kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по физической культуре в 9 классе Тема: Развитие функциональных возможностей на уроках гимнастики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:     Развитие функциональных возможностей на уроках гимнастики

Цель:     совершенствовать технику гимнастических упражнений;

               развивать силу, выносливость скоростно-силовые качества;

               воспитывать морально-волевые качества и потребность к самостоятельным

               занятиям.

Место проведения урока:   спортивный зал

Методы ведения урока:    фронтальный, поточный, групповой.

Оборудование:  перекладина, гимнастические маты, гимнастический мост, «козел».

                                                      ХОД  УРОКА

1.ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

     1. Построение. Пульсометрия.

    2. Организующие упражнения.

    3. Сообщение задач. Т/Б на уроках.

    4. Разновидность ходьбы, прыжков, бега, ОРУ.

           1. Круговые вращения головой влево, вправо.

         2.Наклон головы вперед, назад, влево, вправо.

         3. Рывки руками назад.

         4. Наклоны туловища вперед, назад, влево, вправо.

         5. Наклон туловища вперед  к левой ноге, к полу, к правой ноге.

         6. Приседание.

             И.п.: ноги врозь, руки за головой- локти в стороны.

         7. Прыжки на месте, на 2х ногах.

         8. Ходьба на месте.

         9. Восстановительные упражнения.

  5. Пульсометрия.

                                   ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Подтягивание на высокой перекладине (М), низкой перекладине (Д).

Сгибание, разгибание рук в упоре лежа.

Мальчики – 3*10 повторений

Девочки – 3*7 повторений.

Опорный прыжок: «согнув ноги» - (М), «ноги врозь» -(М,Д).

Акробатика: комбинация элементов

- 2 кувырка вперед – 1 назад – перекат назад;

- «стойка на лопатках» –мост (Д) – перекат вперед;

- кувырок назад – гимнастическая стойка -  стойка на голове и руках (М).

      5. Спортивная игра «Волейбол»

                                     ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Восстановительные упражнения.

Построение в шеренгу.

Пульсометрия.

Итог урока. Домашнее задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по физической культуре в 9 классе Тема: Развитие функциональных возможностей на уроках гимнастики»

Урок по физической культуре в 9 классе


Тема: Развитие функциональных возможностей на уроках гимнастики


Цель: совершенствовать технику гимнастических упражнений;

развивать силу, выносливость скоростно-силовые качества;

воспитывать морально-волевые качества и потребность к самостоятельным

занятиям.


Место проведения урока: спортивный зал


Методы ведения урока: фронтальный, поточный, групповой.

Оборудование: перекладина, гимнастические маты, гимнастический мост, «козел».


ХОД УРОКА

1.ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

1. Построение. Пульсометрия.

2. Организующие упражнения.

3. Сообщение задач. Т/Б на уроках.

4. Разновидность ходьбы, прыжков, бега, ОРУ.

1. Круговые вращения головой влево, вправо.

2.Наклон головы вперед, назад, влево, вправо.

3. Рывки руками назад.

4. Наклоны туловища вперед, назад, влево, вправо.

5. Наклон туловища вперед к левой ноге, к полу, к правой ноге.

6. Приседание.

И.п.: ноги врозь, руки за головой- локти в стороны.

7. Прыжки на месте, на 2х ногах.

8. Ходьба на месте.

9. Восстановительные упражнения.

5. Пульсометрия.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Подтягивание на высокой перекладине (М), низкой перекладине (Д).

Сгибание, разгибание рук в упоре лежа.

Мальчики – 3*10 повторений

Девочки – 3*7 повторений.

Опорный прыжок: «согнув ноги» - (М), «ноги врозь» -(М,Д).

Акробатика: комбинация элементов

- 2 кувырка вперед – 1 назад – перекат назад;

- «стойка на лопатках» –мост (Д) – перекат вперед;

- кувырок назад – гимнастическая стойка - стойка на голове и руках (М).

5. Спортивная игра «Волейбол»

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Восстановительные упражнения.

Построение в шеренгу.

Пульсометрия.

Итог урока. Домашнее задание.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Цекут Вадим Дмитриевич

Дата: 24.01.2016

Номер свидетельства: 281872

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Урок по физической культуре в 9 классе  Тема:     Развитие функциональных возможностей на уроках гимнастики"
    ["seo_title"] => string(113) "urok-po-fizichieskoi-kul-turie-v-9-klassie-tiema-razvitiie-funktsional-nykh-vozmozhnostiei-na-urokakh-ghimnastiki"
    ["file_id"] => string(6) "281871"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453616771"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Физическая культура в 9 классе  Тема:     Развитие функциональных возможностей на уроках гимнастики"
    ["seo_title"] => string(92) "fizichieskaiakulturav9klassietiemarazvitiiefunktsionalnykhvozmozhnostieinaurokakhghimnastiki"
    ["file_id"] => string(6) "281930"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453625462"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по физической культуре ( 9 класс)"
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia_programma_po_fizicheskoi_kulture_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "474100"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1529734668"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Гимнастика как учебная и научная дисциплина "
    ["seo_title"] => string(49) "gimnastika-kak-uchiebnaia-i-nauchnaia-distsiplina"
    ["file_id"] => string(6) "199288"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428562318"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Рабочая программа 8 вида по физической культуре "
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-proghramma-8-vida-po-fizichieskoi-kul-turie"
    ["file_id"] => string(6) "247243"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446532769"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства