистанцию и интервал.


Тема нашего урока «Круговая тренировка»

Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься?

Правильно!

Для чего нам нужна круговая тренировка? Правильно ребята! (и еще, чтобы сдать нормы ГТО).

Ребята, а вы знаете, что такое ГТО?

А пригодится ли вам в жизни ГТО? (правильно, при поступлении в ВУЗ добавляется балл).

Сегодня мы и выясним, на каком этапе вы находитесь для сдачи норм ГТО.

Но для начало разомнемся.

Напра-во! Раз, два. Нале-во шагом, марш!

Нале-во в колонну по 4 на вытянутые руки, марш!

ЛУУД: Проявление активности, стремление к получению новых знаний; проявление дисциплинированности

РУУД: Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; осуществление пошагового контроля своих действий, ориентируясь на показ движений учителем;








2.


1


ОРУ поточным способом на 32счета


Ходьба на месте


«Наклоны головы»


3 мин.



И. п. принять.

«Упражнение в правую сторону начинай!», «Стой!»

Темп средний. Спина прямая. Взгляд вперед.


ПУУД: самостоятельное выделение и формулируют цели; осуществление поиска необходимой информации

ЛУУД: формирование положительного отношения обучающихся к занятиям физической культурой; накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

РУУД: Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; осознать, что уже освоено, а также качество и уровень усвоения упражнений. Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.


2

«Рывки руками (вертикальные)»


И. п. принять.

«Упражнение вверх начинай!», «Стой!»

Темп средний. Спина прямая. Взгляд вперед. Выполнять без резких движений.


3

«Рывки руками (горизонтальные)»



И. п. принять.

«Упражнение в сторону начинай!», «Стой!»

Темп средний. Спина прямая. Взгляд вперед. Выполнять с большой амплитудой.


4

«Наклоны туловища»



И. п. принять.

«Упражнение вперед начинай!», «Стой!»

Темп средний. Спина прямая. Взгляд вперед. Голову не опускаем. Рука прямая.


5

«Наклоны к ногам + приседание»



И. п. принять.

«Упражнение начинай!», «Стой!»

Темп средний. Спина прямая. Взгляд вперед. Руками достать пол, колени не сгибать.


6

«Махи ног»



И. п. принять.

«Упражнение с левой ноги начинай!», «Стой!»

Темп средний. Спина прямая. Взгляд вперед. Мах как можно выше, нога прямая.


7


«Прыжки на двух ногах»


И. п. принять.

«Упражнение начинай!», «Стой!»

Темп средний. Взгляд вперед.


8

Ходьба


И. п. принять.

Темп ниже среднего. Спина прямая. Взгляд вперед.


6.

Перестроение.

1 мин.

«Налево раз-два!»

«На свои станции шагом марш!


Основная часть (20 мин.)

7.

Круговая тренировка.

Рассказ и показ

12 минут

1 минута

Ребята переходим к круговой тренировке. Всего 6 станций. На каждой станции лежит индивидуальная карточка. Все задания по времени. Начинаете и заканчиваете по моему свистку. 30 сек. выполняете, затем записываете свой результат под каждой станцией и переходите на другую станцию (по часовой стрелке). Итак до тех пор, пока не вернетесь на свои места. И там подсчитываете свои баллы и записываете общую сумму на стикер в центре карты.

ПУУД: самостоятельное выделение и формулирование цели; осуществление поиска необходимой информации

РУУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, адекватно воспринимают оценку учителя; управлять своими действиями при выполнении упражнений; исправлять свои ошибки. Определять наиболее эффективные способы достижения результата; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих

КУУД: построение продуктивное взаимодействие со сверстниками по правилам проведения круговой тренировки разрешение конфликтных ситуаций; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


1 Станция:

«Разгибание, сгибание рук в упоре сидя на скамейке (сзади)


30сек.

30сек.

И.П. упор сзади на скамейку. Считать кол-во повторений.


2 Станция: «Передача мяча в паре» (координация)

И.П. ноги врозь, передаем мяч параллельно полу.

30сек.

30сек.

И.П. ноги врозь, передаем мяч параллельно полу.


3 Станция «Поднимание ног» (сила)

И.П. лежа на спине, головой к шведской стенке

- поднимание прямых ног до касания перекладин шведской стенки.

30сек.

30сек.

И.П. лежа на спине, головой к шведской стенке

- поднимание прямых ног до касания перекладин шведской стенки.

Считать количество повторений.


4 Станция: «Прыжки на скакалке»

(скоростная выносливость)

И.П. Стоя

- по команде «Начали» выполнять прыжки через скакалку на двух ногах

30сек.

30сек.

Прыгать на двух ногах, ноги не сгибать. Отталкиваться передней частью стопы. Считать количество повторений.



5 Станция: «Подбрасывание мяча вверх, упор присев, встать и поймать мяч».

30сек.

30сек.

Подбрасывать мяч двумя руками вверх, на высоту, примерно 1 метр. Во время подбрасывания выполнять упор присев и встать поймать мяч. Считать количество повторений.


6 Станция: «Приседание» (сила)

И.П. Стоя, ноги врозь, пятки от пола не отрываются, мяч за головой.

- выполнять приседание с набивным мячом.



30сек.

30сек.

И.П. Стоя, ноги врозь, пятки от пола не отрываются, мяч за головой.

- выполнять приседание с набивным мячом.

Считать количество повторений.


Заключительная часть (5 мин.)

8.

Построение. Подведение итогов.

Организованный уход в раздевалку.

6 мин.

«В одну шеренгу становись!»

«Равняйсь!»

«Смирно!»

«Вольно!»

Поднимите руку, кому было трудно выполнять задания?

На какой станции были затруднения?

А теперь внимание на графики.

Это график для мальчиков, это график для девочек.

На каждом графике представлены цветовые уровни ваших результатов.

Вы по очереди и мальчики и девочки подходите к графику и прикрепляете свой результат в нужный уровень.

Ребята, давайте посмотрим на ваши результаты.

Итак, у мальчиков высокие показатели получились. Молодцы!

У девочек тоже неплохой результат получился! Молодцы!

Обратите внимание в правом верхнем углу расположен значок ГТО.

Помните в начале урока мы говорили про ГТО. Давайте обобщим.

Что нужно сделать, чтобы отлично сдать нормы ГТО?

1.Настрой (позитив)

2.ЗОЖ

3.Но чтобы дойти нужно двигаться! Движение.

Поэтому, если вы будете соблюдать 3 эти фактора, вы будете готовы к сдаче норм ГТО.

А сейчас во всем мире какое спортивное событие идет? (Зимняя олимпиада).

Молодцы!

Давайте в честь наших олимпийских спортсменов, крикнем 3 раза Ура! Ура! Ура!

Становись!

На этом урок закончен. Спасибо за работу. До свидание! Напра-во! Раз – два! Нале-во! На выход из зала шагом марш!




РУУД: оценка собственной деятельности ПУУД: рефлексия, анализ

КУУД: разрешение конфликтов






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта

Автор: Бурьян Ольга Владимировна

Дата: 15.01.2023

Номер свидетельства: 623129

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Технологическая карта по теме «Нравственный поступок »"
    ["seo_title"] => string(54) "tekhnologicheskaia_karta_po_teme_nravstvennyi_postupok"
    ["file_id"] => string(6) "547567"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587488022"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Разработка урока по технологии  на тему  "Технологическая карта" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-na-tiemu-tiekhnologhichieskaia-karta"
    ["file_id"] => string(6) "127318"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415292057"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства