kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ребусы по теме: "Виды спорта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Хорошо. Использовалось на уроке физры.

Спасибо вам за ваш сайт. Очень полезный. Бужу еще пцбликовать у  вас.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ребусы по теме: "Виды спорта"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА

Класс: 1 «А»

Тема: «Заглавная буква З».

Цель: Научиться писать, букву, слоги, слова и предложения с заглавной буквой «З».


Задачи, направленные на достижение личностных результатов:

  1. Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимания необходимости учения;

  2. Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;


Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. Формировать адекватную оценку своих достижений, определяя трудности, осознавая причины успеха и неуспеха;

  2. Развивать способность понимать информацию, представленную в графической; переводить её в словесную форму;

  3. Развивать способность использовать такой вид чтения, как поисковое;

  4. Развивать способность анализировать изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков;

  5. Развивать способность осуществлять анализ, сравнение, обобщение языкового материала как по заданным критериям, так и по самостоятельно выделенным основаниям;

  6. Развивать способность выражать свои мысли в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи;

  7. Развивать способность участвовать в диалоге, общей беседе;


Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Уметь писать букву, слоги, слова и предложения с заглавной буквой З;

  2. Контролировать правильность записи.

  3. Знать алгоритм написания Заглавной буквы «З»



Оснащение урока:


Материалы для учителя: Технологическая карта, учебник, презентация.


Материалы для учащихся: Учебник, тетрадь, раздаточный материал.









Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Методы обучения, КРР

1.МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Приветствует учащихся.

- Долгожданный дан звонок

- Начинается урок.

Ум и сердце в работу вложи,

Каждой секундой в труде дорожи.

- Ребята, что нужно для урока русского языка?

- Оцените свою готовность к уроку (оценивают с помощью смайликов).

-Ребята меня зовут Татьяна Юрьевна и урок письма проведу у вас я.


Приветствуют учителя.





ЛУУД Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимания необходимости учения;


Беседа

2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ

- Отгадайте загадку: "Она красива и мила, а имя ей дала зола. (Золушка).

-Давайте посмотрим, правильно ли вы думаете (слайд 1)

- Да, ребята к вам в гости сегодня приехала Золушка.

Ребята, Золушке очень интересно какие буквы вы уже умеете писать.

- Давайте мы с вами повторим их сейчас.

- Посмотрите на слайд и назовите их хором.

(слайд 2)

- Молодцы ребята, а вот Золушка не может никак разделить эти буквы на гласные и согласные давайте мы ей в этом поможем. Отлично! Вы справились с заданием.


- Ответы учащихся


- Смотрят видео



- Золушка

- Ответы учащихся




- Повторяют буквы



- Разделяют буквы на гласные и согласные

РУУД Формировать адекватную оценку своих достижений, определяя трудности, осознавая причины успеха и неуспеха;




Беседа











Упражнение






3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Целеполагание












3.2. Открытие нового знания.






















3.3.Первичное закрепление











































Физкультминутка

















3.4.Самостоятельная работа
































3.5. Повторение и включение в систему знаний

- На какой звук начинается имя героини сказки?

- Какой буквой он обозначается?

- Какая проблема возникнет у нас, если мы захотим написать имя Золушка?

- Но вы научились писать строчную букву з, может быть этого достаточно? (Имена пишутся с заглавной буквы)

- Давайте узнаем правильно ли мы определили букву, Золушка нам ее привезла. (вывешиваю на доску букву)

- Ребята скажите, а буква, показанная на доске заглавная или строчная?


- Что же нам нужно сделать на этом уроке?


- Какая же тема нашего урока?

(Письмо заглавной буквы З)

- Откройте прописи на с.10, скажите, что мы будем делать на уроке? (Научимся писать заглавную букву З, слоги, слова с заглавной буквой.

- Любое слово нужно писать с заглавной буквы?

- Значит, ещё одна задача урока вспомнить правила написания слов с заглавной буквы.


- Чтобы уметь правильно писать букву, нам нужно знать из каких элементов она состоит.


-Давайте мы сейчас рассмотрим эту букву.

Рассматривание заглавной буквы З.

(На доске плакат с печатными и письменными буквами З) (наглядность печать)

- На что похожа заглавная буква? На эту букву посмотри:

Она совсем как цифра 3.

- Из каких элементов состоит заглавная буква З? - Одинаковые овалы по размеру?




2. Конструирование буквы.

- На столе у каждого ниточка, выложите её буквой з.

3. Показ образца написания заглавной буквы З

Заглавная буква З состоит из двух элементов – двух полуовалов. Верхний полуовал начинаем писать чуть ниже вспомогательной линии. Ведем округлую линию вправо вниз до верхней линии рабочей строки, закругляя влево. Затем начинаем писать второй полуовал. От точки, где закончили писать первый элемент, ведем округлую линию вправо вниз; не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем влево, доводим до нижней линии рабочей строки, закругляем вверх; чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки.

Показ учителем на доске. (наглядность) Учитель комментирует под счёт.

4. Подготовка детей к написанию буквы.

- Давайте в воздухе "напишем" букву З.

- Напишите её у себя на ладошке.

- Повернитесь спиной друг к другу и напишите эту букву на спине у своего соседа.

- Прежде, чем приступить к работе в тетради, давайте повторим правила посадки.

(Повторение правил посадки во время письма).


Пальчиковая гимнатика.

-Откроем наши прописи

- А сейчас обведите в тетрадях первый и второй элемент нашей буквы. (наглядность) И не забудьте про те элементы, которые находятся вверху.

Будьте внимательны и аккуратно между элементами обратите внимание расстояние 2 клеточки. Сохраняйте наклон буквы.

- Давайте с вами посмотрим, как правильно писать Заглавную букву «З».

- А теперь попробуем написать букву «З» в воздухе.

- Теперь напишите нашу букву у себя в прописях.

- А теперь посмотрите какая необычная у нас буква с соединением, ребята какое это соединение как вы думаете?

Теперь самостоятельно напишите ряд буквы « З» со средним соединением.


Я вижу вы немного устали давайте с вами выполним физкультминутку.




После буквы «З» даны слоги. Давайте вместе прочтём их.

-Молодцы, ребята, давайте напишем первый слог «За».

-А как вы думаете, какое здесь соединение?

-Правильно.

-Следующий слог «Зи», а здесь какое соединение?

-Правильно, молодцы.

- Так же пропишите и слог «Зу».

-Прочитайте следующий? (наглядность)

-А здесь каким соединением будем писать слогослияние?

Прописываем в тетрадях

-После слога «Зу» нам встретилось слово. Кто мне сможет прочесть его?

-Правильно!

-Давайте напишем слово «Зина». Вы в прописях, а я на доске.

Ребята, как мы с вами говорили что имена пишутся с заглавной буквы!

Посмотрите у вас в прописях нужно добавить имя какое имя мы добавим?

А что вырастили девочки?

Ребята посмотрите на слова, которые даны, что тут не так?

-Давайте запишем предложение правильно!




Сейчас я предлагаю вам немного поиграть в игру «поймай букву» я буду называть вам слова и если в них есть в слове заглавная буква З вы хлопаете в ладоши, а если нет, то просто тихонько сидите. Приготовили наши ручки ну что готовы?

Зина, зонт, зуб, Золушка, Иван Знайкин, зрение, замок, Захар


- На звук З

-Буквой З


(Мы ещё не научились писать заглавную букву З).

-(Имена пишутся с заглавной буквы)


- Заглавная


- Она большая

- Предполагают тему урока

(Научиться писать заглавную букву З)

- Писать заглавную букву З



-нет







- Два полуовала







(Из двух полуовалов).



(Нет, верхний меньше)















- Пишут в воздухе букву строчную букву в





- Пишут в воздухе















- Выполняют пальчиковую гимнастику



































- За

-Зи

-Зу

-верхнее



- Слушают рекомендации учителя.





-Зина

-Зина

-розы

Пишут букву

- Выполняют физкультминутку

- Пишут слоги

- Объясняют соединения в слогосочетаниях





- Записывают слово









- Играют в игру

ПУУД Развивать способность понимать информацию, представленную в графической; переводить её в словесную форму;








КУУД Развивать способность участвовать в диалоге, общей беседе;

ПУУД Развивать способность осуществлять анализ, сравнение, обобщение языкового материала как по заданным критериям, так и по самостоятельно выделенным основаниям;














КУУД Развивать способность выражать свои мысли в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи;











РУУД Формировать адекватную оценку своих достижений, определяя трудности, осознавая причины успеха и неуспеха;












ПУУД Развивать способность анализировать изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков;

Подводящий диалог













Работа с тетрадью




Беседа





Практическая работа





Беседа























Здоровьесберегающий элемент










Самостоятельная работа








Беседа




Упражнение









Беседа















Игровой

4. РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

-Возьмите в руки зелёный и синий карандаш.

-Если вам понравился, сегодняшний урок и вы с работой сегодня справились, раскрасьте цветочек золушки розовым, а если вы считаете, что с работой не справились и урок вам не понравился, раскрасьте желтым.

-Молодцы! Сегодня хорошо поработали! Спасибо за урок!


- Оценивают свою деятельность на уроке.





ЛУУД Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;



Беседа










государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»







Технологическая карта

урока письма,

проведенного в МБОУ лицей г. Зернограда

в 1 «А» классе 16.11.18

студенткой 3 «Г» группы

Зинченко Татьяной Юрьевной





Учитель: Сердюкова Н.А.

Методист: Стрельцова Н. В.


_______________

(Подпись)

Зерноград

2018 г




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Ребусы по теме: "Виды спорта"

Автор: Бабаян Тося Самвеловна

Дата: 06.12.2018

Номер свидетельства: 489307

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Ребусы на тему: "Зимние виды спорта""
    ["seo_title"] => string(33) "rebusy_na_temu_zimnie_vidy_sporta"
    ["file_id"] => string(6) "490510"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544647031"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Ребусы по теме "Виды спорта""
    ["seo_title"] => string(26) "rebusy_po_teme_vidy_sporta"
    ["file_id"] => string(6) "489300"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544118232"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Виды рабочей одежды "
    ["seo_title"] => string(25) "vidy-rabochiei-odiezhdy-1"
    ["file_id"] => string(6) "176567"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424439387"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Урок математики во 2 классе. Закрепление по теме "Устные приемы сложения и вычитания" "
    ["seo_title"] => string(96) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-zakrieplieniie-po-tiemie-ustnyie-priiemy-slozhieniia-i-vychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "138364"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417532235"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Занятие математического кружка по теме: «Какие же они простые и какие дружественные числа».83 "
    ["seo_title"] => string(109) "zaniatiie-matiematichieskogho-kruzhka-po-tiemie-kakiie-zhie-oni-prostyie-i-kakiie-druzhiestviennyie-chisla-83"
    ["file_id"] => string(6) "139715"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417782567"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства