kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие двигательных способностей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

1. Образовательная: научатся: самостоятельно выполнять ранее изученные упражнения в процессе круговой тренировки; преодолевать трудности при выполнении учебных заданий.

получат возможность научиться: оказывать посильную помощь сверстникам при выполнении учебного задания; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале.

2. Воспитательная: содействовать формированию

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие двигательных способностей»

Конспект открытого урока по физической культуре для 5 класса

Предмет: физическая культура
Класс: 5

Раздел: Развитие двигательных способностей

Цель урока: Развитие силы

Задачи:

1. Образовательная: научатся: самостоятельно выполнять ранее изученные упражнения в процессе круговой тренировки; преодолевать трудности при выполнении учебных заданий.

получат возможность научиться: оказывать посильную помощь сверстникам при выполнении учебного задания; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале.

2. Воспитательная: содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями.

3. Оздоровительная: развивать силу, выносливость.

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

Подготовительный (12 минут)

1.Сообщение УЗ на урок

Знакомство с темой и планом урока.

Упражнения в ходьбе

- на носках, руки вверх.

- на пятках, руки за голову

- на внешней стороне стопы, руки на пояс

- перекатом с пятки на носок, руки произвольно

Бег.

-бег захлестом голени

- бег с высоким подыманием бедра

- правым боком

- левым боком

- на правой ноге

- на левой ноге

- прыжки в приседе

- ускорения

2.ОРУ

2.1 И.п. – ноги врозь руки на пояс

1- наклон головы вперед

2- назад

3- влево

4- вправо

2.2 И.п. – ноги врозь руки на пояс

1-4 4 круговых движения вправо

5-8 тоже влево

2.3 И.п. – ноги врозь правая вверху

1-2 2 рывковых движения

3-4 тоже со сменой положения рук

2.4 И.п. – ноги врозь руки вверху пальцы в кулак

1-4 4 круговых движений вперед

5-8 назад

2.5 И.п. – ноги врозь руки перед грудью

1-2 2 рывковых движений согнутыми

3-4 тоже прямыми

2.6 И.п. – ноги врозь руки на пояс

1-2 2 наклона вправо

3-4 тоже в лево

2.7 И.п. – ноги врозь руки на пояс

1-3 3 наклона

4 и.п.

2.8 И.п.- о.с.

1-3 3 ноклона

4 и.п.

2.9 И.п. – ноги врозь руки на пояс

1- наклон

2 -присед

3- наклон

4- и.п



Класс! Становись! Равняйсь! Смирно! Приветствие. Вольно! Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок.


Равняйсь! Смирно! Направо! На месте шагом марш! Налево в обход по залу марш!


Дистанция три шага. Класс стой!

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.


Упражнения выполняются в 3 шеренг

Все упражнения разминки выполнять по 6 повторений.


Упражнения выполнять на максимальной амплитуде.


При выполнении упражнений организуем анализ правильности выполнения упражнений партнером.



Выпад делать глубже, руки в локтях не сгибать.











Формировать способность осознавать ответственность за своё здоровье, го­товность следовать нормам здоровьесберегающего поведения.






Установить роль разминки при подготовке работы







Правильное выполнение задания.



Безопасное поведение во время выполнения задания.





Активное участие в диалоге с учителем.





Сознательное выполнение определенных упражнений.



Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп




Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя.

Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя.




Совместно с учителем делают вывод, какие упражнения, какие группы мышц развивают


Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.















Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками.









Обсудить ход предстоящей разминки.







Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе, так и с учителем.

Основной (28 минут)

Сегодня мы с вами будем выполнять упражнения по станциям:


1 пресс 2х30(ю), 2х25(д)

Выполнение самостоятельно у гимнастической стенки ноги согнуты в коленном суставе, локтями касаться колен


2 Подтягивание на перекладине

мальчики выполняют упражнения на высокой, девочки на низкой перекладине


3 передачи мяча 2 кг на скорость

в парах, тройках

- от груди

- снизу

- сверху

4 эстафета (4 мин)

4.1 прыжки через скамейку (5 прыжков) – бегом – перепрыгнуть (скамейку) – пролезть (под рамкой) – перепрыгнуть (скамейку) – взять мяч (2кг) положить в обруч – перепрыгнуть (скамейку) – пролезть (под рамкой) – перепрыгнуть (скамейку) – бегом передать эстафету следующему – следующий выполняет тоже, только мяч возвращает обратно.

Деление класса на четыре отделения.

Рассказ



Проведение краткого инструктажа, руководство работой, коррекция действий (по мере необходимости).

Обратить внимание учащихся на пользу о выполняемых упражнений и их значение в жизни



Умение правильно и точно выполнять двигательные действия

Помогает и поправляет.





Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированности.



Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.





Постоянно совершенствовать приемы, улучшая общую согласованность их выполнения




Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей и коллективной деятельности.


Активное включение в выполнение двигательного действия;

взаимодействие со сверстниками;

развитие внимания.


Умение регулировать свои действия,

взаимодействовать в группе.


Осуществляют самоконтроль за состоянием своего организма.




Принимать инструкцию учителя, четко ей следовать.

Осуществлять контроль.




Оценивать выполнение двигательных действий согласно поставленным задачам.





Сохранять учебную цель и задачу;


Осуществлять самоконтроль правильности выполнения упражнений.




Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.

Формировать мыслительные операции по каждому из выполняемых упражнений



Определить эффективную модель.




Умение анализировать, выделять и формулировать задачу.




Владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом.







Умение выделять необходимую информацию



Умение сосредоточиться для достижения цели


Развиваем умение выразить свою мысль по поводу выполнения технических приёмов одноклассниками.



Уметь договариваться в совместной деятельности, взаимодействовать со сверстниками


Формирование умения работать в группе; договариваться; контролировать действия партнера



Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам



Взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи



Заключительный (5минут)

Построились в круг. Игра на внимание «Что изменилось? (Запрещенное движение)»

1. Анализ выполнения УЗ обучающимися, домашнее задание Учитель задает вопросы:

- что нового узнали на уроке?

- какие упражнения вы сегодня выполняли на уроке, какие были сложности?

- оцените свою работу на уроке.

Д/З развитие физических качеств.



Восстанавливаем пульс, дыхание.




Проверяем степень усвоения обучающимися УЗ.




Ставим УЗ на дом

Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.



Осознать нужность домашнего задания

Определить условия, необходимые для достижения поставленной цели.


Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя.



Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ

Обсуждают работу на уроке.

Повторяют новые полученные знания на уроке.

Оценивают свою деятельность.

Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Развитие двигательных способностей

Автор: Казыбаев Гани Хайруллаевич

Дата: 07.12.2021

Номер свидетельства: 593745

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Развитие двигательных способностей школьника через обучение и совершенствование лыжных ходов в период урочной и внеурочной деятельности"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_dvigatelnykh_sposobnostei_shkolnika_cherez_obuchenie_i_sovershenstvovan"
    ["file_id"] => string(6) "481944"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1540377000"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Курсовая работа Тема: «Развитие двигательных способностей у детей младшего школьного возраста» "
    ["seo_title"] => string(105) "kursovaia-rabota-tiema-razvitiie-dvighatiel-nykh-sposobnostiei-u-dietiei-mladshiegho-shkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "137376"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417344391"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Курсовая работа «Развитие двигательных способностей у детей младшего школьного возраста» "
    ["seo_title"] => string(99) "kursovaia-rabota-razvitiie-dvighatiel-nykh-sposobnostiei-u-dietiei-mladshiegho-shkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "137380"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417344764"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока по физической культуре в 7 классе «Развитие двигательных способностей»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_fizicheskoi_kulture_v_7_klasse_razvitie_dvigatelnykh_sposobnos"
    ["file_id"] => string(6) "584162"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1624801983"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(272) "Методика применения тренажера «координационная лестница» для развития двигательных способностей школьников в условиях урока физической культуры"
    ["seo_title"] => string(80) "metodika_primeneniia_trenazhera_koordinatsionnaia_lestnitsa_dlia_razvitiia_dviga"
    ["file_id"] => string(6) "488380"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543582124"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства