kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Совершенствование передачи мяча двумя руками от груди, ведение мяча, бросок мяча после двух шагов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН КОНСПЕКТ УРОКА ПО БАСКЕТБОЛУ,СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ МЯЧА ДВУМЯ РУКМИ ОТ ГРУДИ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Совершенствование передачи мяча двумя руками от груди, ведение мяча, бросок мяча после двух шагов.»












Открытый урок по физической культуре

на тему: Совершенствование передачи мяча двумя руками от груди, ведение мяча, бросок мяча после двух шагов.



















г.Альметьевск 2017


План-конспект

Проведение урока физической культуры в 7 «г» классе



Тема: Совершенствование передачи мяча двумя руками от груди, ведение мяча, бросок мяча после двух шагов.


Цели:

  1. Образовательные: Совершенствование техники передачи двумя руками от груди ведение, броска мяча в кольцо после двух шагов.

  2. Оздоровительные: Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений.

  3. Воспитательные: Воспитывать взаимопонимание учащихся, чувства последовательности, командный дух. Развивать интерес к игре в баскетбол.

Дата и время проведения: 01.03.2017г. _______

Место проведения: спортивный зал МБОУ СОШ №2 г.Альметьевск

Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток, конусы (кегли).

Время проведения: 45 мин.



Части урока

Содержание урока

Дозирование

Методические указания

Вводно-подготовительная часть 10 мин


1







2


Построение, приветствие.

Определение темы урока.

Какие виды мячей вы знаете?

Сколько веси мяч?

Что такое basket,boll?

Cсообщение темы и задач урока

Немного из истории

1 мин

Рапорт дежурного класса

Дети отвечают





Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс (США) Джеймс Нейсмит 1861-1939) в декабре 1891 г. изобрел игру, которую охарактеризовал так: «В баскетбол легко играть, но трудно играть хорошо».

1911 г. присудил ему почетную степень мастера физического воспитания

1939 г. Доктор медицины, а в 1968 г. в спрингфилдском колледже был открыт музей Джеймса Нейсмита - «Зал баскетбольной славы».

Нейсмит расположил мишень над игроками, вне пределов их досягаемости: к перилам балкона он прикрепил две корзины для сбора персиков, в которые и нужно было забрасывать мяч. Балкон гимнастического зала находился на высоте от пола - эта высота соответствует современному расстоянию от поверхности баскетбольной площадки до верхнего края кольца. Корзины1893 г. впервые появились железные кольца с сеткой.


3.

Строевые упражнения:

  • Равняйсь! Смирно!

  • Налево!

  • Направо!

  • Кругом!

  • На две шеренгу становись!

  • На две колонну становись!

1 мин

Четкое выполнение команд

4

Ходьба и упражнение в ходьбе:

  • Ходьба на носках

  • Ходьба на пятках

  • Ходьба на внешней стороны стопы

  • Ходьба на внутренней стороны стопы

2 мин

Следить за осанкой, соблюдать дистанцию

Спина прямая, подбородок поднять

Ходить точно на пятках


5

Равномерный бег:

2 мин

Следить за дыханием, дыхание не задерживать

6

Специальные беговые упражнения

  • Приставными шагами правым, левым боком марш;

  • Спиной вперед Марш;

  • Бег с высоко подниманием бедра;

  • Бег с захлестыванием ног назад.

2 мин

Выполнять упражнения строго по команде.



Смотреть через левое плечо

Чаше шаг, поднимать колени высоко


Чаше шаг

7

ОРУ в движении:

  • Кисти рук к плечам, круговые вращения плечевого сустава вперед и назад

4-6 раз

  • Правую руку поднять вверх, левую опустить вниз, отвод прямых рук назад

6-8 раз

  • Руки перед грудью в согнутых локтях, разгибание рук в сторону

6-8 раз

  • Руки подняли вверх над собой, вращение прямых рук вперед и назад

  • 6-8 раз

2 мин


Следить за глубоким вращением




Руку в локтях не сгибать



Руки должны разводить на уровне плеча



Руки в локтевых суставах не сгибать

Основная часть 25 мин


8.






9.









10.






11.



1.Разделить класс на четыре группы.


2. Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Группы строятся в две колонны по боковым сторонах зала:

-передача мяча из за головы,

-передача мяча левой, правой рукой

- передают мяч двумя руками от груди ближнего расстояния и дальнего.


3. Ведение и бросок мяча в кольцо после двух шагов. Группы строятся в две колонны средней линии зала по свистку капитан каждой колонны ведет мяч по зигзагу со сменой направления движения и переводом мяча перед собой и совершает бросок с двух шагов по кольцу. По свистку смена сторонами

-

4.Учебная игра "Баскетбол" или «8 передач». Класс делится на две команды. Игра по правилам баскетбола.


5.Встречная эстафета с ведением и передачей мяча. Для проведения эстафеты весь класс делится на две команды и каждая из этих команд делится еще на две части. Первые части команды остаются на левой стороне площадки, а вторые части переходят на правую сторону площадки. Игроки стоят в колонну по два.

-передача мяча от груди , бросок в кольцо

-передача мяча от груди отскоком об пол, бросок в кольцо

-в одну колону , предай садись


6. Подведение итогов эстафеты.


6 мин






5 мин










7 мин





5мин






Перестроение 2 шеренги






Следить за точной передачей мяча















Повторить правила и технику безопасности. Спросит у дитей.




Построение 2 колоны










Мячи предавать точно в руки, попасть в кольцо







Выполнит точно, капитан мяч наверху

III.

Заключительная часть 5 мин

12

13









14

15

1.Построение в одну шеренгу.

2.Дыхательная гимнастика.

а) «Холодный ветер». Вдох через нос, выдох через рот холодным воздухом, губы в трубочку;

б) «Теплый ветер». Вдох через нос, выдох через рот теплым воздухом со звуком «ха-а», будто согреваю руки;

в) «Нюхаем цветы». Три коротких вдоха через нос, плавный выдох через рот;

г) Дыхание через левую ноздрю, правую закрываем пальцем, затем наоборот;

д) «Жужжание пчелы». Вдох через нос, выдох со звуком «ж» через нос.

3. Домашнее задание.

4. Итог урока.

5 мин

На место общего построения - Становись!



Задания слушать внимательно.

Выполнят точно.



Закрывать по очереди ноздрю.



Повторить дыхательную гимнастику.

Выставление оценок














Самоанализ урока в 7 «г» классе

Тема урока: Совершенствование передачи мяча двумя руками от груди, ведение, бросок мяча после двух шагов.


Урок физической культуры проводился в 7 «г» классе

Учащиеся 7 класса разные по уровню физического развития, темпераменту, характеру, здоровью.

Из 26 учащихся:

19 учащихся имеют основную группу здоровья,

 4 учащихся – подготовительную группу здоровья,

 3 учащихся освобождение по болезни

На уроке присутствовало _______ учащихся, отсутствовало ______, из них по болезни _______.

Цель урока: Развитие двигательных качеств: координационных способностей, ловкости, прыгучести.

Задачи урока:

1. Образовательная – продолжить совершенствование передачи мяча двумя руками от груди, ведение, бросок мяча после двух шагов. 2. Воспитательная - комплексно развивать координацию, прыгучесть, выносливость; содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями.

3. Оздоровительная - содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.

Всё содержание урока было подчинено решению поставленных задач. Конспект урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста.

Все этапы урока – это единое целое, где каждый последующий вид работы логически вытекал из предыдущего с нарастанием нагрузки от этапа к этапу и снижение её к концу урока.

I этап. Подготовительная часть.

 Этот этап я проводила с целью организации учащихся, функциональной подготовки организма к нагрузкам в основной части.

Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для каждого ученика. Для этого была проведена разминка. В ней использовались разновидности ходьбы и бега, общеразвивающие упражнения, специальнобеговые упражнения.

II этап. Основная часть.

 Построение урока соответствовало дидактическим принципам от простого к сложному. При выполнении задач урока обучающиеся выполняли упражнения для развития прыгучести и меткости, повторяли технику броска мяча в движении. Упражнения логически были выстроены по принципу от простого к сложному. В процессе проведения основной части урока мною были использованы основные принципы организации деятельности:

Принцип опоры на индивидуальные особенности каждого ученика

Принцип саморазвития

Принцип взаимообучения

Учащиеся активно участвовали в уроке, чему во многом способствовала чёткость в организации работы групп, грамотный инструктаж, а также игровая форма проведения урока. В течение урока я следила за соблюдением техники безопасности, правильности выполнения упражнений, взаимопомощи.

III этап. Заключительная часть.

 Были использованы упражнения на восстановления дыхания. Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач урока и самооценки учащихся.

На своём уроке я использовала следующие формы и методы работы. Фронтальный – при выполнении разминки; групповой – в основной части урока, с целью мотивации; словесный – при отработке навыков, игровой - в процессе соревнований, а также наглядный метод, работа по образцу, взаимоконтроль и самоконтроль, индивидуальный, комбинированный.

На протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный построен на взаимном уважении. Обучающиеся между собой проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах.

В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятие: учащиеся любят игры, соревнования, хорошо освоили технические действия. При выполнении заданий прослеживается то, что учащиеся получают удовлетворение от проделанной работы, которое выражено в использовании полученных умений и навыков во время урока.

С учётом физических возможностей учащихся осуществлялась дифференциация. В основу дифференциации положены не только объём и содержание, но и степень помощи со стороны учителя, а также степень участия каждого в работе на уроке. Индивидуальная работа прослеживалась через осуществление контроля по предупреждению и исправлению ошибок. В содержание урока применялось достаточное разнообразие упражнений, с помощью которых были решены все поставленные задачи.

При решении воспитательной задачи я обращал внимание на дисциплину, взаимодействие в коллективе при выполнении групповых упражнений. Старался создать доверительную обстановку и развития такого качества, как уверенность в себе.

Проведенный урок соответствует поставленным задачам. Все образовательные, воспитательные и задачи развития решены. Задачи этого урока работают на перспективу, так как полученные технико-тактические навыки будут использованы в учебной игре по баскетболу.

Благодаря разнообразию форм и методов построения уроков, у обучающихся повышается интерес к дальнейшим занятиям баскетболом.








































Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока, сделан акцент на то, как поставленные задачи взаимосвязаны с изученным ранее материалом.

При организации учебной деятельности обучающихся основной целью ставилось осознанное выполнение поставленных учебных задач.

Вводно-подготовительная часть урока длилась ___ минут, общеразвивающие упражнения проводились в движении и на месте, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц.

Основная часть урока продолжалась ___ минут. Во время разминки были использованы дыхательные упражнения, которые способствовали восстановлению дыхания и одновременно решали немаловажную оздоровительную задачу, развитие дыхательной мускулатуры.

Построение урока соответствовало дидактическим принципам (от простого к сложному; сознательное отношение и др.).

В процессе проведения основной части урока мною были использованы основные принципы организации деятельности:

- принцип опоры на индивидуальные особенности каждого ученика, принцип саморазвития;

- принцип целостности был применен при решении воспитательных задач, где поощрялись позитивные возможности каждого ученика;

- принцип гуманных отношений доброжелательный тон, взаимопонимание, содействие ученику в разрешении поставленной задачи.

Длительность заключительной части урока 3 минуты. Во время нее были использованы упражнения на восстановление и внимание. Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач.

Урок физической культуры проводился в 7 «а» классе

Учащиеся 7 класса разные по уровню физического развития, темпераменту, характеру, здоровью.

Из 25 учащихся:

19 учащихся имеют основную группу здоровья,

 4 учащихся – подготовительную группу здоровья,

 2 учащихся со специальной медицинской группой

На уроке присутствовало _______ учащихся, отсутствовало ______, из них по болезни _______.

Цель урока: Развитие двигательных качеств: координационных способностей, ловкости, прыгучести.

Задачи урока:

1. Образовательная - продолжить обучение техники выполнения броска мяча в движении

2. Воспитательная - комплексно развивать координацию, прыгучесть, выносливость; содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями.

3. Оздоровительная - содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.

Всё содержание урока было подчинено решению поставленных задач. Конспект урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста.

