Подготовительный (12 минут) 1.Сообщение УЗ на урок Знакомство с темой и планом урока. Упражнения в ходьбе - на носках, руки вверх. - на пятках, руки за голову - на внешней стороне стопы, руки на пояс - перекатом с пятки на носок, руки произвольно Бег. -бег захлестом голени - бег с высоким подыманием бедра - правым боком - левым боком - на правой ноге - на левой ноге - прыжки в приседе - ускорения 2.ОРУ 2.1 И.п. – ноги врозь руки на пояс 1- наклон головы вперед 2- назад 3- влево 4- вправо 2.2 И.п. – ноги врозь руки на пояс 1-4 4 круговых движения вправо 5-8 тоже влево 2.3 И.п. – ноги врозь правая вверху 1-2 2 рывковых движения 3-4 тоже со сменой положения рук 2.4 И.п. – ноги врозь руки вверху пальцы в кулак 1-4 4 круговых движений вперед 5-8 назад 2.5 И.п. – ноги врозь руки перед грудью 1-2 2 рывковых движений согнутыми 3-4 тоже прямыми 2.6 И.п. – ноги врозь руки на пояс 1-2 2 наклона вправо 3-4 тоже в лево 2.7 И.п. – ноги врозь руки на пояс 1-3 3 наклона 4 и.п. 2.8 И.п.- о.с. 1-3 3 ноклона 4 и.п. 2.9 И.п. – ноги врозь руки на пояс 1- наклон 2 -присед 3- наклон 4- и.п | Класс! Становись! Равняйсь! Смирно! Приветствие. Вольно! Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок. Равняйсь! Смирно! Направо! На месте шагом марш! Налево в обход по залу марш! Дистанция три шага. Класс стой! Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока. Упражнения выполняются в 3 шеренг Все упражнения разминки выполнять по 6 повторений. Упражнения выполнять на максимальной амплитуде. При выполнении упражнений организуем анализ правильности выполнения упражнений партнером. Выпад делать глубже, руки в локтях не сгибать. | Формировать способность осознавать ответственность за своё здоровье, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения. Установить роль разминки при подготовке работы Правильное выполнение задания. Безопасное поведение во время выполнения задания. | Активное участие в диалоге с учителем. Сознательное выполнение определенных упражнений. Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя. | Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя. Совместно с учителем делают вывод, какие упражнения, какие группы мышц развивают Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи. | Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками. Обсудить ход предстоящей разминки. Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе, так и с учителем. |
Основной (28 минут) Сегодня мы с вами будем выполнять упражнения по станциям: 1 пресс 2х30(ю), 2х25(д) Выполнение самостоятельно у гимнастической стенки ноги согнуты в коленном суставе, локтями касаться колен 2 Подтягивание на перекладине мальчики выполняют упражнения на высокой, девочки на низкой перекладине 3 передачи мяча 2 кг на скорость в парах, тройках - от груди - снизу - сверху 4 эстафета (4 мин) 4.1 прыжки через скамейку (5 прыжков) – бегом – перепрыгнуть (скамейку) – пролезть (под рамкой) – перепрыгнуть (скамейку) – взять мяч (2кг) положить в обруч – перепрыгнуть (скамейку) – пролезть (под рамкой) – перепрыгнуть (скамейку) – бегом передать эстафету следующему – следующий выполняет тоже, только мяч возвращает обратно. | Деление класса на четыре отделения. Рассказ Проведение краткого инструктажа, руководство работой, коррекция действий (по мере необходимости). Обратить внимание учащихся на пользу о выполняемых упражнений и их значение в жизни Умение правильно и точно выполнять двигательные действия Помогает и поправляет. | Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированности. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Постоянно совершенствовать приемы, улучшая общую согласованность их выполнения Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей и коллективной деятельности. Активное включение в выполнение двигательного действия; взаимодействие со сверстниками; развитие внимания. | Умение регулировать свои действия, взаимодействовать в группе. Осуществляют самоконтроль за состоянием своего организма. Принимать инструкцию учителя, четко ей следовать. Осуществлять контроль. Оценивать выполнение двигательных действий согласно поставленным задачам. Сохранять учебную цель и задачу; Осуществлять самоконтроль правильности выполнения упражнений. Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона. | Формировать мыслительные операции по каждому из выполняемых упражнений Определить эффективную модель. Умение анализировать, выделять и формулировать задачу. Владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом. Умение выделять необходимую информацию Умение сосредоточиться для достижения цели | Развиваем умение выразить свою мысль по поводу выполнения технических приёмов одноклассниками. Уметь договариваться в совместной деятельности, взаимодействовать со сверстниками Формирование умения работать в группе; договариваться; контролировать действия партнера Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам Взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи |
Заключительный (5минут) Построились в круг. Игра на внимание «Что изменилось? (Запрещенное движение)» 1. Анализ выполнения УЗ обучающимися, домашнее задание Учитель задает вопросы: - что нового узнали на уроке? - какие упражнения вы сегодня выполняли на уроке, какие были сложности? - оцените свою работу на уроке. Д/З развитие физических качеств. | Восстанавливаем пульс, дыхание. Проверяем степень усвоения обучающимися УЗ. Ставим УЗ на дом | Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознать нужность домашнего задания | Определить условия, необходимые для достижения поставленной цели. Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя. | Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ Обсуждают работу на уроке. Повторяют новые полученные знания на уроке. Оценивают свою деятельность. | Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке |