1. | Организационный этап | Организовать коллектив учащихся класса, овладеть их вниманием. Постановка задач урока и обеспечение ее восприятия учащимися. | 1.Строевые команды и упражнения: -построение в шеренгу - «Класс- Равняйсь!», «Смирно» 2.Теоретическая часть: - вспомнить с учащимися какой раздел программы изучается? -какой вид спорта? -что нужно знать и уметь выполнять для игры в баскетбол? | Ставит учебную задачу. Помогает учащимся определить тему урока. Напоминает инструктаж по технике безопасности. | Соблюдают требования техники безопасности. (предметные компетенции) Выполняют организующие строевых команды и упражнения. (познавательные - общеучебные УУД). Отвечают на вопросы учителя. (коммуникативные УУД) | Организация собственной деятельности (выполнение организующих строевых команд, (личностные) Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме (познавательные- логические УУД) Умение владеть диалоговой и монологической речью. (коммуникативные УУД) |
2. | Воспроизведение и коррекция опорных знаний и умений учащихся | Подготовить класс для выполнения упражнения в движении. Организовать постепенное включение в работу органов и систем организма. Укреплять мышцы свода стопы для профилактики плоскостопия, профилактики осанки Подготовить учеников для объяснения игры. | 1.Строевые команды и упражнения: - «На 1-2 рассчитайсь», « В 2 колонны стройся», выполнение поворотов: - « Кругом» ( для 2 колонны), «Налево, Направо в обход шагом марш!» Ходьба и бег в колонне, по сигналу учителя задания: (кругом, перестроится вокруг центрального круга, 1- бег по кругу,2- бег в рассыпную и т.д) -« Шагом марш», «Кругом» (для 2 колонны), на месте стой, поворот налево, разомкнуться по боковой линии на вытянутые руки. 2. Разминка в движении: - руки на пояс, наклоны головы вперед, назад. влево, вправо; - руки за головой, чередование ходьбы( на носках ,на пятках на 4 счета) - руки к плечам, на каждый шаг круговые вращения в плечевом суставе; -правая рука вверх на каждый шаг смена положения рук ; -руки за спиной, на каждый шаг поднимание колена до уровня груди; -руки вверх,мах правой с одновременным опусканием рук; -выпады, руки за головой; 3. Строевые команды Перестроение в круг, расчет на 1-4.перестроиться 4 колонны для игры. 4.Подвижная игра « Вызов номеров». Выигрывает та команда, которая больше наберет очков. 5.Строевые команды: перестроение в группы для круговой тренировки | Подает громкие, четкие команды. Следит за правильным выполнением команд учащимися и исправляет ошибки если они допущены. Контролирует выполнение двигательных действий. 4.Оказывает помощь при затруднениях во время игры, подводит итоги игры | Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений (регулятивные УУД). Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей (регулятивные УУД). Осуществляют итоговый и пошаговый контроль(регулятивные УУД) 4.Напоминают правила игры,(познавательные –общеучебные УУД); 5.Взаимодействуют со сверстниками в игре «Вызов номеров» (коммуникативные УУД); | Соблюдение требований техники безопасности. (предметные компетенции) Выполнение строевых команд, бега, разминки в движении . (личностные) Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; дисциплинированность, упорство в достижении целей.(личностные) |