Организационный момент. Цели: Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку. Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящих на уроке задач. Сконцентрировать внимание учащихся на изучаемом предмете. Обеспечить предельную краткость, конкретность задач урока, доступность пониманию занимающихся. Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу. Цель: содействовать активизации внимания и организованности .Способствовать формированию правильной осанки и профилактики плоскостопия. Цель: Способствовать подготовке функциональных систем организма. Соблюдать дистанцию. Смена заданий по команде учителя Цель: Снизить ритм дыхания до оптимального. Организовать учащихся для выполнения ОРУ. Способствовать формированию правильной осанки. Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в плечевых суставах. Способствовать увеличению подвижности в тазобедренных суставах. 3.Изучение нового материала. Восстановить навык в выполнении передачи мяча на месте двумя руками от груди. Восстановить навык в выполнении передачи мяча на месте с отскоком о пол. Учиться координировать свои действия. Восстановить навык в выполнении передачи мяча на месте от плеча одной рукой. Восстановить навыки передач мяча в движении. . Проверить навык в передачах мяча в движении различными способами. Закрепление изученного материала Цель: Повысить эмоциональный фон учащихся. Совершенствовать умение передачи мяча и ловить его; развивать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров. Содействовать закреплению навыка в технике передач в условиях игры. Подведение итогов. Цель: Организовать учащихся для проведения заключительной части урока. Создать условия для концентрации внимания. Домашние задание. Цель: Сообщить учащимся о домашнем задании. | Учитель: Построение класса учителем в одну шеренгу. Равнение. Приветствие. Строевые команды; Сообщение задач урока учащимся, правила по технике безопасности. Примечание: Обратить внимание на готовность учеников и спортивную форму. Требовать от учащихся согласованности действий, чёткого выполнения строевых упражнений. Обучающиеся: выполняют команды учителя. Чёткого выполняют строевых упражнения. Учитель: Проведём общеразвивающие упражнения в движении. За направляющим в обход по залу шагом марш! Упражнения в ходьбе: Обучающиеся: а) ходьба на носках, руки на вверх; б) ходьба на пятках, руки за голову; в) ходьба на внутренней стороне стопы. г) ходьба на внешней стороне стопы. Примечание: Следить за осанкой, лопатки сведены вместе. Спину стараться держать прямо, вперед не наклоняться. Учитель: Бег в колонне по одному в обход зала в равномерном темпе с заданием: Обучающиеся: 1. Змейкой приставными шагами, правыми левым боком. От белой до белой линии. 2.По сигналу один оборот вокруг своей оси. 3.Упор присев, руками касаемся пола, выпрыгиваем выполняем хлопок над головой. 4.По сигналу выполняет шаг прыжок остановка, по сигналу двигается дальше. 5.По сигналу выполняет упор лёжа, встаёт двигаются дальше. Учитель: Шагом. Восстанавливаем дыхание. Глубокий вдох руки подняли, выдох руки опусти. Ходьба в обход зала, перестроение из колонны по одному в колонну по два через центр зала поворотом в движении. Примечание: Восстановить дыхание. Дистанция и интервал четыре шага. Следить за осанкой, темп медленный. Голову не опускать. Смотреть вперед. Четко слушать счет учителя. . Комплекс ОРУ. Обучающиеся: 1. И.П. круговые движения головой вперед, назад, влево, право. Примечание: Следить за осанкой , прямая спина, руки на поясе. 2. И.п. о.с. 1–руки к плечам; круговые движения вперёд; круговые движения назад. 3. И.п. о.с. Руки вверх, прогнуться. Правая нога назад на носок. о.с. Руки вверх, прогнуться. Левая нога назад на носок. о.с. Примечание: Четко слушать счет учителя. Максимальная амплитуда движений. 4. И.П. – ноги врозь, руки на пояс. – наклон влево в движении. – И.П. – наклон вправо в движении. Примечание: Следить за осанкой, ноги в коленях не сгибать, наклон четко в сторону. 5. И.п. о.с.Руки в перёд, левая нога достает правую руку а прав нога достает левую руку. 6.Присадание. 7.Отжимание. д-15р. м- 25р. Учитель: Комплекс ОРУ. Закончен переходим к изучение нового материала. Упражнения с мячом в парах дистанция 5-6 шагов. В движении по залу до указанного ориентира и обратно возвращаться вдоль боковых линий мяч в руках; 1) И.п. – стойка баскетболиста, держать мяч двумя руками на уровне груди; Выполнение упражнений в парах Обучающиеся: а) - передача мяча из-за головы двумя руками; б) передача мяча двумя руками от груди с отскоком от пола. в) передача мяча от плеча левой рукой; г) передача мяча от плеча правой рукой; д) передача мяча двумя руками от груди. Примечание: Продемонстрировать лично. Указать на возможные ошибки и подсказать наилучшие способы их устранения. Обращать внимание на возможные ошибки- (работу ног при передачи с места, правильную работу рук, не сильно разводить локти при передаче) Обязательно указывать на основные ошибки индивидуально и коллективу. Обучающиеся: Выполняют заданное задания. Следить за правильным держанием мяча Примечание: Стараться держать дистанцию не сближаясь друг с другом. Темп максимальный. Стараться не уронить мяч, сделать точную передачу а)Ведение мяча в движении различными способами. Учитель: Вторы номера становятся в общий строй, первые номера заносят мячи и тоже в стают общий строй. Игра: «Баскетбол». Равняйсь! Мирно! На первый второй рассчитайсь. Примечание: Правила по технике безопасности. Построение в шеренгу по одному, подведение итогов урока. Учитель: -Чему вы сегодня научились на уроке? -Что было сложно для вас? Выставление оценок. Прыжки на скакалке девочки, отжимание мальчики. Урок окончен. Все свободны. |