Все этапы урока – это единое целое, где каждый последующий вид работы логически вытекал из предыдущего с нарастанием нагрузки от этапа к этапу и снижение её к концу урока.

I этап. Подготовительная часть.

 Этот этап я проводила с целью организации учащихся, функциональной подготовки организма к нагрузкам в основной части.

Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для каждого ученика. Для этого была проведена разминка. В ней использовались разновидности ходьбы и бега, общеразвивающие упражнения, специальнобеговые упражнения. Была проведена проверка домашнего задания. О.Р.У. проводились капитанами по группам в кругу.

II этап. Основная часть.

 Построение урока соответствовало дидактическим принципам от простого к сложному. При выполнении задач урока обучающиеся выполняли упражнения для развития прыгучести и меткости, повторяли технику броска мяча в движении. Упражнения логически были выстроены по принципу от простого к сложному. В процессе проведения основной части урока мною были использованы основные принципы организации деятельности:

Принцип опоры на индивидуальные особенности каждого ученика

Принцип саморазвития

Принцип взаимообучения

Учащиеся активно участвовали в уроке, чему во многом способствовала чёткость в организации работы групп, грамотный инструктаж, а также игровая форма проведения урока. В течение урока я следила за соблюдением техники безопасности, правильности выполнения упражнений, взаимопомощи.

III этап. Заключительная часть.

 Были использованы упражнения на восстановления дыхания. Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач урока и самооценки учащихся.

На своём уроке я использовала следующие формы и методы работы. Фронтальный – при выполнении разминки; групповой – в основной части урока, с целью мотивации; словесный – при отработке навыков, игровой - в процессе соревнований, а также наглядный метод, работа по образцу, взаимоконтроль и самоконтроль, индивидуальный, комбинированный.

На протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный построен на взаимном уважении. Обучающиеся между собой проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах.

В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятие: учащиеся любят игры, соревнования, хорошо освоили технические действия. При выполнении заданий прослеживается то, что учащиеся получают удовлетворение от проделанной работы, которое выражено в использовании полученных умений и навыков во время урока.

С учётом физических возможностей учащихся осуществлялась дифференциация. В основу дифференциации положены не только объём и содержание, но и степень помощи со стороны учителя, а также степень участия каждого в работе на уроке. Индивидуальная работа прослеживалась через осуществление контроля по предупреждению и исправлению ошибок. В содержание урока применялось достаточное разнообразие упражнений, с помощью которых были решены все поставленные задачи.

При решении воспитательной задачи я обращал внимание на дисциплину, взаимодействие в коллективе при выполнении групповых упражнений. Старался создать доверительную обстановку и развития такого качества, как уверенность в себе.

Проведенный урок соответствует поставленным задачам. Все образовательные, воспитательные и задачи развития решены. Задачи этого урока работают на перспективу, так как полученные технико-тактические навыки будут использованы в учебной игре по баскетболу.

Благодаря разнообразию форм и методов построения уроков, у обучающихся повышается интерес к дальнейшим занятиям баскетболом.







Самоанализ урока физической культуры в ___ «__» классе

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2» Альметьевск


Дата проведения:

Учитель:


Урок физической культуры проводился в __ «___» классе. Дети разные по уровню физического развития, темпераменту, характеру, здоровью. Из ____учащегося: ___ учащихся имеют основную группу здоровья, ___ учащийся – подготовительную, детей со специальной медицинской группы и освобождённых от занятий физической культурой нет. При подготовке урока старалась учитывать эти данные.

Тема урока: Подвижные игры на развитие ловкости.

Тип урока: Смешанный

Цель урока: Вспомнить и повторить изученные подвижные игры.

Задачи урока:

Образовательные: Создать устойчивую мотивацию на освоение подвижных игр на развитие ловкости. Повторить изученные игры, повторить правила к этим играм. Организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность, используя интерактивный метод.

Развивающие: Развить навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. Развить ловкость.

Воспитательные: Воспитать чувство коллективизма и доброжелательности, честность, взаимопомощь.

Формируемые УУД:

Познавательные: Учащиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Коммуникативные: Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.

Всё содержание урока было подчинено решению поставленных задач. Конспект урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста.

С целью решения оздоровительных задач мною были взяты упражнения на осанку, для укрепления мышц стопы, дыхательные упражнения.

На уроке использовался теоретический материал с целью расширения кругозора и эрудиции учащихся. Он предлагался детям ненавязчиво в процессе перехода от одного этапа к другому. Запоминание теоретического материала проходило в процессе беседы с использованием наглядности - игровых моментов.

Все этапы урока – это единое целое, где каждый последующий вид работы логически вытекал из предыдущего с нарастанием нагрузки от этапа к этапу и снижение её к концу урока.

I этап. Подготовительная часть. Этот этап я проводила с целью организации учащихся, функциональной подготовки организма к нагрузкам в основной части. Для этого была проведена разминка. В ней использовались разновидности ходьбы и бега, общеразвивающие упражнения.

II этап. Основная часть. Построение урока соответствовало дидактическим принципам от простого к сложному. При выполнении задач урока обучающиеся вспоминали изученные ранее подвижные игры, повторяли и соблюдали правила этих игр. В процессе проведения основной части урока мною были использованы основные принципы организации деятельности:

  • Принцип опоры на индивидуальные особенности каждого ученика

  • Принцип саморазвития и др.

Учащиеся активно участвовали в уроке, чему во многом способствовала чёткость в организации работы групп, грамотный инструктаж, а также игровая форма проведения урока. Во время игр учащиеся развивали навыки сотрудничества со сверстниками, чувство коллективизма и доброжелательности, честность, взаимопомощь. В течение урока я следила за соблюдением техники безопасности, организации страховки, взаимопомощи.

III этап. Заключительная часть. Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач урока.

На своём уроке я использовала следующие формы и методы работы. Фронтальный – при выполнении разминки; интерактивный – в начале урока, при проведении общеразвивающих упражнений; словесный – при опросе учащихся, а также наглядный метод, работа по образцу, взаимоконтроль и самоконтроль, индивидуальный, комбинированный, игровой.

На протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный построен на взаимном уважении. Обучающиеся между собой проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах.

В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятие: учащиеся любят играть, хорошо освоили правила игры. При выполнении заданий прослеживается то, что учащиеся получают удовлетворение от проделанной работы, которое выражено в использовании полученных умений и навыков во время урока.

С учётом физических возможностей учащихся осуществлялась дифференциация. В основу дифференциации положены не только объём и содержание, но и степень помощи со стороны учителя, а также степень участия каждого в работе на уроке. (Дети с высоким и выше среднего уровнем развития давали образец выполнения задания).

Доброжелательную атмосферу, высокую работоспособность учащихся в течение всего урока старалась обеспечить за счёт личностно-ориентированного подхода; за счёт установки в начале урока на конечный результат; за счёт разнообразных видов деятельности; использование игр.

Урок способствовал общему развитию личности каждого школьника и коллектива в целом.

Считаю, что основные задачи, поставленные на уроке, достигнуты.









 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: САКМАРОВА ГУЗЕЛРАСУЛЕВНА

Дата: 22.03.2017

Номер свидетельства: 402342

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "передача мяча двумя руками после ведения "
    ["seo_title"] => string(50) "pieriedacha-miacha-dvumia-rukami-poslie-viedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "145508"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418926991"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Совершенствование передач мяча в баскетболе "
    ["seo_title"] => string(54) "soviershienstvovaniie-pieriedach-miacha-v-baskietbolie"
    ["file_id"] => string(6) "200593"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428860193"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Штрафные броски"
    ["seo_title"] => string(17) "shtrafnyie_broski"
    ["file_id"] => string(6) "438927"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1510729847"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "план-конспект урока по баскетболу (Совершенствование  техники ведения мяча по прямой и с изменением направления) "
    ["seo_title"] => string(128) "plan-konspiekt-uroka-po-baskietbolu-soviershienstvovaniie-tiekhniki-viedieniia-miacha-po-priamoi-i-s-izmienieniiem-napravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "212107"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431760945"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "План – конспект урока по баскетболу для 9 класса"
    ["seo_title"] => string(42) "plankonspiekturokapobaskietboludlia9klassa"
    ["file_id"] => string(6) "294067"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455601791"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства