kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Танцевальная разминка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальное развитие каждого ребенка, работа над формированием и развитием танцевальных и музыкальных навыков воспитанников школьного возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Танцевальная разминка»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Гимназия №36».



Конспект урока ритмики.

«Танцевальная разминка» учащиеся 2-ого класса.







Составитель:

Учитель ритмики

Рыбакова Анна Сергеевна







Иваново 2018 год





Пояснительная записка к уроку.


Цель занятия: Индивидуальное развитие каждого ребенка, работа над формированием и развитием танцевальных и музыкальных навыков воспитанников школьного возраста.

Возраст воспитанников: 7-8 лет

Задачи урока:


Предметные:

-физическое развитие младших школьников;

-развитие координационных способностей;

-развить чувство ритма;

-разучить новый танцевально-ритмический рисунок.

Личностные:


-укрепление здоровья;


- воспитывать интерес к физическим занятия;


-научить взаимодействовать в группе;


-развивать чувство ритма, пластику, внимание, память;

- развивать эмоциональную сферу ребенка, (образное мышление, фантазию).


Метапредметные:


-организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками;

- работать индивидуально и в группе.

Тип урока: комбинированный


Оборудование и технические средства обучения:

Музыкальный центр.

Словарь: специальная терминология: партерная гимнастика, различные термины классического танца.


Рабочие материалы: памятки по технике безопасности, звездочки для рефлексии.


Материалы и оборудование, используемые педагогом: USB-носители , муз. записи.










2 Содержательная часть.


2.1 Конспект занятия.



Этапы работы

Содержание этапа

(деятельность педагога)

Деятельность детей

1.

Организационный момент

2 мин.:

- старт занятия

Цель: установление взаимодействия между всеми субъектами на занятии.


Цель для обучающихся:

- настрой на работу в рамках занятия (организационно и эмоционально)


Задачи для педагога:

- создать благоприятную психологическую атмосферу на занятии;

- включить всех воспитанников в работу;

Методы организации работы:

- практические, беседа.


Формы организации работы: -фронтальная

Приветствие, создание эмоционального настроя на работу, проверка готовности к занятию.


- Здравствуйте, ребята. Очень рада вас видеть. Давайте поприветствуем друг друга.




Вход детей в зал, построение в линию. Поклон.


2.

Постановка цели занятия, создание мотивации. 3мин.

Цель для обучающихся:

создание эмоционального настроя на работу, снятие статического и эмоционального напряжения.


Цель для педагога:

- подведение обучающихся к постановке цели занятия, создание мотивации, определение цели.


Формулирование темы и цели занятия, учитывая возраст детей:

Какие качества и умения развиваются на уроках ритмики?

На каждом этапе нашего развития мы всегда стремимся совершенствовать свои физические и эмоциональные возможности своего организма, и входе нашего занятия мы попытаемся еще лучше понять и почувствовать свое физическое и эмоциональное состояние.

А поможет нам, наше трудолюбие, любознательность и желание достичь успеха.

Дети озвучивают какие качества и умения, развивают те или иные упражнения.

Дети пытают сформулировать цель нашего занятия.


3.

Основной этап занятия 20мин.

Цель для обучающихся:

-развитие и совершенствование своих навыков;

- повторение изученного материала и его закрепление.

Цель для педагога:

-контроль за правильным исполнением, работа над ошибками;

-проведение релаксирующей паузы.


Методы организации работы:

- тренировочные упражнения;

- развивающие связки;

- наблюдение и фантазия.

Формы организации работы:


-фронтальная, индивидуальная.


Критерии достижения целей и задач данного этапа занятия:

- Правильное выполнение упражнений и заданий, понимание воспитанниками связи выполняемых упражнений и заданий с темой занятия; положительный эмоциональный фон занятия.


Методы мотивирования учебной активности обучающихся: смена видов деятельности, создание условий для личностной самореализации воспитанников.

Контроль за правильным исполнением, объяснение правильной техники исполнения каждого элемента.






Просьба исполнить комбинацию, выученную на прошлом занятии.



Исправление ошибок, отработка движений.
















Выполнение разминки:

Упражнения на середине: разминка (упражнения на середине, партерная гимнастика, связки прыжков, силовые упражнения).

- перегибы корпуса из стороны в сторону;

- скручивание корпуса;

-удержание корпуса;

-комбинированные упражнения для корпуса;

Партерная гимнастика:

-комплекс для рук -повторение базовых элементов:

связки прыжков, простые комбинации с подскоками, хлопками и бегом;

-силовые упражнения;

-релаксация (импровизация на заданную тему, «змеи, водоросли, краски»).

4.

Объяснение и закрепление нового материала 10мин.

Цель для обучающихся:


-разучивание новых движений к танцевальному этюду на детскую тему;

-приобретение умений слушать и слышать педагога в процессе выполнения коллективного задания;

-снятие физического, умственного и эмоционального напряжения.


Цель для педагога:

- формирование у воспитанников знаний, умений и навыков,

-закрепление полученных на занятии навыков;

Задачи:


- разучить новые движения;

- отработать и добиваться правильного исполнения;

- развивать координацию движений, пластику, чувство ритма, память, внимание;

- воспитывать навыки позитивного группового общения, уважительного отношение друг к другу;

- закрепить полученные навыки определить первичный уровень усвоения воспитанниками новых знаний, умений и навыков.

- создать эмоциональную разрядку через организацию игровой паузы.


Методы организации работы:

- метод объяснения, показа; - методы мотивации и стимулирования (снятие закомплексованности, настрой на положительный результат); - методы активизации деятельности (самостоятельное включение в деятельность)

Формы организации работы:

фронтальная, индивидуальная.

Критерии достижения целей и задач данного этапа занятия: - запоминание движений, правильное выполнение элементов танца и умение связать их в танцевальную композицию;

- удовлетворение от проделанной работы;

- позитивная оценка;

- снятие напряжения.

Критерии определения уровня внимания и познавательной активности воспитанников, их интереса к изучаемому материалу: - заинтересованность в работе; - правильное выполнение заданий.

Методы мотивирования учебной активности воспитанников: позитивная оценка деятельности педагогом.

-теоретическое объяснение и практический показ новых танцевальных комбинаций;

- объяснение и показ движений под музыку; - контроль за правильным исполнением; - работа над ошибками.



Разучивание и отработка новых танцевальных элементов.


5.

Подведение итогов занятий. Рефлексия. 5мин.

Цель для обучающихся:

- формирование интереса к занятиям ритмикой, получение позитивных эмоций, удовлетворения от занятия.

Цель для педагога:

-определение уровня достижений и затруднений по изучаемой теме;

- выстраивание индивидуальной траектории развития для каждого воспитанника; -осуществление обратной связи;

-анализ проделанной работы.


Задачи: провести этап рефлексии.

Методы организации работы:

-устный опрос, самооценка

Формы организации работы:

-индивидуальная, фронтальная.

Критерии определения уровня внимания и познавательной активности воспитанников, их интереса к изучаемому материалу: - положительные эмоции;

-позитивные оценки своей деятельности.

Методы мотивирования учебной активности воспитанников: позитивная оценка деятельности педагогом и воспитанниками.


- обсуждение получившегося в форме наводящих вопросов о проделанной работе на занятии.



- анализ работы группы.

- задание на дом: повторение нового материала


- поблагодарить воспитанников.


Высказывание воспитанниками своего мнения о занятии. Дети рассаживаются на пол в круг, рассказывают, как хорошо и с пользой провели время, хорошо потрудились, то выбирают себе эмблему и прикрепляют к футболке.





Поклон.



10




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Танцевальная разминка

Автор: Рыбакова Анна Сергеевна

Дата: 16.01.2019

Номер свидетельства: 495588

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Танцевальные разминки для детей"
    ["seo_title"] => string(32) "tantsevalnye_razminki_dlia_detei"
    ["file_id"] => string(6) "626845"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1677649156"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока по танцу. Тема: "Танцевальные движения с предметами". "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-po-tantsu-tiema-tantsieval-nyie-dvizhieniia-s-priedmietami"
    ["file_id"] => string(6) "143378"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418534272"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Танцевальный  марафон 2014 года "
    ["seo_title"] => string(33) "tantsieval-nyi-marafon-2014-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "103774"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402632531"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Конспект открытого занятия по теме  «Музыкально-ритмические, танцевальные элементы (Развитие быстрой реакции)». "
    ["seo_title"] => string(121) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-tiemie-muzykal-no-ritmichieskiie-tantsieval-nyie-eliemienty-razvitiie-bystroi-rieaktsii"
    ["file_id"] => string(6) "199386"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428574595"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Тематическая дискотека " Оболденная тусовка""
    ["seo_title"] => string(48) "tiematichieskaia-diskotieka-oboldiennaia-tusovka"
    ["file_id"] => string(6) "264885"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449785656"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства