kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Техника игры в волейбол

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан по обновленной программе для 9 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Техника игры в волейбол»










Урок-игра



Совершенствование верхнего

и нижнего приёма

и передачи мяча в

волейболе

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана: Раздел 6. Командно-образующие игры

Разработка альтернативной игры

Школа: КГУ «Средняя школа №8 города Зыряновска»

Дата:

ФИО учителя: Шокенов Ерик Ержанович

Класс: 9 А класс (мальчики)

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока:


Совершенствование верхнего и нижнего приёма и передачи мяча в волейболе

9 человек

3 человека по болезни

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

9.2.1.1 оценивать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;

Цели урока

1. Весь класс выполняет приём и передачу мяча на месте и в движении.

2. Некоторые учащихся продержат мяч в воздухе около 1й- минуты.

3. Слабые учащиеся продержат мяч 5-7 передач.

Критерии успеха

- применяют и оценивают приобретенные знания, связанные специальной ловкости волейболистов, для реагирования на изменяющие обстоятельства.

- выполняют и демонстрируют альтернативные комбинации в учебно-тренировочной игре.

Языковые цели


Сетка, мяч, свисток, аут, передача мяча.

Привитие ценностей




Мотивировать учащихся к пониманию и укреплению своего физического и психического здоровья, через спортивную игру в волейбол

Воспитывать решительность и самообладания умения преодолевать трудности любого характера.

Меж предметные связи

Казахский язык, самопознание(

Биология (расположение кистей на мяче, работа ног и рук при приеме и передачи мяча).

Навык использования ИКТ

Сотовый телефон, ноутбук – для показа правильного действия или выявления допущенных ошибок при выполнении задания.

https://www.youtube.com/watch?v=y6SiLhuOkBA

Предварительные знания


Учащиеся умеют выполнять приём и передачу мяча на месте и в движении

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


10 мин.

1. Организационное построение класса



2.Создание коллаборативной среды: (приветствие друг друга хлопком ладонью о ладонь товарища, с пожеланием удачи)



3. Совместное выявление цели урока: написать на одном большом листе бумаги слово «движение». Разрезать лист на несколько частей, перемешать их и разложить на полу. И по команде «Старт» предложить классу как можно быстрее сложить слово



4. ОРУ в парах:

а) Ходьба по залу:

-на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы.

б) Бег по залу: бег в спокойном темпе.

- с высоким подниманием бедра

- с захлёстыванием голени

- правым, левым боком, приставным шагом

- повороты туловища вокруг позвоночника с против ходом на каждый шаг, руки в стороны.

в) Упражнение на восстановление дыхания (ходьба по залу)


5. ОРУ на месте:

-осн. стойка: круговые движения правой, левой рукой попеременно

- осн. стойка: круговые движения рук одновременно вперед, назад

- осн. стойка ноги шире плеч (упражнение «мельница»)

- осн. стойка ноги на ширине плеч, выпады вперед на левую, правую ногу


Контроль ЧСС.

Соблюдение ТБ при занятиях

Середина урока



25 мин

Игра для определения подготовленности учащихся: «Мяч водящему» (ученики встают по три человека. В центре находится водящий, он передаёт мяч каждому учащемуся по порядку. Игроки отбивают мяч двумя руками сверху.) Таким образом, определяю технику выполнения передачи у каждого ученика.

Просмотр видео материала по теме: Верхняя передача мяча.

Определив и разделив на 3 группы (СИЛЬНЫЕ, ЛОВКИЕ, УМЕЛЫЕ), выдается командам задания.

1. Верхняя передача мяча. (Обратить внимание на правильное положение кистей и пальцев рук на мяче, положение ног и их работу при выполнении движения в лево, право). Детям раздаются карточки задания, где указаны критерии оценивание и баллы по формативному оцениванию.



2. Верхняя передача мяча в группах по (три).

В 1 группе водящий набрасывает мяч двум своим партнёрам в удобное для передачи положение. А тот выполняет приём верхней передачи. После этого первый ловит мяч и снова набрасывает мяч водящему. Задача первого – точно набросить мяч. А второму – точно довести мяч до первого. Если мяч наброшен неточно, передача не выполняется, мяч ловится.

Во 2 группе водящий выполняет набрасывания верхнюю передачу партнёру. Тот, не ловя мяч, выполняет тоже самое. Передача должна быть доведена точно до партнёра.

