kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Совершенствование спринтерского бега

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок по теме: Совершенствование спринтерского бега, построен на деятельностной основе и станет хорошим подспорьем для молодого специалиста и базовой основой для опытного преподавателя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Совершенствование спринтерского бега»

Раздел долгосрочного плана:

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:




Техника безопасности.

Совершенствование спринтерского бега

Цели обучения:

9.3.4.1 - понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью

Цели урока:


- научить учащихсясоблюдать техникубезопасности для снижения травматизма;

- научить учащихся сохранять иукреплятьфизическое здоровье;

Критерии оценивания


- учащиеся соблюдают ТБ;

- учащиеся выполняют упражнения по технике бега на короткие дистанции

Языковая цель:

Учащиеся умеют:обсуждать и демонстрировать двигательные действия в легкой атлетике и функциональные изменения в организме.

Предметная лексика и терминология:техника безопасности,бег на короткие дистанции, физическое здоровье, физические качества, фазы бега.

Полезные фразы для диалога:водные конструкции: во-первых, во-вторых, я считаю, по моему мнению, по словам ученых, таким образом и т.п.

Вопросы для обсуждения: какие группы мышц участвуют в работе при выполнении данных упражнений?

Привитие

ценностей

Воспитание гражданской ответственности; развитие сотрудничества на уроке;

-привитие ценностей и широты взглядов.

Межпредметные связи:

Биология, физика

Навыки использования ИКТ:

Учащиеся будут развивать навыки поиска информации об легкой атлетике

Предварительные знания:



Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы


Начало урока –вызов





10 минут








Учитель приветствует учеников.

Учитель, задавая наводящие вопросы учащимся, знакомит их с темой урока, с целями обучения, ожидаемым результатом и целями урока.

Ожидаемый результат:

- учащиеся будут соблюдать ТБ на уроке;

- учащиеся познакомятся со способами укрепления здоровья;

Учитель проводит инструктаж по техники безопасности

(Г)Учитель проводит упражнения для создания коллаборативной среды и развитие коммуникативных навыков.

Упражнение «Письмо». Участники становятся в круг, держась за руки. Учитель просит назвать имя человека, которому хочет послать письмо с наилучшими пожеланиями. Например, "Я посылаю это письмо Данияру, потому что..." и называет какие-то положительные качества, комплименты или просто добрые слова поддержки в данный момент этому человеку. Человек, получивший письмо, говорит, что письмо получил и благодарит пославшего. Потом далее также кому-то посылает такое же письмо. Главные условия - нельзя посылать письма одному и тому же человеку и письма должны получить все.

Ученики измеряют пульс.

Учитель предлагает провести разминку.Учитель с учащимися выбирают лидера для проведения разминки на различные группы мышц для подготовки организма к предстоящей повышенной физической нагрузке.

Большое, свободное пространство для каждого задания.


Свисток для учителя.


Инструктаж по ТБ


Техника безопасности при беге на короткие дистанции http://fitness-for-man.com/tehnika-bezopasnosti-pri-bege-na-korotkie-distantsii.html

Ссылка на игры

http://www.trepsy.net/play/

измерить пульс (за 10 сек. количество раз и умножаем на 6)


Середина урока -осмысление





25 минут







Учитель предлагает учащимся задание по легкой атлетики.

Обучить технике низкому старту: Спринтерский бег:

Техника низкого старта со стартовых колодок;

Принятие положение «На старт!» по сигналу на быстроту выполнения;

Бег с низкого старта 20м.

Бег с низкого старта 30м. с ускорением на максимальную скорость.

2. Совершенствование техники метания мяча 150гр. с разбега.


1. Метания без мяча предварительного разгона: а) с четырех бросковых шагов (с отведением мяча на два шага); б) с пяти бросковых шагов ( с отведением мяча на три шага).


2.Метания мяча на технику с медленного разбега до контрольной отметки.


3 .Метания мяча с разбега, увеличивающего по длине, и с повышающейся скоростью.


4. Бег крестными шагами левым боком вперед. Энергичнее выносить правую ногу вперед, туловище и плечевой пояс отстают от движения ног и таза.


5. Метание мяча на дальность с полного разбега.

По команде “На старт!” бегун подходит к колодкам, становится впереди них, опускается на руки за линией старта, упирается одной ногой в переднюю колодку, а другой – в заднюю.Встав на колено сзади стоящей ноги, бегун ставит руки в прямом положении на ширину плеч у линии старта. Голова и туловище образуют прямую линию. Тяжесть тела равномерно распределена между точками опоры: руками, стопой впереди стоящей ноги и колена сзади стоящей ноги.

Возможные ошибки: выпрыгивание со старта, резкое выпрямление туловища.

Напомнить учащимся о технике безопасности при метании мяча.

Сначала имитация броска без мяча, затем с мячом. Делать медленно по фазам.

Обратить внимание на :

-конечную позу после броска;

-движение руки во время метания;

-правильное сочетание движений рук и ног.


Задание №1

(К, И, Ф) «Сумей догнать». Участники располагаются на беговой дорожке стадиона на одинаковом расстоянии друг от друга. Например, они встают в 2-5 м один от другого. По сигналу все игроки начинают бег. Задача каждого - не дать догнать себя тому, кто бежит сзади, и в то же время коснуться рукой бегущего впереди. Игра заканчивается, когда учащиеся пересекают на беговой дорожке линию финиша.

Дескрипторы:

- учащиеся соблюдают ТБ;

- учащиеся соблюдают технику бега с низкого старта;

- учащиеся догоняют впереди бегущего;

Дифференциация осуществляется:

а) по физиологическим особенностям:

- мальчики выполняют более высокую нагрузку;

- девочки выполняют нагрузку поменьше;

б) по физическим способностям:

- более способным учащимся давать более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки;

- более способные учащиеся оказывают поддержку менее способным учащимся.

Оценивание: после выполнения задание учитель предлагает учащимся провести взаимооценивание по дескрипторам.

Учитель задает вопрос:какие группы мышц участвуют в работе при выполнении данных упражнений?

После заданий учитель предлагает спортивные игры по выбору учащихся: флорбол, футбол, волейбол, баскетбол, н/теннис и другие подвижные игры.

Большое, свободное пространство для каждого задания.




Спортивные площадки, беговая дорожка, свисток для учителя, секундомеры, флажки, мел,фишки





Ссылка на подвижные игры:

http://fizkult-ura.ru/node/32391




Спортивный инвентарь по выбору учащихся.

Конец урока–рефлексия



5 мин




Рефлексия: учитель проводит рефлексию, предлагая учащимся стратегию «Не законченные предложения».

Ученики заполняют рефлексивные карточки.

Упражнение на внимание и восстановление дыхания.

Учащиеся делаю то, что показывает учитель и то что говорит (общеразвивающие упражнения), тот, кто ошибается садится. Лилипуты – великаны (Лилипуты – сели, великаны – встали).

Учитель задает домашнее задание:

- выучить предметную терминологию;

- утренняя гимнастика, отжимание, пресс, подтягивание.

Ученики измеряют пульс.

Ручки, рефлексивные карточки


Сегодня я узнал……


Вызвало затруднения……


У меня хорошо получалось….



Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

• Дифференциация на уроке осуществляется:

а) по физиологическим особенностям:

- мальчики выполняют более высокую нагрузку;

- девочки выполняют нагрузку поменьше;

б) по физическим способностям:

- более способным учащимся давать более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки;

- более способные учащиеся оказывают поддержку менее способным учащимся.

• Стимулировать развитие потребностей и способностей к самопознанию и самовоспитанию.

• Способствовать развитию познавательной активности и творческих проявлений в двигательной деятельности.

• Умения объективно оценивать приобретаемый двигательный опыт, анализировать его и рационально пользоваться им.

• Наблюдение за обучением


• Через методы взаимооценивание


• Через методы самооценивание.


• Вопросы и ответы


• Через рефлексию учащихся


• Межпредметные связи с, биологией, физика.

• Формирование здорового образа жизни, улучшить общую физическую форму, улучшить осанку, тренировка сердца и значительное улучшение кровообращения. Страховка и помощь. При страховке у учащихся вырабатывается навык доверия и безопасности.

• Работая в малых группах и в парах учащиеся уважительно относятся друг к другу, сотрудничают, выстраивают взаимоотношения, формируют навыки самостоятельного обучения


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?


Все ли учащиеся достигли ЦО?


Если нет, то почему?


Правильно ли

проведена дифференциация на уроке?


Выдержаны ли были временные этапы урока?


Какие отступления были от плана урока и почему?


Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Совершенствование спринтерского бега

Автор: Петухов Николай Геннадьевич

Дата: 18.03.2020

Номер свидетельства: 543203

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект урока «Спринтерский бег» (5 класс) "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-sprintierskii-biegh-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "182522"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425547456"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Техника спринтерского бега"
    ["seo_title"] => string(30) "tiekhnikasprintierskoghobiegha"
    ["file_id"] => string(6) "291583"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455134061"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Лёгкая атлетика. Спринтерский бег"
    ["seo_title"] => string(34) "liogkaia_atletika_sprinterskii_beg"
    ["file_id"] => string(6) "524505"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1572261357"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Технологическая карта урока физкультуры по теме " Раздел "Лёгкая атлетика".Спринтерский бег.""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_fizkultury_po_teme_razdel_liogkaia_atletika_sprin"
    ["file_id"] => string(6) "514830"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1560528515"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Конспект для 9 класса"
    ["seo_title"] => string(22) "konspekt_dlia_9_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "654746"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1723062678"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства