kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологичская карта урока на тему: "Лыжная подготовка, Классические лыжные ходы".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Технологическая карта учебного занятия по физической культуре для учащихся 5 класса

Тема учебного занятия: «Классические лыжные ходы»


Технологическая карта учебного занятия по физической культуре для учащихся 5 класса

Учитель: Стрелюк А.А., Раздел «Лыжная подготовка»

Тема учебного занятия: «Классические лыжные ходы»
Цель: Овладеть техникой классических лыжных ходов

Задачи:

  1. Подготовить необходимые группы мышц через эстафеты.

  2. Создать условие для постановки проблемы для освоения обучающимися техники классических лыжных ходов

  3. Обеспечить поиск обучающимися способов решения поставленной проблемы в овладении техники классических лыжных ходов

  4. Организовать самоанализ и самооценку деятельности учащихся по освоению техники классических лыжных ходов

Планируемые образовательные результаты: 

Предметные: научатся: выполнять и объяснять технику выполнения   классических лыжных ходов, анализировать и находить ошибки; эффективно их исправлять;

получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; доброжелательно объяснять ошибки и способы их устранения.

Метапредметныепознавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами;

Коммуникативные – овладеют умением вести диалог, вступать в речевое общение;

Регулятивные – овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Тип урока: комбинированный.

Методы и формы обучения: наглядный, индивидуальная, фронтальный.

Оборудование и инвентарь: лыжи, лыжные палки, лыжные ботинки.

Место проведения: стадион МАОУ «СОШ № 40», г. Череповца

        












ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность  обучающегося

УУД

Организационный. Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к уроку.

Проводит построение в  шеренгу, лыжи отставлены в сторону. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Дает команды: «Равняйсь, смирно, вольно», приветствует ребят.

«Разминка на месте суставов, разогрев мышц через потягивания» (5 мин).

Беседа:

- Как называется  раздел физической культуры, который мы сегодня будем проходить?

-Что мы изучали на предыдущих уроках?

- вспомните, какие лыжные хода мы знаем;

- что надо делать, чтобы быстро и грамотно двигаться на лыжах?

- на какие 2 группы разделяются лыжные хода?

-какие лыжные хода мы с вами изучаем?

Сформулируйте тему урока

 Тема учебного занятия: «Классические лыжные хода»

- Какую поставим цель?
Цель 
 Овладеть техникой классических лыжных ходов .

 Какую последовательность действий определим для достижения данной цели?

 - вспомнить классические лыжные хода

- проанализировать ошибки

- применить хода при продвижении по дистанции

-А почему нам нужно овладеть данными упражнениями?

Выполняют построение в шеренгу, лыжи ставят в снег, чтобы они не мешали.

Выполняют строевые команды.

Равняются, приветствуют учителя.

Разминку проводит один из учеников, остальные повторяют за ним.

Отвечают на вопросы:

Лыжная подготовка.

-На предыдущих уроках мы изучали лыжные хода.

-Перечисляют лыжные ходы.

-Тренироваться, изучать лыжные хода

-классические и коньковые

-классические лыжные хода

Формулируют  тему урока, формулируют цель, задачи урока

-Овладеть техникой классических лыжных ходов

-Выполнить разминку, совершенствовать технику классических лыжных ходов, применить хода при продвижении по дистанции

-С помощью этих упражнений развивается выносливость, сила, координация

Выдвигают свои предположения.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Актуализация знаний

Переход на учебный круг.

Проехать 3 учебных круга.

Соблюдать дистанцию 3-4 м.

 Осуществляет индивидуальный контроль.

Выполнить разминку в движении (5мин).

Эстафеты:

- скользящим шагом без палок, 
- скользящим шагом с палками, 
- Для чего выполняется разминка?

 Выполняют передвижение на стадион в 1-й колонне. Проехав 1 круг,  каждый встаёт на лыжню, перпендикулярно учебному кругу.

Доехать до лыжни напротив и назад.

-Разогреть мышцы, подготовить их для работы, чтобы не получить травму.

Личностные: активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: умеют анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, нахождить возможности и способы их улучшения

Коммуникативные- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, вести диалог.

Изучение нового материала

Выполнить перестроение в 1 шеренгу.

-в 1 шеренгу становись.

1.Попеременный двухшажный ход

Учитель показывает учащимся технику передвижения попеременным двухшажным ходом, демонстрируя полный цикл, технику постановки, подседания и отталкивания в сочетании с руками.

-Какие ошибки вы допустили при передвижении  попеременным двухшажным ходом?

2.Одновременный бесшажный ход

Учитель демонстрирует с пояснениями технику одновременных ходов, уделяя особое внимание на одновременный толчок двумя палками.

-Какие ошибки вы допустили при передвижении  одновременным бесшажным ходом?

3.Одновременный одношажный ход.

Ученик демонстрирует с пояснениями технику одновременных ходов, уделяя особое внимание, на отталкивание ногой и одновременный толчок двумя палками

4. Одновременный двухшажный ход.

Учитель демонстрирует с пояснениями технику одновременного двухшажного хода, уделяя особое внимание на отталкивание ногами и одновременный толчок двумя палками

Выполняют перестроение

1.Учащиеся по внутреннему и внешнему кругу начинают передвижение попеременным двухшажным ходом  с учётом усвоения и отработки техники выноса постановки и конечного попеременного толчка палками, осуществляя самоконтроль..

Анализируют технику хода. Разбирают свои ошибки.

2.Учащиеся по внутреннему и внешнему кругу начинают передвижение одновременным бесшажным ходом  с учётом усвоения и отработки техники выноса постановки и конечного одновременного толчка палками, осуществляя само и взаимоконтроль

Анализируют технику хода. Разбирают ошибки друг друга

Один из учеников показывает одновременный одношажный ход.Учащиеся по внутреннему и внешнему кругу начинают передвижение одновременным одношажным ходом  с учётом усвоения и отработки техники толчка ногой и выноса постановки  конечного одновременного толчка палками, осуществляя само и взаимоконтроль

Анализируют технику хода. Разбирают ошибки друг друга

Учащиеся по внутреннему и внешнему кругу начинают передвижение одновременным одношажным ходом  с учётом усвоения и отработки техники толчками ног и выноса постановки  конечного одновременного толчка палками, осуществляя само и взаимоконтроль

Анализируют технику хода. Разбирают ошибки друг друга.

Регулятивные:

осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ  движений за учителем.

Познавательные:

общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления;

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные:

Используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; контролируют действие партнёра

Первичное осмысление и закрепление

Прохождение дистанции до 1км с включением изученных ходов 
Дистанция между учащимися 3-4м 
Обратить внимание на четкость выполнения задания учащимися. 

Учащиеся передвигаются с использованием изученных ходов. Дистанция – 4 круга.

Регулятивные:

Действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Итоги урока. Рефлексия.

Обобщить полученные сведения на уроке

Проводит беседу по вопросам:

- какие упражнения  получились у вас лучше всего во время урока?

Кто выполнил лыжные хода без ошибок, встает на лыжню справа. Кто выполнил лыжные хода с незначительными ошибками, встает на лыжню посредине.

Кто выполнил лыжные хода с ошибками, встает на лыжню слева.

-Почему ты встал в эту колонку?

Выставляют себе оценку.

Отвечают на вопросы.

Определяют своё эмоциональное состояние на уроке.

Занимают лыжню в зависимости  от своих результатов.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Коммуникативные Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта

Автор: Стрелюк Антон Анатольевич

Дата: 18.03.2019

Номер свидетельства: 503618

Похожие файлы

object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#892 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Разработка урока по технологии  на тему  "Технологическая карта" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-na-tiemu-tiekhnologhichieskaia-karta"
    ["file_id"] => string(6) "127318"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415292057"
  }
}
object(ArrayObject)#892 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}
object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapofizichieskoikulturie2klass"
    ["file_id"] => string(6) "318884"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460691090"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства