kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Совершенствование техники одновременного бесшажного хода

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема «Совершенствование техники одновременного бесшажного хода.»

Результаты деятельности:

  1. Личностные (ЛР): стремление к получению новых знаний, положительное отношение к уроку;
  2. Метапредметные (МПР): познавательные: Совершенствование техники одновременного бесшажного хода, учить лыжным эстафетам, регулятивные: адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий; в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
  3. Предметные (ПР): отработать навык подъема лесенкой и спуска в низкой стойке с небольших склонов.

Цель: формирование и развитие ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности по совершенствованию овладения техникой одновременного бесшажного хода и лыжных эстафет.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Совершенствование техники одновременного бесшажного хода »

Технологическая карта урока.

  1. Тема «Совершенствование техники одновременного бесшажного хода.»

  2. Результаты деятельности:

2.1. Личностные (ЛР): стремление к получению новых знаний, положительное отношение к уроку;

2.2. Метапредметные (МПР): познавательные: Совершенствование техники одновременного бесшажного хода, учить лыжным эстафетам. регулятивные: адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий; в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

2.3. Предметные (ПР): отработать навык подъема лесенкой и спуска в низкой стойке с небольших склонов.

3. Цель: формирование и развитие ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности по совершенствованию овладения техникой одновременного бесшажного хода и лыжных эстафет.


Этап урока

/учебная ситуация

Результаты этапа

Цель этапа

Взаимодействие в образовательном процессе

Определяется в зависимости от планируемых результатов и содержания деятельности по их достижению

Система ценностных отношений

Сформированные УУД

Система преметных знаний , действия с предметным содержанием (опыт решения проблем, опыт творческой деятельности, ценностей)

Формирование и развитие системы ценностных отношений к ЛР, МПР и ПР и их достижению

Действия педагога

Действия обучающегося

Организует ситуации решения учебной задачи, направленной на достижение планируемых результатов, управление действиями обучающихся по достижению этих результатов

Решают учебную задачу, выполняют действия, направленные на достижение планируемых результатов и осознание ценности этих достижений

1. Самоопределение к деятельности

Орг. момент

Формальная готовность к уроку.

Контроль, взаимоконтроль, самоконтроль Оценка, самооценка.

Формирование и развитие ЦО к умению оценивать готовность к предстоящей деятельности (на уроке)

Получение лыж, выход на улицу. Выход на учебную лыжню

-Здравствуйте, ребята!

-Улыбнитесь друг другу, пожмите друг другу руки и пожелайте успехов в сегодняшнем уроке.

Получают лыжи и выходят на улицу на учебную лыжню Здороваются, желают друг другу удачи.



2. Актуализация знаний, мотивация

Воспроизведенные знания и способы действия.

Осознание необходимости получения новых знаний

Воспроизведение знаний и способов действий необходимых и достаточных для открытия новых знаний

Определение границ знания и незнания

-В одну шеренгу становись!

«Равняйсь!», «Смирно!», «По порядку рассчитайсь!»

-Ребята, какой ход выполняется только с помощью рук?

- А бывают лыжные эстафеты?

- значит, сегодня на уроке будем выполнять этот ход и лыжные эстафеты

Расчет, приветствие, обратить внимание на внешний вид учащихся.

техника одновременного бесшажного хода.


да

3. Постановка учебной задачи

Сформулированная и зафиксированная (вербально, с помощью схемы, модели…) учебная задача (самостоятельно или в совместной деятельности с учителем).

Представления обучающихся о том, что нового они узнают на уроке, чему научатся.

Формирование и развитие ЦО к умению определять и формулировать проблему, познавательную цель и тему для изучения (самостоятельно или в совместной деятельности с учителем).


- Сегодня мы с вами будем Совершенствование техники одновременного бесшажного хода и учить лыжную эстафету..

-Но прежде вспомним о технике безопасности во время занятий лыжной подготовкой.









4.Решение учебной задачи.























Новое знание, понятие, правило, способ (алгоритм) деятельности, способ использования алгоритма

Формирование и развитие ЦО к совместной познавательной деятельности по открытию нового знания, понятия, правила, способа деятельности

Комплекс ОРУ


И.п. – о.с. на лыжах, палки у ног.

1 - левая рука назад, правая вперед.

2 - сменить положение рук.


2) Маршировка для ног .

И.п. – о.с. на лыжах , палки в руках.

1 – левое колено вперед, стопа на носок.

2 – левое колено в и.п., правое колено вперед , стопа на носок

3) Упражнение для позвоночника.

И.п. – о.с. на лыжах , палки вместе под локтями за спиной.

1-поворот корпуса в лево

2-поворот корпуса в право


4) Наклоны.

И.п. – о. с. на лыжах, палки под локтями за спиной. Наклоны корпуса вперед, выпрямиться, прогнуться в спине.

1-наклон вперед

2- наклон назад


5) Приседания.

И. п. – о.с. на лыжах, палки на снегу.

1- присед, руки вперед

2-и.п.

6) И.п.- о.с. на лыжах, свободно опираясь на палки.

Поворот вокруг пяток

7) И.п.- о.с. на лыжах, свободно опираясь на палки.

Дети выполняют.


Четкое выполнение команд.


8 раз







8 раз











8 раз










8 раз









8 раз




8 раз



8 раз



5.

Первичное закрепление

(Применение алгоритма на практике)

Умение действовать по алгоритму, правилу

Формирование и развитие ЦО к умению выполнять задание по алгоритму.

Дети проходят одновременный бесшажным ходом несколько кругов.


Выполняют лыжную эстафету


Следит за техникой выполнения, оценивает, исправляет.

Рассказывает, как выполняется лыжная эстафета.


6.Подвижные игры.

Умение применять алгоритм, правило в самостоятельной деятельности

Формирование и развитие ЦО к закреплению знаний и способов действий.

«Кто дальше метает?» задача игроков, спускаясь с горы на лыжах, метнуть снежок (а лучше разноцветный мешочек с песком) в отмеченный флажками (линиями) коридор, который начинается на середине горы в 3-4 м от лыжни. Тот, кто метнет дальше всех, сохранив при этом устойчивость и сумев докатиться до конца склона не упав, и побеждает

Следит за игрой

7. Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных УУД.

Использование нового знания, правила, способа (алгоритма) деятельности с ранее в условиях решения задач и выполнения упражений

Формирование и развитие ЦО к обобщению знаний и способов действий, повторению ранее усвоенных УУД.

-Итак, что мы хотели сделать сегодня на уроке? Цель нашего урока была какая?

Совершенствовать одновременный бесшажный ход и учить лыжную эстафету.

8. Оценка

Умение определять уровень овладения новым знанием, правилом, способом деятельности

Формирование и развитие ЦО к самооценке знаний и способов действий.

-Как вы оцениваете свою работу на уроке? Смогли ли мы это сделать?


Дети высказываются.

9. Итог занятий. Рефлексия деятельности

Умение соотносить цели и результаты собственной деятельности

Формирование и развитие ЦО к умению анализировать и осмысливать свои достижения.


-Я научился…

-Я понял…

-Я смогу сделать…






2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Совершенствование техники одновременного бесшажного хода

Автор: Кононова Надежда Викторовна

Дата: 04.02.2015

Номер свидетельства: 167272

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока  по физической  культуре  в 11кассе   «Изучение конькового хода.» "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-v-11kassie-izuchieniie-kon-kovogho-khoda"
    ["file_id"] => string(6) "167133"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423053715"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Лыжи.Совершенствуем технику попеременного двухшажного хода .Для 9 класса."
    ["seo_title"] => string(80) "lyzhisoviershienstvuiemtiekhnikupopieriemiennoghodvukhshazhnoghokhodadlia9klassa"
    ["file_id"] => string(6) "278377"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453058945"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Физ-кул по лыжной подготовки."
    ["seo_title"] => string(26) "fizkulpolyzhnoipodghotovki"
    ["file_id"] => string(6) "304943"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457847252"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Попеременный двухшажный ход, одновременные классические ходы. "
    ["seo_title"] => string(73) "popieriemiennyi-dvukhshazhnyi-khod-odnovriemiennyie-klassichieskiie-khody"
    ["file_id"] => string(6) "187957"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426600424"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока по лыжной подготовке в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-po-lyzhnoi-podghotovkie-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "230892"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442303909"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства