Тема: Развитие функциональных возможностей на уроках гимнастики
Цель: совершенствовать технику гимнастических упражнений;
развивать силу, выносливость скоростно-силовые качества;
воспитывать морально-волевые качества и потребность к самостоятельным
занятиям.
Место проведения урока: спортивный зал
Методы ведения урока: фронтальный, поточный, групповой.
Оборудование: перекладина, гимнастические маты, гимнастический мост, «козел».
ХОД УРОКА
1.ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
1. Построение. Пульсометрия.
2. Организующие упражнения.
3. Сообщение задач. Т/Б на уроках.
4. Разновидность ходьбы, прыжков, бега, ОРУ.
1. Круговые вращения головой влево, вправо.
2.Наклон головы вперед, назад, влево, вправо.
3. Рывки руками назад.
4. Наклоны туловища вперед, назад, влево, вправо.
5. Наклон туловища вперед к левой ноге, к полу, к правой ноге.
6. Приседание.
И.п.: ноги врозь, руки за головой- локти в стороны.
7. Прыжки на месте, на 2х ногах.
8. Ходьба на месте.
9. Восстановительные упражнения.
5. Пульсометрия.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Подтягивание на высокой перекладине (М), низкой перекладине (Д).
Сгибание, разгибание рук в упоре лежа.
Мальчики – 3*10 повторений
Девочки – 3*7 повторений.
Опорный прыжок: «согнув ноги» - (М), «ноги врозь» -(М,Д).
Акробатика: комбинация элементов
- 2 кувырка вперед – 1 назад – перекат назад;
- «стойка на лопатках» –мост (Д) – перекат вперед;
- кувырок назад – гимнастическая стойка - стойка на голове и руках (М).
5. Спортивная игра «Волейбол»
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Восстановительные упражнения.
Построение в шеренгу.
Пульсометрия.
Итог урока. Домашнее задание.
Просмотр содержимого документа
«Развитие функциональных возможностей на уроках гимнастики»
Физическая культура в 9 классе
Тема: Развитие функциональных возможностей на уроках гимнастики
Цель: совершенствовать технику гимнастических упражнений;
развивать силу, выносливость скоростно-силовые качества;
воспитывать морально-волевые качества и потребность к самостоятельным
занятиям.
Место проведения урока: спортивный зал
Методы ведения урока: фронтальный, поточный, групповой.
Оборудование: перекладина, гимнастические маты, гимнастический мост, «козел».
ХОД УРОКА
1.ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
1. Построение. Пульсометрия.
2. Организующие упражнения.
3. Сообщение задач. Т/Б на уроках.
4. Разновидность ходьбы, прыжков, бега, ОРУ.
1. Круговые вращения головой влево, вправо.
2.Наклон головы вперед, назад, влево, вправо.
3. Рывки руками назад.
4. Наклоны туловища вперед, назад, влево, вправо.
5. Наклон туловища вперед к левой ноге, к полу, к правой ноге.
6. Приседание.
И.п.: ноги врозь, руки за головой- локти в стороны.
7. Прыжки на месте, на 2х ногах.
8. Ходьба на месте.
9. Восстановительные упражнения.
5. Пульсометрия.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Подтягивание на высокой перекладине (М), низкой перекладине (Д).
Сгибание, разгибание рук в упоре лежа.
Мальчики – 3*10 повторений
Девочки – 3*7 повторений.
Опорный прыжок: «согнув ноги» - (М), «ноги врозь» -(М,Д).
Акробатика: комбинация элементов
- 2 кувырка вперед – 1 назад – перекат назад;
- «стойка на лопатках» –мост (Д) – перекат вперед;
- кувырок назад – гимнастическая стойка - стойка на голове и руках (М).
5. Спортивная игра «Волейбол»
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Восстановительные упражнения.
Построение в шеренгу.
Пульсометрия.
Итог урока. Домашнее задание.