Объяснение и закрепление нового материала 10мин. Цель для обучающихся: -разучивание новых движений к танцевальному этюду на детскую тему; -приобретение умений слушать и слышать педагога в процессе выполнения коллективного задания; -снятие физического, умственного и эмоционального напряжения. Цель для педагога: - формирование у воспитанников знаний, умений и навыков, -закрепление полученных на занятии навыков; Задачи: - разучить новые движения; - отработать и добиваться правильного исполнения; - развивать координацию движений, пластику, чувство ритма, память, внимание; - воспитывать навыки позитивного группового общения, уважительного отношение друг к другу; - закрепить полученные навыки определить первичный уровень усвоения воспитанниками новых знаний, умений и навыков. - создать эмоциональную разрядку через организацию игровой паузы. Методы организации работы: - метод объяснения, показа; - методы мотивации и стимулирования (снятие закомплексованности, настрой на положительный результат); - методы активизации деятельности (самостоятельное включение в деятельность) Формы организации работы: фронтальная, индивидуальная. Критерии достижения целей и задач данного этапа занятия: - запоминание движений, правильное выполнение элементов танца и умение связать их в танцевальную композицию; - удовлетворение от проделанной работы; - позитивная оценка; - снятие напряжения. Критерии определения уровня внимания и познавательной активности воспитанников, их интереса к изучаемому материалу: - заинтересованность в работе; - правильное выполнение заданий. Методы мотивирования учебной активности воспитанников: позитивная оценка деятельности педагогом. |