В 3группе Водящий выполняют верхнюю передачу, не ловя мяч. Мяч должен доходить до партнера, который находится в движении. Передача выполняется вперёд вверх.

Во всех группах передачи выполняются по средней траектории полёта мяча. Обращать внимание на правильное положение рук, кистей и пальцев на мяче. Положение ног и их работу при выполнении движения.

3. Учебная игра 6+6. Прежде, чем начать игру, подбираю учащихся, которые имеют навыки и умения одного уровня (сильные + слабые) для двусторонней игры. Игра поможет закрепить изученный материал.











https://www.youtube.com/watch?v=y6SiLhuOkBA

Конец урока



5 мин


1. Построение.

2. Определение ЧСС. Учащиеся находят у себя пульс, успокаиваются и ПО КОМАНДЕ с закрытыми глазами считают удары (учитель засекает 10 секунд)

3. Домашнее задание: прыжки на скакалке от 30 до 60 прыжков.

4. Рефлексия.

Обратная связь с учителем и осмысление изученного через расклеивание смайликов по мимики, обозначающие:

Улыбающийся – урок понравился,

Грустный– у меня не всё получилось,

Печальный– урок не понравился.


Дифференциация.

Оценивание.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Слабые смогут выполнить до 3 точных передач в движении, не уронив мяч. Способные смогут - от 3 до 6 точных переда в движении по средней траектории полёта мяча.

Лидеры выполнят от 6 и более точных передач в движении, направляя мяч вперёд-вверх.


1. Формативное оценивание

2.Критериальное оценивание:

«Сильные»

Ф.И.

уча-ся

Передача

мяча

в парах

на месте

Передача

мяча

в парах в

движении

Подго

Товка

К уроку

итого

Зонов

10

3

3

16-3

Алсуфьев

13

6

3

22-4

Петров

15

9

3

27-5


3.Формативное оценивание.

1.Передача в парах на месте:

Критерий 1-от 1 до 5 = 5 балла

Критерий 2 - от 5 до 8 = 10 баллов

Критерий 3 - от 8 и больше = 15 баллов


2.Передача в парах в движении:

Критерий 1 – от 1-3 = 3 балла

Критерий 2 - от 3 до 6= 6 баллов

Критерий 3 – от 6 и больше = 9 баллов


3.Готовность к уроку:

Критерий 1–наличие формы- 3 баллов

Критерий 2–отсутствие формы – 1 балла

1) 27 балла – оценка 5

2) 18-27 баллов – оценка 4

3) до 18 баллов – оценка 3


Контроль ЧСС.

Соблюдение ТБ при занятиях

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?




Цели урока достигнуты. Дифференциация проведена правильно. Урок был проведён согласно краткосрочному планированию.

























Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Разминка, подводящие упражнения, работа в парах прошли на хорошем уровне.


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Систематические занятия на уроках принесут хорошие результаты.


2:


За время урока я выявила, что у учащихся есть хорошие данные для дальнейшего развития в данном направлении.













































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Техника игры в волейбол

Автор: Жумаканов Кайсар Мирхатович

Дата: 04.06.2021

Номер свидетельства: 582574

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Провила игры волейбол"
    ["seo_title"] => string(23) "provila_ighry_volieibol"
    ["file_id"] => string(6) "416237"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1495018313"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "План-конспект урока по разделу «Спортивные игры – волейбол» 10 класс "
    ["seo_title"] => string(69) "plan-konspiekt-uroka-po-razdielu-sportivnyie-ighry-volieibol-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "175019"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424198852"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Урок по разделу "Спортивные игры - волейбол""
    ["seo_title"] => string(53) "urok-po-razdielu-sportivnyie-ighry-volieibol-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "175029"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424199767"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Тема урока: техника  приема, передач  и  подач в  игре волейбол. (урок физической культуры c использованием информационных технологий) "
    ["seo_title"] => string(144) "tiema-uroka-tiekhnika-priiema-pieriedach-i-podach-v-ighrie-volieibol-urok-fizichieskoi-kul-tury-c-ispol-zovaniiem-informatsionnykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "149222"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420026687"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "разработка  урока : «Техника приема и передачи мяча в игре волейбол». "
    ["seo_title"] => string(74) "razrabotka-uroka-tiekhnika-priiema-i-pieriedachi-miacha-v-ighrie-volieibol"
    ["file_id"] => string(6) "110374"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405958212"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства